ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка "Где ты живешь?" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка "Где ты живешь?" (2 класс) по ФГОС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.71 КБ | |
| 946.16 КБ | |
| 110.17 КБ | |
| 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Заветинская средняя общеобразовательная школа №1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка
2 класс
Тема: Где ты живешь?
Учитель: Дмитриенко К.Е.
МБОУ Заветинская СОШ №1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: «Где ты живешь?».
Класс: 2
Цель: ввести новую лексику по теме «Где ты живешь?».
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- толерантное сознание и поведение в мире.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Обучающиеся научатся:
- самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; (Р)
- продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; (К)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Обучающиеся научатся:
- формирование навыков диалогической речи;
- активизация материала по теме «Английский алфавит».
- введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: учебник «Enjoy English» 2 класс.
Материалы для учителя: учебник «Enjoy English» 2 класс, технологическая карта урока, презентация.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Целевой этап | ||
Организует психологический настрой. Приветствует учащихся. - Stand up. Stand straight. - Good morning children. Sit down, please. I’m glad to see you. - Вы когда-нибудь бывали в театре? - Что вам больше всего там запомнилось? - Где в театре проходит представление? - А как называется украшение сцены в театре? | Приветствуют учителя. - Good morning teacher. - Да. Ответы детей. - На сцене. - Декорации. | ЛУУД: формирование интереса (мотивации) к учению. |
2. Процессуальный этап | ||
- Сегодня на уроке мы с вами побываем в роли настоящих декораторов сцены. Мы будем выбирать декорации для нашего представления. - Но прежде, чем приступить к декорированию, нам нужно сделать гимнастику для нашего язычка. - Предлагаю вам поиграть в игру «Звуки и слова». Вам нужно убрать лишнее слово из строчки, которое не относится к этому звуку. [ ʌ ] – jump, run, mother, one, girl. [ l ] – play, table, pencil, basketball, write. [ æ ] – cat, badminton, Ann, family, run. [w] – swim, one, what, white, mother. [ ai ] – five, my, nine, fly, basketball. [ r ] – rabbit, write, raw, cockerel, jump. - Чтобы попасть в группу оформителей сцены, мы с вами должны купить билеты. Вы видите билеты на моем столе. Вы выбираете билет, который вам больше нравится, и составляете рассказ от лица того, кто на нем изображен. - Who are you? - What is your name? - How old are you? - It`s time to listen to the mouse. Давайте послушаем рассказ мышки и постараемся понять, о чем она рассказывает. Какие вопросы мы можем задать новой актрисе? Стр. 57 №1 - Now one of you will be Mary and her partner will ask some questions. What questions will you answer? Физминутка Let`s play. Давайте поиграем. Я буду кому-то из вас называть число. Ваша задача придумать простое движение, показать его нам, и мы выполняем его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать вслух. - Для нашего представления нам необходимы декорации. Посмотрите на картинки на доске. Look at the blackboard. Listen to me. Repeat after me, please. - Now let`s play, please. Close your eyes. Open your eyes. What is missing? - Посмотрите, как рады наши звери. Они узнали места, где родились и выросли. Попробуйте догадаться и соотнести картинки и зверушек. - Используйте форму «I live in the …» - Вспомним алфавит с помощью уже известной вам песенки «ABC`es». - Let`s remember the English letters. Open you textbooks. Страница 58, задание № 6. - Who can read the task? | Играют в игру «Звуки и слова». Информация о животном на обратной стороне карточки, а имя дети придумывают сами. I am a crocodile. My name is Steve. I am 3 years old. (Я крокодил. Меня зовут Стив. Мне 3 года.) I'm a pig. My name is Mary. I am 7 years old. (Я поросенок. Меня зовут Мэри. Мне 7 лет.) I am a dog. My name is Ball. I am 5 years old. (Я собака. Меня зовут Шарик. Мне 5 лет.) I'm wolf. My name is Mike. I am 9 years old. (Я волк. Меня зовут Майк. Мне 9 лет.) - What is her name? - Has she got a mother? - Has she got a father? - Can Mary sing? - Can Mary dance? Дети делятся на пары и разыгрывают сценку – мышка и ее партнер. (Have you got a …? Can you …?) Выполняют физминутку. - A forest, a house, a zoo, a farm. Называют картинки, которых нет. I live in the forest. (Волк) I live in the house. (Собака) I live in the zoo. (Крокодил) I live in the farm. (Поросенок) Поют песенку «ABC`es». | РУУД: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. КУУД: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3. Аналитический этап | ||
- Подведем итоги нашего урока. - Какие новые слова помогают нам рассказать о том, где мы живем и где живут наши зверушки? - The lesson is over. - Stand up, please. Good-bye, children! - Спасибо за урок! До свидания! | Ответы детей. - До свидания! | ПУУД: формирование умения делать выводы. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Звуки и слова» [ ʌ ] – jump, run, mother, one, [ l ] – play, table, pencil, basketball . [ æ ] – cat , badminton, Ann, family . [w] – swim, one, what , white . [ ai ] – five, my, nine, fly , [ r ] – rabbit, write, raw , cockerel . girl . write , run , mother , basketball . jump ,
а forest a house a zoo a farm
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Цель: ввести новую лексику по теме «Где ты живешь?». Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов:
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Обучающиеся научатся:
Направленные на достижение предметных результатов обучения: Обучающиеся научатся:
| Цель: ввести новую лексику по теме «Где ты живешь?». Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов:
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Обучающиеся научатся:
Направленные на достижение предметных результатов обучения: Обучающиеся научатся:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...
