Рабочие программы
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Рабочие программы по программе Школа России 2 классс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.91 МБ | |
| 1.79 МБ | |
| 1.98 МБ | |
| 1.78 МБ | |
| 1.93 МБ | |
| 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
Рассмотрено на ПМО Согласовано Утверждено
учителей начальных классов Зам. директора по УВР Директор школы Руководитель ПМО _______О.А.Дерксен _____Л.А.Хотеева _________А.З.Колодина «___» августа 2013 г. Протокол № ____от «__» августа 2013г. Приказ №___от «__»сентября 2013 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Физическая культура»
2 класс
(базовый уровень)
на 2013 – 2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе примерной программы
по физической культуре за курс начальной школы
(автор программы: Лях В.И., Зданевич А.А.)
Составитель: Шурдуба Татьяна Вячеславовна,
учитель начальных классов,
без категории
Славгород 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по курсу «Физическая культура» (Стандарты второго поколения. – Москва: Просвещение, 2010) и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М, «Просвещение», 2011 год.
УМК «Школа России» входит в федеральный перечень программ, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Технологии обучения:
- здоровьесберегающие;
- системно - деятельностный подход;
- диалоговое общение;
- игровые;
- ИКТ;
- деятельность по решению практических задач, проблемное обучение;
- личностно – ориентированное обучение.
Методы обучения:
а) объяснительно – иллюстративный, или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником;
б) репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике;
в) проблемное изложение изучаемого материала;
г) частично-поисковый, или эвристический метод;
д) исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя.
Формы организации процесса обучения:
- Индивидуальная
- Парная
- Групповая
- Фронтальная
Тематическое планирование составлено из расчета 3 часа в неделю (105 часов). Срок реализации программы 2013 – 2014 учебный год.
В авторскую программу изменения внесены. Авторская программа составлена из расчета на 34 учебные недели, данная программа составлена из расчета 35 учебных недель согласно Уставу МБОУ «СОШ №21».
Результаты освоения предмета «Физическая культура»
Личностные результаты:
• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
• планирование занятий физическими упражнениями
режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
• оказание посильной помощи и моральной поддержкам
сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
• организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;
• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;
• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
Содержание тем учебного курса 2 класс (105 ч)
№ | Раздел | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 1 | ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 4 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Иметь представление о возникновении физической культуры Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. |
2 | СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 8 | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Уметь измерять частоту сердечных сокращений (пальмоторно). Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз Выполнять комплексы ОРУ и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. |
3 | ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО | 93 | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Воль- но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
Итого: | 105 |
Календарно – тематическое планирование
уроков физической культуры во 2 классе
№ п/п | Тема урока | Вид занятия | Виды учебной деятельности | Дата |
1. | Инструктаж по охране труда и техник безопасности на уроках физической культуры. Техника бега на 30 м с высокого старта. | П | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми
Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий | 04.09 |
2. | Техника выполнения прыжков. | П | 05.09 | |
3. | Техника выполнения прыжков. Учет по бегу на 30 м. | П | 06.09 | |
4. | Подвижные игры на воздухе «Конники-спортсмены», «Прыжки по кочкам». | И | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | 11.09 |
5. | Совершенствование техники выполнения прыжков. | П | 12.09 | |
6. | Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с учетом результатов. | П | 13.09 | |
7. | Учет по технике различных видов бега. | К | 18.09 | |
8. | Подвижные игры на воздухе: «Гонка мячей», «Белки, орехи, шишки», «Удочка». | И | 19.09 | |
9. | Различные виды бега. Учет по наклону туловища сидя на полу. | П | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. | 20.09 |
10. | Формирование навыков выполнения прыжков. | П | 25.09 | |
11. | Формирование навыков выполнения прыжков. Развитие силы рук. | П | 26.09 | |
12. | Подвижные игры на воздухе: «Класс, смирно!». | И | 27.09 | |
13. | Формирование навыков выполнения прыжков. Развитие силы рук. | П | 02.10 | |
14. | Отработка техники метания набивного мяча. | П | 03.10 | |
15. | Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель. | П | 04.10 | |
