Изобразительное искусство и художественный труд
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

 

Б. М. Неменский, В. Г. Горяев, Г. Е. Гуров, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iskusstvo.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД

Авторы: Б. М. Неменский, В. Г. Горяев, Г. Е. Гуров, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева

Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено»  (68ч)

№ п/п

Дата

        Тема

Чем и как работают художники (16 ч)

1

Три основные краски создают многоцветье мира.

2

Три основные краски создают многоцветье мира.

3

Пять красок — все богатство цвета и тона

4

Пять красок — все богатство цвета и тона

5

Пастель и цветные мелки, акварель: выразительные возможности

6

Пастель и цветные мелки, акварель: выразительные возможности

7

Выразительные возможности аппликации

8

Выразительные возможности аппликации

9

Выразительные возможности графических материалов

10

Выразительные возможности графических материалов

11

Выразительность материалов для работы в объеме

12

Выразительность материалов для работы в объеме

13

Выразительные возможности бумаги

14

Выразительные возможности бумаги

15

Для художника любой материал может стать выразительным

16

Для художника любой материал может стать выразительным

               Реальность и фантазия (14 ч)

17

Изображение и реальность

18

Изображение и реальность

19

Изображение и фантазия

20

Изображение и фантазия

21

Украшение и реальность

22

Украшение и реальность

23

Украшение и фантазия

24

Украшение и фантазия

25

Постройка и реальность

26

Постройка и реальность

27

Постройка и фантазия

28

Постройка и фантазия

29

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки вместе создают праздник

30

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки вместе создают праздник

       О чем говорит искусство (22  ч)

31

Выражение характера изображаемых животных

32

Выражение характера изображаемых животных

33

Выражение характера изображаемых животных

34

Выражение характера человека в изображении (мужской образ)

35

Выражение характера человека в изображении (мужской образ)

36

Выражение характера человека в изображении (женский образ)

37

Выражение характера человека в изображении (женский образ)

38

Выражение характера человека в изображении

39

Образ человека и его характер, выраженные в объеме

40

Образ человека и его характер, выраженные в объеме

41

Изображение природы в разных состояниях

42

Изображение природы в разных состояниях

43

Изображение природы в разных состояниях

44

Выражение характера человека через украшение

45

Выражение характера человека через украшение

46

Выражение характера человека через украшение

47

Выражение намерений  человека через украшение

48

Выражение намерений  человека через украшение

49

Выражение намерений  человека через украшение

50

Выражение намерений  человека через украшение

51

Выражение намерений  человека через украшение

52

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру

         Как  говорит искусство  (16ч)

53

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

54

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

55

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

56

 Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.           

57

 Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

58

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

59

Линия как средство выражения: ритм линий

60

Линия как средство выражения: ритм линий

61

Линия как средство выражения: характер линий

62

Линия как средство выражения: характер линий

63

 Ритм пятен как средство выражения

64

 Ритм пятен как средство выражения

65

 Пропорции выражают характер

66

 Пропорции выражают характер

67

 Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности (обобщение темы)

68

Обобщающий урок года «Ты и искусство»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Промыслы России. Гжель и Хохлома" урок изобразительного искусства и художественного труда

1. Познакомить с особенность с рисования на стекле. 2. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи хохломской и гжельской росписей, формировать умение создавать узоры по собст...

Рабочая программа по изобразительному искусству и художественному труду

Рабочая программа по технологии и изобразительному искусству составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, Примерной программы начального общего образования и программы по и...

Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских.

Мастерская педагогическая - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного...

Календарно-тематичесое планирование для 3 класса по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса (Т. Я. Шпикалова)....

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» для 4 класса Неменский Б.М.

Настоящая программа по изобразительному искусству для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных у...

программа по изобразительному искусству и художественному труду для 1 класса ФГОС по Б.М. Неменскому

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАна 2012 – 2013 учебный год  Предмет  Изобразительное искусство и художественный труд...