ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка "Где ты живешь?" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Дмитриенко Карина Евгеньевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка "Где ты живешь?" (2 класс) по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заветинская средняя общеобразовательная школа №1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка

2 класс

Тема: Где ты живешь?

Учитель: Дмитриенко К.Е.

МБОУ Заветинская СОШ №1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Где ты живешь?».

Класс: 2

Цель: ввести новую лексику по теме «Где ты живешь?».

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. толерантное сознание и поведение в мире.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  1. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; (Р)
  2. продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; (К)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  1. формирование навыков диалогической речи;
  2. активизация материала по теме «Английский алфавит».
  3. введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник «Enjoy English» 2 класс.

Материалы для учителя: учебник «Enjoy English» 2 класс, технологическая карта урока, презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Целевой этап

Организует психологический настрой. Приветствует учащихся.

- Stand up. Stand straight.

- Good morning children.

Sit down, please. I’m glad to see you.

- Вы когда-нибудь бывали в театре?

- Что вам больше всего там запомнилось?

- Где в театре проходит представление?

- А как называется украшение сцены в театре?

Приветствуют учителя.

- Good morning teacher.

- Да.

Ответы детей.

- На сцене.

- Декорации.

ЛУУД: формирование интереса (мотивации) к учению.

2. Процессуальный этап

- Сегодня на уроке мы с вами побываем в роли настоящих декораторов сцены. Мы будем выбирать декорации для нашего представления.

- Но прежде, чем приступить к декорированию, нам нужно сделать гимнастику для нашего язычка.

- Предлагаю вам поиграть в игру «Звуки и слова». Вам нужно убрать лишнее слово из строчки, которое не относится к этому звуку.

[ ʌ ] – jump, run, mother, one, girl.

[ l ] – play, table, pencil, basketball, write.

[ æ ] – cat, badminton, Ann, family, run.

[w] – swim, one, what, white, mother.

[ ai ] – five, my, nine, fly, basketball.

[ r ] – rabbit, write, raw, cockerel, jump.

- Чтобы попасть в группу оформителей сцены, мы с вами должны купить билеты. Вы видите билеты на моем столе. Вы выбираете билет, который вам больше нравится, и составляете рассказ от лица того, кто на нем изображен.

- Who are you?

- What is your name?

- How old are you?

- It`s time to listen to the mouse.

Давайте послушаем рассказ мышки и постараемся понять, о чем она рассказывает. Какие вопросы мы можем задать новой актрисе?

Стр. 57 №1

- Now one of you will be Mary and her partner will ask some questions. What questions will you answer?

Физминутка

Let`s play. Давайте поиграем. Я буду кому-то из вас называть число. Ваша задача придумать простое движение, показать его нам, и мы выполняем его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать вслух.

- Для нашего представления нам необходимы декорации. Посмотрите на картинки на доске. Look at the blackboard. Listen to me. Repeat after me, please.

- Now let`s play, please. Close your eyes. Open your eyes. What is missing?

- Посмотрите, как рады наши звери. Они узнали места, где родились и выросли. Попробуйте догадаться и соотнести картинки и зверушек.

- Используйте форму «I live in the …»

- Вспомним алфавит с помощью уже известной вам песенки «ABC`es».

- Let`s remember the English letters. Open you textbooks. Страница 58, задание № 6.

- Who can read the task?

Играют в игру «Звуки и слова».

Информация о животном на обратной стороне карточки, а имя дети придумывают сами.

I am a crocodile. My name is Steve. I am 3 years old. (Я крокодил. Меня зовут Стив. Мне 3 года.)

I'm a pig. My name is Mary. I am 7 years old. (Я поросенок. Меня зовут Мэри. Мне 7 лет.)

I am a dog. My name is Ball. I am 5 years old. (Я собака. Меня зовут Шарик. Мне 5 лет.)

I'm wolf. My name is Mike. I am 9 years old. (Я волк. Меня зовут Майк. Мне 9 лет.)

- What is her name?

- Has she got a mother?

- Has she got a father?

- Can Mary sing?

- Can Mary dance?

Дети делятся на пары и разыгрывают сценку – мышка и ее партнер.

(Have you got a …? Can you …?)

Выполняют физминутку.

- A forest, a house, a zoo, a farm.

Называют картинки, которых нет.

I live in the forest. (Волк)

I live in the house. (Собака)

I live in the zoo. (Крокодил)

I live in the farm. (Поросенок)

Поют песенку «ABC`es».

РУУД: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: формирование умения оформлять

свои мысли в устной форме.

3. Аналитический этап

- Подведем итоги нашего урока.

- Какие новые слова помогают нам рассказать о том, где мы живем и где живут наши зверушки?

- The lesson is over.

- Stand up, please. Good-bye, children!

- Спасибо за урок! До свидания!

Ответы детей.

- До свидания!

ПУУД: формирование умения делать выводы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Звуки и слова» [ ʌ ] – jump, run, mother, one, [ l ] – play, table, pencil, basketball . [ æ ] – cat , badminton, Ann, family . [w] – swim, one, what , white . [ ai ] – five, my, nine, fly , [ r ] – rabbit, write, raw , cockerel . girl . write , run , mother , basketball . jump ,

Слайд 4

а forest a house a zoo a farm



Предварительный просмотр:

C:\Users\Карина\Desktop\C:\Users\Карина\Desktop\C:\Users\Карина\Desktop\C:\Users\Карина\Desktop\



Предварительный просмотр:

Цель: ввести новую лексику по теме «Где ты живешь?».

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. толерантное сознание и поведение в мире.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  1. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; (Р)
  2. продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; (К)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  1. формирование навыков диалогической речи;
  2. активизация материала по теме «Английский алфавит».
  3. введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»

Цель: ввести новую лексику по теме «Где ты живешь?».

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. толерантное сознание и поведение в мире.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  1. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; (Р)
  2. продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; (К)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающиеся научатся:

  1. формирование навыков диалогической речи;
  2. активизация материала по теме «Английский алфавит».
  3. введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...