Технологическая карта урока английского языка "Grammar Land" (УМК "Starlight", 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Лежнева Ульяна Григорьевна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся грамматического навыка.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новый грамматический материал: притяжательный падеж существительных. 

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Уметь произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Узнать новую грамматическую структуру и научиться её использовать в условно-речевых упражнениях.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Дата: 12.11.2024

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска» (Молдавская, 23Б)

Класс: 2-6

Урок: 2

Время: 8:50-9:30  Кабинет:

Студент: Лежнева Ульяна Григорьевна

Группа: 43

Учитель: Шубина Полина Александровна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «Grammar Land»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся грамматического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новый грамматический материал: притяжательный падеж существительных.

Предметные:

1. Уметь произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Узнать новую грамматическую структуру и научиться её использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл.: Учебник: К.М. Баранова, раздаточный материал: карточки с самостоятельной работой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Stand up, please. Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Uliana Grigorievna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Слайд №1: черный экран

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнение

Повторение пройденного материала.

-Look. This is Luna! Смотрите, это Луна. She's going to help us during the lesson. Она будет помогать нам на уроке. Luna wants to ask you some questions. Луна хочет задать вам несколько вопросов.

- What is your name? Nice to meet you.

- She’s 3 years old. How old are you? Good, thank you.

- She is fine today. How are you today? Super.

- Now look at the screen. Luna wants to show you her favorite tongue twister. Луна хочет показать вам свою любимую скороговорку.

A fat cat sat on a mat.

- Listen to me and guess what sound we are going to practice today.

- Послушайте меня и догадайтесь, какой звук мы будем отрабатывать сегодня.

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

Слова внизу:

Fat – толстый

Sat – сидел

Mat – коврик

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Слайд №2: Луна

Слайд №3: имя

Слайд №4: сколько лет

Слайд №5: настроение

Слайд №6: скороговорка (выделены буквы)

- Для того, чтобы произнести звук [æ] правильно, нужно широко открыть рот и поставить кончик языка на основание нижних зубов. 

- Listen to me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. Good job!

- Try to translate this tongue twister. Great job!

- Now let’s read the words with the sound [æ] after me: fat, cat. sat, mat.  

- Now let’s read this tongue twister after me.

- Let’s read this tongue twister one by one. Start, please.

- Now read this tongue twister in pairs. Good job, children!

- Сегодня мы отработаем звук  [æ].

- [æ], [æ], [æ].

- Толстый кот сидел на коврике.

Читают слова хором за учителем.

Читают скороговорку хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Работают в парах.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Слайд №7: выведен звук на экран

 

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Сhildren, look at the screen. Each of the children has their own things.

- Ребята, посмотрите на экран. У каждого из ребят есть свой предмет.

- Do we know how to tell who this thing belongs to in English?

- Знаем ли мы, как сказать, кому принадлежит этот предмет, на английском языке?

- Хотите ли вы изучить это на сегодняшнем уроке?

- Как будет звучать тема нашего урока?

- Какую цель мы поставим на сегодняшний урок?

- Давайте перейдём к теме урока.

Определяют тему урока.

- Нет, не знаем.

- Да, хотим.

- Притяжательный падеж существительных.

- Сегодня на уроке мы научимся образовывать притяжательный падеж.

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: объяснение

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

- Посмотрите на экран. Что вы здесь видите?

- Как будет шляпа по-английски?

- Посмотрите, это мальчик. Его зовут Пол. И эта шляпа принадлежит ему. По-английски мы скажем: It’s Paul’s hat.

- Смотрите, а это зонтик. Как будет зонтик по-английски?

- Верно, а это мальчик Филлип, и этот зонтик принадлежит ему. По-английски мы скажем: It’s Phillips’s umbrella.

- А это кепка. Как будет кепка по-английски?

- Верно. А это мальчик Джон. И кепка принадлежит ему. По-английски мы скажем: It’s John’s cap.

- Что вы заметили необычного в этих предложениях?

- Верно. Чтобы образовать притяжательный падеж существительного, нам нужно к имени человека, которому принадлежит предмет, добавить окончание ‘s.

Слушают учителя.

- Шляпа.

- Hat.

- Umbrella.

- Cap.

- К имени мы добавили окончание ‘s.