16. | Подвижные игры на воздухе: «Исправь осанку!», «К своим флажкам!». | И | 09.10 | |
17. | Преодоление полосы препятствий. Совершенствование техники метания малого мяча в цель. | П | 10.10 | |
18. | Совершенствование навыков прыжков и метания. | П | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | 11.10 |
19. | Формирование навыков метания в цель. | П | 16.10 | |
20. | Подвижные игры на воздухе: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Все по местам!». | И | 17.10 | |
21. | Формирование навыков метания, бега и прыжков. | П | 18.10 | |
22. | Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие гибкости. | П | 23.10 | |
23. | Развитие гибкости и ловкости. | П | 24.10 | |
24. | Подвижные игры на воздухе: «Мяч соседу», «Подвижная цель», «Дерево дружбы», «Замри». | И | 25.10 | |
25. | Упражнения в лазании и перелезании. Развитие гибкости. | П | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. | 30.10 |
26. | Совершенствование навыков лазания. | П | 31.10 | |
27. | Подвижные игры: «Прыгающие воробышки», «Построимся». | И | 01.11 | |
28. | Совершенствование навыков лазания, перелезания, метания. | П | 13.11 | |
29 | Ознакомление с техникой выполнения акробатических упражнений. | П | 14.11 | |
30. | Элементы спортивных игр. Пионербол. | И | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Воль- но!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | 15.11 |
31. | Формирование навыков выполнения акробатических упражнений. | П | 20.11 | |
32. | Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений. | П | 21.11 | |
33. | Подвижные игры: «Альпинисты», эстафета. | И | 22.11 | |
34. | Отработка акробатических упражнений. Формирование навыков лазания по канату. | П | 27.11 | |
35. | Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений. | П | 28.11 | |
36. | Элементы спортивных игр. «Пионербол». | И | 29.11 | |
37. | Отработка акробатических упражнений. Формирование навыков лазания по канату. | П | 04.12 | |
38. | Обучение лазанию по канату. | П | 05.12 | |
39. | Подвижные игры: «У ребят порядок строгий», «Карусель», «Жмурки». | И | 06.12 | |
40. | Лазание по канату, акробатические упражнения. Учет по подтягиванию. | П | 11.12 | |
41. | Лазание по канату, акробатические упражнения. Учет по прыжкам в длину с места. | П | 12.12 | |
42. | Элементы спортивных игр. «Волейбол». | И | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | 13.12 |
43. | Закрепление техники выполнения акробатических упражнений, лазания по канату. | П | 18.12 | |
44. | Проверка умения в лазании по канату произвольным способом. | К | 19.12 | |
45. | Элементы спортивных игр. «Волейбол». | И | 20.12 | |
46. | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. | П | 25.12 | |
47. | Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. | П | 26.12 | |
48. | Ознакомление с техникой скользящего шага. | П | 27.12 | |
49. | Отработка техники скользящего шага. | П | 15.01 | |
50. | Отработка техники скользящего шага. | П | 16.01 | |
51-52 | Совершенствование скользящего шага без палок. | П | 17.01 22.01 | |
53. | Формирование навыков ходьбы на лыжах. | П | 23.01 | |
54. | Подъем и спуск со склона. | П | 24.01 | |
55. | Подъем и спуск со склона. | П | 29.01 | |
56. | Отработка техники подъема и спуска со склона. | П | 30.01 | |
57. | Контроль выполнения спусков и подъемов со склона. Лыжный кросс. | К | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | 31.01 |
58-59 | Закрепление техники передвижения на лыжах. | П | 05.02 06.02 | |
60-61. | Совершенствование техники передвижения на лыжах. | П | 07.02 12.02 | |
62. | Учет по технике подъемов и спусков. | К | 13.02 | |
63. | Закрепление техники передвижения на лыжах. | П | 14.02 | |
64. | Контроль прохождения дистанции на лыжах. | П | 19.02 | |
65-66 | Развитие выносливости при ходьбе и беге на лыжах. | П | 20.02 21.02 | |
67. | Подвижные игры на воздухе: «Лисенок-медвежонок», «Гонки на санках», «Быстрый лыжник». | И | 26.02 | |
68. | Разучивание акробатических упражнений. | П | 27.02 | |
69. | Упражнения на развитие статического и динамического равновесия. | П | 28.02 | |
70. | Элементы спортивных игр. «Баскетбол». | И | 05.03 | |
71-72. | Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. | П | 06.03 07.03 | |
73. | Элементы спортивных игр. «Баскетбол». | И | 12.03 | |
74. | Формирование навыков лазания и перелезания. | П | 13.03 | |
75. | Развитие гибкости, статического и динамического развития. | П | 14.03 | |
76. | Элементы спортивных игр. «Баскетбол». | И | 19.03 | |
77. | Развитие гибкости, статического и динамического развития. | П | 20.03 | |
78. | Элементы спортивных игр. «Баскетбол». | И | 21.03 | |
79. | Совершенствование техники упражнения с мячами. Прыжки в высоту. | П | 02.04 | |
80. | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами. | П | 03.04 | |
81. | Подвижные игры: «Альпинисты», «Бег сороконожек», «Мяч соседу». | И | 04.04 | |
82. | Совершенствование техники выполнения упражнений с мячами. | П | 09.04 | |
83. | Прыжки в высоту. Метание малого мяча на заданное расстояние. | П | 10.04 | |
84. | Подвижные игры на воздухе: «Бой петухов», «Подвижная цель», «Передай мяч». | И | 11.04 | |
85. | Совершенствование техники метания малого мяча. | П | 16.04 |
