Технологическая карта урока английского языка "Буквосочетания "ng", "ck"" (УМК "Starlight", 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Тема урока: «Буквосочетания ng”, “ck»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями -ng-, -ck-.

Задачи урока

Дидактические:

1. Закрепить навык произношения звуков.

2. Ввести и первично закрепить буквосочетания  -ng-, -ck-.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Планируемые результаты

Предметные:

1. уметь правильно произносить звуки;

2. узнать новые буквосочетания  -ng-, -ck- и их правильное произношение.

Личностные:

1.Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 29.10.2024

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска»

Класс: 2-9

Урок: 2

Время: 8:55 – 9:35 Кабинет: 307

Студент: Кузнецова Александра Федоровна

Группа: 43

Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьева

Тема урока: «Буквосочетания “ng”, “ck”»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование навыка чтения слов с буквосочетаниями -ng-, -ck-.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Закрепить навык произношения звуков.

2. Ввести и первично закрепить буквосочетания  -ng-, -ck-.

Предметные:

Обучающиеся научатся:

1. уметь правильно произносить звуки;

2. узнать новые буквосочетания  -ng-, -ck- и их правильное произношение.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1.Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: УМК «Starlight», учебник Английский язык: 2кл.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, children. I am very glad to see you.

- My name is Natalia Nikolaevna.

- What`s your name? (nice to meet you)

- How are you? I’m fine today.

- Let`s start our lessons.

Приветствуют учителя.

-Hello, Teacher!

Отвечают на вопросы.

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5  мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Ф

Словесный:беседа

Наглядный: презентация

- At the last lesson, you learned new letter combinations:

- Look at the screen and name the letters combinations and name their sounds.

 ph [f]; sh [ʃ]; ch[tʃ].

-Listen to me and repeat after me.

ship, she, shell, shine, shop, dolphin, chips, chin, chimp.

-Now read the words with the sound [f]/ [ʃ]/ [tʃ].

- Look at the screen and name the colours of the things.

For example: The tree is green.

The _____ is ______.

Слушают учителя.

Повторяют за учителем

[ʃ] Ship, she, shell, shine, shop.

[f] dolphin,

[tʃ] chips, chin, chimp.

[f]phone, elephant

[ʃ] ship, fish

[tʃ] cheese, teacher

The dog is black.

The sky is blue.

The pig is pink.

The rose is red.

The sun is yellow.

ПУУД:анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2- мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

Появляется часть картинки, которую обучающиеся видят в первый раз.

- Look at the screen and say what letter combinations we are going to learn today?

Picture backgroundPicture backgroundPicture backgroundPicture background

King                     socks                   ring                  clock

Мы сегодня будем изучать буквосочетания ng, ck

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытия» детьми нового знания (5 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Практический: выведение правила чтения

Словесный: беседа

Словесный: объяснение

Ф

Практический: чтение

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

- Look at the screen.

У буквы n есть подруга g. Каждый раз, когда они встречаются, то начинают петь [ŋ].

- Listen to me very carefully and repeat after me:[ŋ] - [ŋ]- [ŋ].

- Listen to me very carefully and repeat the words after me with the sound [ŋ].

King, sing, ring.

-Read these words one by one.

- У буквы c есть много друзей, но когда она приходит в гости к букве k, то они много беседуют [k] – [k] – [k].

- Listen to me very carefully and repeat after me: [k] – [k] – [k].

- Listen to me very carefully and repeat the words after me with  the sound [k].

Socks, clock, duck.

-Read these words one by one.

Слушают учителя.

Повторяют за учителем и по цепочке слова с новым буквосочетанием.

УУРД:соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

УУКД:вести диалог и участвовать в дискуссии, проявляя уважительное отношение к оппонентам, сопоставлять свои суждения с суждениями участников общения, выявляя и корректно отстаивая свои позиции в оценке и понимании обсуждаемого явления;

Презентация

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Практический: записывают слова

Словесный: беседа

Выполняют задания на закрепление нового материала.

- Open your books at page 17, ex. 6.

- Read the words after me.

- Name, read 4 words/go on/ read the words with the sound….

-Open your copybooks and write down these words.

A king |kiŋ | король

A ring |riŋ | кольцо

A duck |dлk| утка

A chicken |ʧɪkin| цыпленок

- Please read all the words one by one. Thank you!

Записывают слова в словарик.

Читают слова.

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

УУПД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Презентация

Динамическая пауза (мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (5 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

-I will give you cards. Your task is to match the words to the sounds.

- Let’s check your answers!

- Raise your hand, who didn’t make mistakes.

Выполняют самостоятельную работу.

[ŋ]. Song, king, sing, ring

[k]. Socks, clock, duck, crack.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Ф

Практический: упражнение

Организует повторение новых знаний.

-Now read this poem aloud, but first listen to me.

-…read the whole poem.

Слушают учителя.

Читают стихотворение

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer the questions

- What have we learned today?

- Какой звук дает буквосочетание ng, ck?

-Clap your hands, if you liked our lesson.

- Thank you for your work. Goodbye!


Сегодня мы изучили буквосочетании “ng”, “ck”

 [ŋ]    [k]

Оценивают работу на уроке.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...