РУУД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнения

Наглядный:

Задаёт вопросы на понимание изученного материала.

- Now look at the screen.

- А сейчас посмотрите на экран.

- Посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат эти предметы.

 На экране:

C:\Users\Cinderella\Desktop\Снимок.PNG

Выполняют задания.

Ответы:

2) Paul’s

3) Linda’s

4) Philip’s

5) Peter’s

6) John’s

УУРД: находить ошибки в своей работе, вести поиск путей преодоления ошибок. 

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

ПУУД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения

- And now we will move on to the next exercise. You need to translate these sentences into English using the possessive case of the noun.

- А сейчас мы перейдём к следующему упражнению. Вам нужно перевести эти предложения на английский язык, используя притяжательный падеж существительного.

На экране: 

собака Джима (dog, Jim) –

палочка Тома (stick, Tom) –

шляпа Кати (Kate, hat) –

часы Боба (clock, Bob) –

ручка Ани (Ann,pen) –

 

Ответы:

- It’s Jim’s dog.

- It’s Tom’s stick.

- It’s Kate’s hat.

- It’s Bob’s clock.

- It’s Ann’s pen.

Динамическая пауза (мин)

Организует динамическую паузу.

- Stand up, children. Look at me and repeat the movements.

Выполняют динамическую паузу.

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (10 мин)

Интериоризация нового способа действий,

индивидуальная рефлексия достижения цели,

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный:

 Презентация

Организует и проводит самостоятельную работу.

-  Now we will do our own work. Please note that there are cards on your desks. Turn them over.

- Теперь мы займемся самостоятельной работой. Пожалуйста, обратите внимание, что на ваших столах лежат карточки. Переверните их.

- Ваша задача – раскрыть скобки в предложениях, используя притяжательный падеж существительных. – I’ll give you 5 minutes.  

Содержание самостоятельной работы:

1) Where is (album, Richard)?

2) Is (Tom, school) far from his house?

3) Do you know (Bill, new teacher)?

4) (parrot, Kathy) is smart and funny.

5) Is (Della, car) new?

Выполняют задание самостоятельной работы.

Ответы:

1) Where is Richard’s album?

2) Is Tom’s school far from his house?

3) Do you know Bill’s new teacher?

4) Kathy’s parrot is smart and funny.

5) Is Della’s car new?

ПУУД: определять существенный признак для классификации

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую,

создание ситуации успеха

Словесный: объяснение

- Проверьте себя по ответам на экране. Если вы верно выполнили все задания, нарисуйте в кружочке веселый смайлик. Если вы ошиблись в одном предложении, то нарисуйте нейтральный смайлик. А если вы допустили две и более ошибок, нарисуйте грустный смайлик.

графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Ф

Практический: упражнение

Выполняет включение в систему знаний. Повторяет изученный материал.

- А вы знали, что притяжательный падеж мы можем образовывать не только с именами людей, но и другими предметами, например, животными, группой людей. 

- Now we're going to do another exercise.

- Сейчас мы выполним ещё одно упражнение.

- Вам нужно переделать представленные на экране предложения по образцу.

Образец: Bob has a green frog. – Bob’s frog is green.

Tom has a black cockerel.

Ann has a red fox.

Bin has a grey hen.

Harry has a slim cat.

- Вы отлично справились с этим заданием!

Если останется время.

Устно:

Переведи на русский язык.

Bob’s frog –

Ann’s bag –

Rabbit’s pen –

Bill’s pig is pink –

Nick’s pencil-box is red -  

Выполняют задания.

- Tom’s cockerel is black.

- Ann’s fox is red.

- Bin’s hen is grey.

- Harry’s cat is slim.

- Лягушка Боба

- Сумка Ани

- Ручка Кролика

- Свинка Билла розовая

- Пенал Ника красный

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. And now answer my question.

- Сколько форм у глагола to be?

- Когда и какая форма используется?

3. How do you feel right now? Raise your hands, if you feel happy. Raise your hands, if you feel good. And raise your hands, if you feel tired.

- Stand up, children. Thank you for your work! The lesson is over.

- Goodbye! Have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

- Сегодня мы изучили глагол to be.

- 3 формы.

- Am c I, Is c he, she, it, Are c you, we, they.

Поднимают руки.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...