КТП изо 2 класс
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 2 класс) по теме

ктп изо 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_izo.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе


п/п

Тема урока

Вид деятельности

           Дата план

Дата факт

Оборудование

Как и чем работает художник? – 8 ч.

1

Три основные краски –красная, синяя, желтая.

Работа гуашью; изображение предметов на картоне зелёного цвета

2

Белая и черная краски.

Работа гуашью; изображение стихии в природе

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

Работа мелками и акварелью; изображение осеннего леса

4

Выразительные возможности аппликации.

Аппликация; изображение земли, усыпанной листьями

5

Выразительные возможности графических материалов.

Рисование тушью, карандашом, углём.

6

Выразительность материалов для работы в объеме.

Лепка животных родного края

7

Выразительные возможности бумаги.

Сооружение игровой площадки для вылепленных зверей.

8

Неожиданные материалы (обобщение темы).


Изображение ночного праздничного города.

Реальность и фантазия – 7 ч.

9 (1)

Изображение и реальность.

Работа гуашью; изображение птиц

10 (2)

Изображение и фантазия

Аппликация из цветной бумаги; изображение сказочной птицы, фантастического животного

11 (3)

Украшение и реальность.

Работа гуашью; изображение паутинки в природной среде

12 (4)

Украшение и фантазия

Работа белой гуашью на цветной бумаге; изображение кружевной салфетки

13 (5)

Постройка и реальность.

Конструирование из бумаги подводного мира

14 (6)

Постройка и фантазия

Создание сказочного города из готовых форм, работа с цветной бумагой,

15 (7)

Реальность и фантазия (обобщение темы).

Конструирование ёлочных игрушек. Создание коллективного панно

О чем говорит искусство – 11 ч.

16 (1)

Изображение природы в различных состояниях.

Работа с гуашью; изображение моря с передачей настроения природы

17 (2)

Изображение характера животных.

Работа чёрным фломастером или гуашью тонкой кистью; изображение животного с передачей его характера

18 (3)

Изображение характера человека в изображении: женский образ.

Изображение контрастных по характеру сказочных женских образов

19 (4)

Изображение характера человека в изображении: мужской образ.

Изображение контрастных по характеру сказочных мужских образов

20

21

(6)

Образ человека в скульптуре.

Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером: пластилин

Изображение человека.

22 (7)

Человек и его украшения.

Украшение вырезанных из бумаги готовых форм кокошников

23 (8)

О чем говорят украшения.


Украшение вырезанных из бумаги готовых форм богатырских доспехов

24 (9)

Образ здания.

Работа гуашью; вырезание формы корабля, украшение его паруса. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов.

25 (10)

Сказочные постройки.

Создание образа сказочных построек: дворец доброй феи и Снежной королевы.

26 (11)

О чем говорит искусство (обобщение темы).

Создание образа сказочных построек: дворец доброй феи и Снежной королевы.

Как говорит искусство – 8 ч.

27 (1)

Тёплые и холодные цвета.

Работа гуашью: изображение горящего костра и холодной синей ночи; или изображение пера Жар-птицы.

28 (2)

Тихие и звонкие цвета.

Работа гуашью. Изображение весенней земли

29 (3)

Что такое ритм линий?

Изображение весенних ручьёв. Рисование цветными мелками.

30 (4)

Характер линий.

Изображение нежных и могучих веток, передача их характера и настроения.

31 (5)

Ритм пятен.

Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа. Бумага, клей, ножницы.

32 (6)

Пропорции выражают характер.

Конструирование или лепка птиц с разными пропорциями.

33 (7)

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности.

Создание коллективного панно на тему: «Весна. Шум птиц».

34 (8)

Обобщающий урок года.

Создание коллективного панно на тему: «Весна. Шум птиц».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...