Главные вкладки

    Технологическая карта урока ИЗО "Украшение парка" 3 класс
    план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

    Киселёва Елизавета Петровна

    Технологическая карта урока ИЗО "Украшение парка" 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izzz.docx17.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Этап урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1. Орг. момент

    2

    Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть. Сегодня я проведу урок изобразительного искусства.

    Проверьте пожалуйста свою готовность к уроку. Итак, начнём.

    Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие.

    Л: самоопределение К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    2. Актуализация знаний

    7

    На прошлом уроке мы уже начали разговор о парках.

    Живя в городе, человек изменяет природу, вытесняя ее. Но ему по- прежнему хочется жить рядом с ней, и поэтому он или заново создает зеленые уголки природы, или на основе сохранившихся зеленых островков планирует особую городскую зону: парк, сквер, лесопарки.

    Давайте ребята вспомним, что мы можем увидеть в парках?

     - дорожки, деревья, газоны, клумбы, фонтаны, памятники, ажурные ограды, мостики, ворота, фонари.

    Скажите какие парки есть в нашем городе?

    - парк Мира, Мемориальный парк, лесопарк 50-летию Октября, сквер имени Зайцева.

    Сейчас я хочу загадать загадку и вы узнаете о чем мы с вами будем говорить дальше на уроке.

    Дом – стеклянный пузырёк,

    А живёт в нём огонёк.

    Днём он спит, а как проснётся,

    Ярким пламенем зажжётся.

                                ( Фонарь)

    Правильно ребята, сегодня мы с вами будем говорить о фонарях, которые украшают наши парки, скверы и улицы. На примерах детских работ мы можем увидеть разнообразие форм фонарей.

    Глядя на них можно ассоциативные связи с природными формами.

    Отвечают на вопросы

    Слушают учителя

    К: умение четко выражать свои мысли

    3. Объяснение нового материала

    1

    Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы по отгадке попробуете найти форму соответствующего фонаря.

    Рядом с дворником шагаю,

    Разгребаю снег кругом

    И ребятам помогаю

    Делать гору, строить дом.

                                  ( Лопата)

    Зубы имеют,

    А зубной боли не знают.

                                (Грабли)

    Туловище деревянное,

    Голова железная,

    По двору шныряет,

    Золото собирает.

                                   ( Вилы)

        Весной веселит,

    Летом холодит,

    Осенью питает,

    Зимой согревает.

                             ( Деревья)

    Солнце жжёт мою макушку,

    Хочет сделать погремушку.

                             (Мак)

    Есть ещё такой цветок,

    Не вплетёшь его в венок.

    На него подуй слегка:

    Был цветок – и нет цветка.

                              ( Одуванчик)

    Я – травянистое растение

    С цветком сиреневого цвета.

    Но переставьте ударение,

    И превращаюсь я в конфету.

                           ( Ирис – ирис)

    Слушают учителя

    П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

    анализ материала.

    4. Физминутка

    3

    Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и немного отдохнем.

    Повторяют движения

    5. . Практическая работа.

    17

    После того, как я продемонстрирую вам несколько видов орнамента наглядно, на слайде буду несколько примеров орнаментов, что бы вы во время работы могли смотреть на них и они помогали вам выбрать орнамент для вашей тарелочки.

    Смотрят на пример учителя

    Самостоятельно работают

    6. Выставка.

    5

    выходите по одному и положите вашу работу около доски, что бы все могли полюбоваться вашими работами.

    демонстрируют свои работы

    7. Подведение итогов.

    5

    Чему вы научились на уроке?

    Понравилось работать над данной темой?

    Как вам ваши работы?

    Отвечают на вопросы учителя

    Л: самооценка;

    адекватное понимание причин успеха\неуспеха.

    П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

    Решение задач на движение в противоположных направлениях....

    Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

       Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

    Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)

    Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...

    Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.

    В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....

    Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".

    В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...

    Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».

    Технологическая карта урока математики.   Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро  Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....