Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Киселёва Елизавета Петровна

Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inzzz.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

2

Здравствуйте ,ребята. Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на уроке. А как вы думаете, общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей? Все готовы? Значит, начинаем! Помните, если есть труд - значит будет и успех.

Ребята, посмотрите на доску. Что заметили?

Разгадайте его и он поможет нам сформулировать тему урока. Разгадать кроссворд вам помогут загадки.

Догадались, о чем пойдет речь?

Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие.

Л: самоопределение К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний

7

А что вы хотите узнать о транспорте?

Как вы думаете, что такое транспорт?

А где мы можем найти подтверждение вашим словам?

Итак, транспорт это устройство предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.

Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

Учитель показывает и комментирует слайды.

-Почему в настоящее время  транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее?

Учитель показывает и комментирует слайды.

На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем

Отвечают на вопросы

Слушают учителя

К: умение четко выражать свои мысли

3. Объяснение нового материала

1

Попробуйте дать характеристику этим видам транспорта.

Постановка проблемы и ее решение.

Ребята, вам знаком этот звук?  Есть еще один вид транспорта, который существует в больших городах и имеет схему движения. К какой группе его можно отнести? В чем проблема?

Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания?  Предлагаю прочитать текст и подчеркнуть то, что помогает человеку.

- Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений. Этим занимается наука, которая называется бионика.

(показ слайда)

- Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт?

- А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается?

- Приведите примеры сказочных транспортных средств.

(показ слайдов сказочных средств передвижения)

- Теперь я предлагаю вам создать модель удивительного транспорта по группам.

1 группа кота Леопольда придумывает наземный вид транспорта.

2 группа Феи придумывает воздушный вид транспорта.

3 группа Русалки – водный вид транспорта.

4 группа Крота – подземный.

Но вы должны будете не только придумать, но  еще и рассказать о своей машине. В конвертах у вас материал для творчества. Назовите геометрические фигуры, с которыми вы будете работать.

На партах у вас лежат планы, в них три пункта. Я предлагаю вам добавить еще два, по которым вы можете охарактеризовать свою модель.

Слушают учителя

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

анализ материала.

4. Физминутка

3

Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и немного отдохнем.

Повторяют движения

5. . Практическая работа.

17

После того, как я продемонстрирую вам несколько видов орнамента наглядно, на слайде буду несколько примеров орнаментов, что бы вы во время работы могли смотреть на них и они помогали вам выбрать орнамент для вашей тарелочки.

Смотрят на пример учителя

Самостоятельно работают

6. Выставка.

5

выходите по одному и положите вашу работу около доски, что бы все могли полюбоваться вашими работами.

демонстрируют свои работы

7. Подведение итогов.

5

 - Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает регулировать движение на улице?

Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою деятельность и деятельность своей группы.

Зеленый цвет – я доволен собой, своей работой и окружающими.

Желтый – я мог работать лучше.

Красный – я неудовлетворен работой.

- Ребята, а что было особенно интересным на уроке? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям?

Отвечают на вопросы учителя

Л: самооценка;

адекватное понимание причин успеха\неуспеха.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)

Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...