ктп ИЗО 2 класс
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Спирина Ольга Александровна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx31.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Оржицкая основная общеобразовательная школа

«Рассмотрено»


на заседании ШМО учителей
_____________________
_____________________
     ФИО
Протокол № ___
от «__»_______2015г.

«Согласовано»


заместитель директора по УВР
________      /Н.И.Коноплева/
     ФИО
«__»_________2015г.

«Утверждено»


приказ № ________
от «__ »____2015г.
директор
_________/С.В.Шевчук/
     ФИО

Календарно-тематическое планирование
по   ИЗО

для  2  класса

на 2015 - 2016 учебный год
Учитель  Спирина Ольга Александровна

Составлено  в соответствии с требованиями

ФГОС нового поколения НОО (2010 г) и авторской программы по ИЗО, разработанной Б.В. Неменским.

М., Просвещение, 2013 г.

 

Ф.И.О. учителя 






Ломоносовский муниципальный район

2015 год

№ урока

№ урока в теме

Наименование

разделов и тем

Характеристики основных видов деятельности

(на уровне УУД по теме)

Дата по плану

Дата по факту

Дом. задание

Примечания

Чем и как работают художники (8ч)

1

1

Три основных цвета

(ИКТ)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

7.09

Стр.24-28 чит.

2

2

Белая и черная краски

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

14.09

Стр.30-34

3

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

21.09

Стр.34-38

4

4

Выразительные возможности аппликации

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

28.09

Стр.50-54

5.

5

Выразительные возможности графических материалов

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

5.10

Стр.14-19

6.

6

Выразительность материалов для работы в объеме

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

12.10

Стр.44-47

7.

7

Выразительные возможности бумаги

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

19.10

Стр.48-50

8

8

Неожиданные материалы (обобщение темы)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Регулятивные УУД: Волевая саморегуля-ция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

26.10

Стр.54-58

Итого:

8 часов

8 часов

Реальность и фантазия (7 ч)

9.

1

Изображение и реальность

(ИКТ)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

9.11

Стр.58-62

10

2

Изображение и фантазия.

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика .Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая  саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

16.11

Стр.62-66

11

3

Украшение и реальность

(ИКТ)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая  саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

23.11

Стр.66-70

12.

4

Украшение и фантазия.

(ИКТ)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая  саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

30.11

Стр.70-74

13.

5

Постройка и реальность.

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

7.12

Стр.74-76

14.

6

Постройка и фантазия

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика.Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

14.12

Стр.76-78

15.

7

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

21.12

Стр.78-82

Итого:

7 часов

7 часов

О чем говорит искусство (10 ч)

16

1

Изображение природы в различных состояниях

(ИКТ)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

28.12

Стр.88-92

17.

2

Изображение характера животных

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

11.01

Стр.96-100

18.

3

Изображение характера человека: женский образ

 

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

18.01

Стр.100-103

19.

4

Изображение характера человека: мужской образ

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

25.01

Стр.103-106

20

5

Образ человека в скульптуре

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

1.02

Стр.106-108

21

6

Образ человека в скульптуре

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения  к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

8.02

Подготовить сообщение о скульпторе

22

7

Образ человека в скульптуре

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения  к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

15.02

Стр. 107 задан.№3

23

8

О чем говорят украшения

(ИКТ)

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения  к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

22.02

Стр.108-112

24.

9

О чем говорят украшения

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения  к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

29.02

Стр.112-118

25.

10

О чем говорят украшения

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения  к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

7.03

Подготовить сообщение об украшения на национальных Русских костюмах

Итого:

10 часов

10 часов

Как говорит искусство (9ч)

26.

1

В изображе-нии, украше-нии и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру .

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

14.03

Стр. 118-124

27.

2

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

28.03

Стр.124-128

28.

3

Тихие и звонкие цвета

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

4.04

Стр.130-132

29.

4

Что такое ритм линий.

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

11.04

Стр.136-138

30.

5

Характер линий

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

18.04

Стр.138-140

31.

6

Ритм пятен

(ИКТ)

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

25.04

Стр.132-136

32

7

Пропорции выражают характер

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

16.05

Тренироваться в изображении ветвей дуба и березы

33.

8

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности

Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

 Личностные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

23.05

Стр.140-142

34.

9

Итоговый урок

Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

24.05

24.05 замена математики

Итого:

34 часа

Информационный материал для учителя:

  1. Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник/Под редакцией

            Б.Неменского. – М.: «Просвещение», 2013

  1.  Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. 2 класс. Поурочные планы. –

            Волгоград: «Учитель»2015.

Информационный материал для ученика:

  1. Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник/Под редакцией

            Б.Неменского. – М.: «Просвещение», 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...