Технологическая карта урока английского языка "Буквосочетания "ng", "ck"" (УМК "Starlight", 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока: «Буквосочетания “ng”, “ck”»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями -ng-, -ck-.
Задачи урока
Дидактические:
1. Закрепить навык произношения звуков.
2. Ввести и первично закрепить буквосочетания -ng-, -ck-.
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися.
2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.
2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
Планируемые результаты
Предметные:
1. уметь правильно произносить звуки;
2. узнать новые буквосочетания -ng-, -ck- и их правильное произношение.
Личностные:
1.Признание индивидуальности каждого человека.
2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 29.10.2024 Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска» Класс: 2-9 Урок: 2 Время: 8:55 – 9:35 Кабинет: 307 | Студент: Кузнецова Александра Федоровна Группа: 43 Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьева |
Тема урока: «Буквосочетания “ng”, “ck”»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями -ng-, -ck-.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Закрепить навык произношения звуков. 2. Ввести и первично закрепить буквосочетания -ng-, -ck-. | Предметные: Обучающиеся научатся: 1. уметь правильно произносить звуки; 2. узнать новые буквосочетания -ng-, -ck- и их правильное произношение. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися. 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1.Признание индивидуальности каждого человека. 2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании. |
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения. 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
УМК: УМК «Starlight», учебник Английский язык: 2кл.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||
Самоопределение к деятельности (1 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Прием: эмоциональный настрой Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children. I am very glad to see you. - My name is Natalia Nikolaevna. - What`s your name? (nice to meet you) - How are you? I’m fine today. - Let`s start our lessons. | Приветствуют учителя. -Hello, Teacher! Отвечают на вопросы. | КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||||
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Наглядный: презентация Словесный: объяснение Ф Словесный:беседа Наглядный: презентация | - At the last lesson, you learned new letter combinations: - Look at the screen and name the letters combinations and name their sounds. ph [f]; sh [ʃ]; ch[tʃ]. -Listen to me and repeat after me. ship, she, shell, shine, shop, dolphin, chips, chin, chimp. -Now read the words with the sound [f]/ [ʃ]/ [tʃ]. - Look at the screen and name the colours of the things. For example: The tree is green. The _____ is ______. | Слушают учителя. Повторяют за учителем [ʃ] Ship, she, shell, shine, shop. [f] dolphin, [tʃ] chips, chin, chimp. [f]phone, elephant [ʃ] ship, fish [tʃ] cheese, teacher The dog is black. The sky is blue. The pig is pink. The rose is red. The sun is yellow. | ПУУД:анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||||
Постановка учебной задачи (2- мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Создание ситуации для определения темы урока обучающимися. Появляется часть картинки, которую обучающиеся видят в первый раз. - Look at the screen and say what letter combinations we are going to learn today? King socks ring clock | Мы сегодня будем изучать буквосочетания ng, ck | ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||||
«Открытия» детьми нового знания (5 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Практический: выведение правила чтения Словесный: беседа Словесный: объяснение Ф Практический: чтение Наглядный: презентация | Ознакомление с новым материалом. - Look at the screen. У буквы n есть подруга g. Каждый раз, когда они встречаются, то начинают петь [ŋ]. - Listen to me very carefully and repeat after me:[ŋ] - [ŋ]- [ŋ]. - Listen to me very carefully and repeat the words after me with the sound [ŋ]. King, sing, ring. -Read these words one by one. - У буквы c есть много друзей, но когда она приходит в гости к букве k, то они много беседуют [k] – [k] – [k]. - Listen to me very carefully and repeat after me: [k] – [k] – [k]. - Listen to me very carefully and repeat the words after me with the sound [k]. Socks, clock, duck. -Read these words one by one. | Слушают учителя. Повторяют за учителем и по цепочке слова с новым буквосочетанием. | УУРД:соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. УУКД:вести диалог и участвовать в дискуссии, проявляя уважительное отношение к оппонентам, сопоставлять свои суждения с суждениями участников общения, выявляя и корректно отстаивая свои позиции в оценке и понимании обсуждаемого явления; | Презентация | ||||
Первичное закрепление (5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Практический: записывают слова Словесный: беседа | Выполняют задания на закрепление нового материала. - Open your books at page 17, ex. 6. - Read the words after me. - Name, read 4 words/go on/ read the words with the sound…. -Open your copybooks and write down these words. A king |kiŋ | король A ring |riŋ | кольцо A duck |dлk| утка A chicken |’ʧɪkin| цыпленок - Please read all the words one by one. Thank you! | Записывают слова в словарик. Читают слова. | УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. УУПД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. | Презентация | ||||
Динамическая пауза (мин) | ||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: самостоятельная работа Наглядный: презентация Словесный: объяснение | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. -I will give you cards. Your task is to match the words to the sounds. - Let’s check your answers! - Raise your hand, who didn’t make mistakes. | Выполняют самостоятельную работу. [ŋ]. Song, king, sing, ring [k]. Socks, clock, duck, crack. | ПУУД: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация Раздаточный материал | ||||
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного материала | Ф Практический: упражнение | Организует повторение новых знаний. -Now read this poem aloud, but first listen to me. -…read the whole poem. | Слушают учителя. Читают стихотворение | КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде. | Презентация | ||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. - Please answer the questions - What have we learned today? - Какой звук дает буквосочетание ng, ck? -Clap your hands, if you liked our lesson. - Thank you for your work. Goodbye! |
[ŋ] [k] Оценивают работу на уроке. | РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...







