Главные вкладки

    Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс
    план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

    Киселёва Елизавета Петровна

    Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл inzzz.docx17.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Этап урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1. Орг. момент

    2

    Здравствуйте ,ребята. Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на уроке. А как вы думаете, общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей? Все готовы? Значит, начинаем! Помните, если есть труд - значит будет и успех.

    Ребята, посмотрите на доску. Что заметили?

    Разгадайте его и он поможет нам сформулировать тему урока. Разгадать кроссворд вам помогут загадки.

    Догадались, о чем пойдет речь?

    Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие.

    Л: самоопределение К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2. Актуализация знаний

    7

    А что вы хотите узнать о транспорте?

    Как вы думаете, что такое транспорт?

    А где мы можем найти подтверждение вашим словам?

    Итак, транспорт это устройство предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.

    Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

    Учитель показывает и комментирует слайды.

    -Почему в настоящее время  транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее?

    Учитель показывает и комментирует слайды.

    На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем

    Отвечают на вопросы

    Слушают учителя

    К: умение четко выражать свои мысли

    3. Объяснение нового материала

    1

    Попробуйте дать характеристику этим видам транспорта.

    Постановка проблемы и ее решение.

    Ребята, вам знаком этот звук?  Есть еще один вид транспорта, который существует в больших городах и имеет схему движения. К какой группе его можно отнести? В чем проблема?

    Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания?  Предлагаю прочитать текст и подчеркнуть то, что помогает человеку.

    - Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений. Этим занимается наука, которая называется бионика.

    (показ слайда)

    - Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт?

    - А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается?

    - Приведите примеры сказочных транспортных средств.

    (показ слайдов сказочных средств передвижения)

    - Теперь я предлагаю вам создать модель удивительного транспорта по группам.

    1 группа кота Леопольда придумывает наземный вид транспорта.

    2 группа Феи придумывает воздушный вид транспорта.

    3 группа Русалки – водный вид транспорта.

    4 группа Крота – подземный.

    Но вы должны будете не только придумать, но  еще и рассказать о своей машине. В конвертах у вас материал для творчества. Назовите геометрические фигуры, с которыми вы будете работать.

    На партах у вас лежат планы, в них три пункта. Я предлагаю вам добавить еще два, по которым вы можете охарактеризовать свою модель.

    Слушают учителя

    П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

    анализ материала.

    4. Физминутка

    3

    Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и немного отдохнем.

    Повторяют движения

    5. . Практическая работа.

    17

    После того, как я продемонстрирую вам несколько видов орнамента наглядно, на слайде буду несколько примеров орнаментов, что бы вы во время работы могли смотреть на них и они помогали вам выбрать орнамент для вашей тарелочки.

    Смотрят на пример учителя

    Самостоятельно работают

    6. Выставка.

    5

    выходите по одному и положите вашу работу около доски, что бы все могли полюбоваться вашими работами.

    демонстрируют свои работы

    7. Подведение итогов.

    5

     - Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает регулировать движение на улице?

    Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою деятельность и деятельность своей группы.

    Зеленый цвет – я доволен собой, своей работой и окружающими.

    Желтый – я мог работать лучше.

    Красный – я неудовлетворен работой.

    - Ребята, а что было особенно интересным на уроке? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям?

    Отвечают на вопросы учителя

    Л: самооценка;

    адекватное понимание причин успеха\неуспеха.

    П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

    Решение задач на движение в противоположных направлениях....

    Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

       Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

    Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)

    Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...

    Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.

    В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....

    Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".

    В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...

    Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».

    Технологическая карта урока математики.   Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро  Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....