Изобразительное искусство и художественный труд
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Б. М. Неменский, В. Г. Горяев, Г. Е. Гуров, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iskusstvo.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
Авторы: Б. М. Неменский, В. Г. Горяев, Г. Е. Гуров, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева
Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено» (68ч)
№ п/п | Дата | Тема |
Чем и как работают художники (16 ч) | ||
1 | Три основные краски создают многоцветье мира. | |
2 | Три основные краски создают многоцветье мира. | |
3 | Пять красок — все богатство цвета и тона | |
4 | Пять красок — все богатство цвета и тона | |
5 | Пастель и цветные мелки, акварель: выразительные возможности | |
6 | Пастель и цветные мелки, акварель: выразительные возможности | |
7 | Выразительные возможности аппликации | |
8 | Выразительные возможности аппликации | |
9 | Выразительные возможности графических материалов | |
10 | Выразительные возможности графических материалов | |
11 | Выразительность материалов для работы в объеме | |
12 | Выразительность материалов для работы в объеме | |
13 | Выразительные возможности бумаги | |
14 | Выразительные возможности бумаги | |
15 | Для художника любой материал может стать выразительным | |
16 | Для художника любой материал может стать выразительным | |
Реальность и фантазия (14 ч) | ||
17 | Изображение и реальность | |
18 | Изображение и реальность | |
19 | Изображение и фантазия | |
20 | Изображение и фантазия | |
21 | Украшение и реальность | |
22 | Украшение и реальность | |
23 | Украшение и фантазия | |
24 | Украшение и фантазия | |
25 | Постройка и реальность | |
26 | Постройка и реальность | |
27 | Постройка и фантазия | |
28 | Постройка и фантазия | |
29 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки вместе создают праздник | |
30 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки вместе создают праздник | |
О чем говорит искусство (22 ч) | ||
31 | Выражение характера изображаемых животных | |
32 | Выражение характера изображаемых животных | |
33 | Выражение характера изображаемых животных | |
34 | Выражение характера человека в изображении (мужской образ) | |
35 | Выражение характера человека в изображении (мужской образ) | |
36 | Выражение характера человека в изображении (женский образ) | |
37 | Выражение характера человека в изображении (женский образ) | |
38 | Выражение характера человека в изображении | |
39 | Образ человека и его характер, выраженные в объеме | |
40 | Образ человека и его характер, выраженные в объеме | |
41 | Изображение природы в разных состояниях | |
42 | Изображение природы в разных состояниях | |
43 | Изображение природы в разных состояниях | |
44 | Выражение характера человека через украшение | |
45 | Выражение характера человека через украшение | |
46 | Выражение характера человека через украшение | |
47 | Выражение намерений человека через украшение | |
48 | Выражение намерений человека через украшение | |
49 | Выражение намерений человека через украшение | |
50 | Выражение намерений человека через украшение | |
51 | Выражение намерений человека через украшение | |
52 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру | |
Как говорит искусство (16ч) | ||
53 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | |
54 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | |
55 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | |
56 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | |
57 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | |
58 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. | |
59 | Линия как средство выражения: ритм линий | |
60 | Линия как средство выражения: ритм линий | |
61 | Линия как средство выражения: характер линий | |
62 | Линия как средство выражения: характер линий | |
63 | Ритм пятен как средство выражения | |
64 | Ритм пятен как средство выражения | |
65 | Пропорции выражают характер | |
66 | Пропорции выражают характер | |
67 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности (обобщение темы) | |
68 | Обобщающий урок года «Ты и искусство» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Промыслы России. Гжель и Хохлома" урок изобразительного искусства и художественного труда
1. Познакомить с особенность с рисования на стекле. 2. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи хохломской и гжельской росписей, формировать умение создавать узоры по собст...
Изобразительное искусство и художественный труд 2 класс "Обитатели подводного мира"
Урок по программе Б.Неменского...
Рабочая программа по изобразительному искусству и художественному труду
Рабочая программа по технологии и изобразительному искусству составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, Примерной программы начального общего образования и программы по и...
Урок изобразительного искусства и художественного труда в технологии педагогических мастерских.
Мастерская педагогическая - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного...
Календарно-тематичесое планирование для 3 класса по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса (Т. Я. Шпикалова)....
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» для 4 класса Неменский Б.М.
Настоящая программа по изобразительному искусству для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных у...
программа по изобразительному искусству и художественному труду для 1 класса ФГОС по Б.М. Неменскому
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАна 2012 – 2013 учебный год Предмет Изобразительное искусство и художественный труд...