86-87. | Метание мяча. Развитие силы рук. | П П | -правила безопасного поведения на занятиях; -комплекс ОРУ с гантелями. -выполнять упражнения с мячом (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места); -выполнять упражнения с малыми гантелями. | 17.04 18.04 |
88. | Подвижные игры на воздухе: «Передай мяч», «Мяч соседу», «Подвижн6ая цель». | И | -правила безопасного поведения при занятиях; -правила подвижных игр. -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | 23.04 |
89. | Совершенствование навыков метания и ловли мяча. | П | -правила безопасного поведения на занятиях; -строевые команды, -выполнять упражнения с мячом (удары мяча о пол и ловля, метание малого мяча на заданное расстояние, метать в вертикальную цель с места, ведение мяча на месте). | 24.04 |
90. | Развитие статического и динамического равновесия. | П | -правила безопасного поведения на занятиях; -технику ходьбы и бега (ходьба, переступая через препятствие, переваливаясь с ноги на ногу; бег в среднем темпе). -выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (ходьба по рейке гимнастической скамейки). | 25.04 |
91-92. | Подвижные игры на воздухе. Эстафета с мечами. | И И | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила подвижных игр. -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | 30.04 01.05 |
93. | Развитие статического и динамического равновесия. | П | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила безопасного поведения в парках, скверах весной и летом. -выполнять строевые команды; -выполнять комплекс ОРУ на месте; -выполнять упражнения в равновесии (бег по гимнастической скамейке, по бревну; повороты, стоя на бревне); -выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (упражнения на уменьшенной площади опоры, с закрытыми глазами). | 02.05 |
94. | Упражнение на статическое и динамическое равновесие. Развитие выносливости. | П | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила закаливания весной и летом. -выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие (ходьба, высоко поднимая бедро, переступая через набивные мячи); -выполнять многоскоки (8 прыжков с ноги на ногу). | 07.05 |
95. | Подвижные игры на воздухе: «Футбол». | И | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила подвижных игр. -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | 08.05 |
96. | Отработка техники выполнения прыжков и бега. | П | -правила безопасного поведения на занятиях; -различные техники ходьбы и бега. -выполнять строевые упражнения (построения – перестроения, повороты); -выполнять прыжки (прыжки в сторону толчком двух ног); -выполнять прыжки в длину с места. | 09.05 |
97-98. | Отработка техники выполнения прыжков в длину и бега. | П П | -правила безопасного поведения на занятиях; -знать правила здорового образа жизни второклассника. -выполнять прыжки (прыжок через вертикальное препятствие, прыжки через скакалку, неподвижную и качающуюся); -выполнять прыжки с разбега в яму с песком. | 14.05 15.05 |
99. | Подвижные игры на воздухе: «Волк во рву», «Космонавты», «Салки-выручалки». | И | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила подвижных игр. -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | 16.05 |
100. | Техника выполнения прыжков. Учет по бегу. | К | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила проведения водных процедур, воздушных и солнечных ванн. -выполнять прыжки (прыжки через скакалку ноги вместе, прыжок на двух ногах с продвижением вперед, прыжок на препятствие). | 21.05 |
101. | Учет по прыжкам в длину с разбега. | К | -правила безопасного поведения на занятиях; -строевые команды. -выполнять прыжки в длину с разбега, -выполнять метание мяча в парах на дальность с места. | 22.05 |
102. | Подвижные игры на воздухе: «Конники-спортсмены», «Бег сороконожек», встречная эстафета с палочкой. | И | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила подвижных игр. -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | 23.05 |
103. | Учет по прыжкам в длину с места и по подтягиванию. | К | -правила безопасного поведения на занятиях; -знать различные техники ходьбы и бега с сохранением осанки. -выполнять прыжки с места в длину; -подтягиваться; -выполнять ОРУ при балансировке предметов. | 28.05 |
104. | Контроль по бегу на 30м. | К | -правила безопасного поведения на занятиях; -о двигательном режиме школьника на каникулах. -выполнять бег с ускорением, прыжки в глубину. | 29.05 |
105. | Подвижные игры на воздухе: «Прыжки по кочкам», «Кто быстрее», «По местам». | И | -правила безопасного поведения на занятиях; -правила подвижных игр. -выполнять технику бега и ходьбы; -ориентироваться в пространстве; -коллективно выполнять задания. | 30.05 |
Используемая система условных обозначений
И – урок игра
П – практическая работа
К – контрольный урок
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009
- Лях В. И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1- 4 кл. – М.: Просвещение, 2009
- Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Оборудование и приборы
Баскетбольный мяч, футбольный мяч, волейбольный мяч, лыжи, турбоматы, секундомер, мячи для метания, лыжи, фотоаппарат, компьютер, медиапроектор.
Лист внесения изменений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
