Главные вкладки

    Учебно- методический комплект на тему:"Открытка на 8 марта" 3 класс.
    учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

    Першина Анна Сергеевна

    конспект +презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon презентация1.92 МБ
    Файл otkrytka_na_8_marta.odt35.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока изобразительного искусства


    Технологическая карта урока изобразительного искусства

    Тема: «Поздравительная открытка к 8 марта»

    Цели деятельности учителя: сформировать у учащихся умение составлять композицию открытки, оформлять ее в соответствии с выбранной композицией; выполнить поздравительную открытку к 8 марта.

            

    Планируемые результаты:

    Личностные:                                                                                                                                                         

               - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

              - воспитание трудолюбия, внимания, усидчивости;

               - развитие этических чувств прекрасного на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой/

    Предметные:

            - получат возможность научиться самостоятельно выполнять поздравительную открытку;

            - освоят приёмы и способы работы с краской и гуашью;

            - приобретут графические навыки передачи цветов, растений;

    Тип урока: урок «открытия» нового знания; комбинированный

    Ключевые слова и понятия: весна, праздник, 8 марта, открытка, приёмы рисования.

    Оборудование:

    Для учащихся: учебник «Искусство вокруг нас», 3 класс, автор Неменский Б.М. И др.; рабочая тетрадь к учебнику; ткань ХБ, кисти, гуашь, клей ПВА, акриловые краски, картон, ножницы, бумага, карандаши, фломастеры;

    Для учителя: ПО Microsoft Power Point, мультимедийный проектор, презентация; листы А4; простой карандаш.

    п.п

    Этап урока

    Методы и приёмы

    Хр./аж

    Содержание урока (деятельность учителя)

    Деятельность ученика

    УУД

    I

    Организационный этап

    словесный метод;

    0,2м

    Здравствуйте, дети! Рада видеть вас в хорошем настроении. Мы отправляемся в путешествие, на галактику творчества, в страну изоискусства!

    Настройтесь на плодотворную и творческую работу. Присаживайтесь.

    Эмоционально настраиваются на работу;

    Понимание рабочего настроя на урок;

    II

    Мотивационный этап

    фронтальная беседа;

    методы: актуализация знаний

    фронтальная беседа наглядный, опрос;

    Проверка готовности к уроку:

    «Игра на внимание»: Посмотрите внимательно на картинки, что нужно приготовить к нашему уроку (ластик, простой карандаш, цветные карандаши? гуашь… что я пропустил? альбом)

    В этот светлый день весны

    Дарят женщинам цветы.

    А в садах и школах детки

    Мамам мастерят поделки!  (8 марта)

    отвечают на вопросы;

    работают с  литературой (поиск информации);

    извлечение необходимой

    информации из текстов;

    III

    Постановка учебной задачи

    наглядный — работа с репродукциями картин;

    дедуктивный и индуктивный методы;

    5 м

    Ответьте, какого числа отмечают Международный женский день?

    Впервые в России 8 марта впервые отметили  в 1913 году.

    А кого все поздравляют  8 марта? (мам, бабушек, сестер) 

    Вы любите своих мам, бабушек, сестер?

    Расскажите мне о своих мамах: какие ваши мамы?

    Ребята, а какой подарок считается самым лучшим? (сделанный своими руками)

    Давайте сделаем подарок нашим любимым мамам! 

    подводят под тему урока новый материал;

    обобщают информацию, ставят цель урока;

    самоопределение;

    целеполагание;

    планирование учебного

    сотрудничества с учителем и

    сверстниками;

    Решение учебной задачи

    методы: репродуктивный,

    беседа,

    наглядный практический, научный метод познания;

    5 м

    Игра « Фантазеры» открытка

    Посмотрите на открытку, какие элементы не дорисовал забывчивый художник?

    (на открытке не дорисована цифра восемь, цветок, не дописаны буквы «марта»)

    Посмотрите на открытки. Что общего в них? (на них написана цифра 8 и слово марта, цветы) А чем отличаются друг от друга?

    (на них на всех по-разному написана цифра 8 и слово марта, и цветы тоже разные.)

    Итак, из каких элементов состоит поздравительная открытка «С 8 марта?»

    Цифра 8, слова МАРТА, цветов.

    Ребята, а вы знаете, какие цветы стали символом 8 марта? (мимоза, тюльпаны, подснежники) 
    Давайте украсим ими наш рисунок! 

    Понимают общее и особенное в произведении изобразительного искусства;

    участвуют в обсуждении содержания и выразительных средств открытки;

    овладевают основами языка живописи;

    определение основной и

    второстепенной информации;

    учёт разных мнений;

    использование знаково-

    символических средств;

    VI

    Самостоятельная работа

    приём:

    структурный анализ;

    фронтальный опрос;

    работа в парах;

    30м

    Обратите внимание, какие можно нарисовать восьмёрки (прокомментировать расположение 8).

    Придайте толщину этой цифре

    Ниже или сбоку напишите печатными или письменными буквами слово «МАРТА»

    Украшаем открытку цветами: тюльпаном и веточкой мимозы.

    определяют общий критерий;

    проверяют уровень своих знаний в  самостоятельной работе;

    доказательство, контроль,

    коррекция, оценка; волевая саморегуляция в

    ситуации затруднения;

    VII

    Рефлексия

    Теоретической и практической

    части

    фронтальный опрос;

    5 м

    —  Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

    Какую поделку вы сегодня научились ВЫПОЛНЯТЬ?

    С какими новыми материалами вы работали?

    Возьмите магнит и прикрепите свою открытку под словом

     «Я меня все отлично получилось»

    «Я доволен работой, но есть недочеты»

    «Не все получилось, но я исправлюсь»

    Спасибо за урок, всем творческих успехов в учебной деятельности!

    анализируют свою деятельность;

    адекватное понимание причин

    успеха в учебной

    деятельности


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики по теме "Умножаем на 8" 2 класс

    Проект Smart для интерактивной доски к уроку математики "Умножаем на 8 " 2 класс УМК "Планета знаний"...

    Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Открытка к 8 Марта" 1 класс (конспект + презентация)

    Учебно - методический комплект по технологии на тему: "Открытка к 8 Марта" 1 класс (конспект + презентация)...

    Учебно-методический комплект по технологии на тему «Поздравительная открытка на 8 марта»

    Учебно-методический комплект по технологии на тему «Поздравительная открытка на 8 марта»...

    Учебно- методический комплект по ИЗО на тему: "Открытка на 8 Марта." 1 класс Школа России

    Учебно- методический комплект по ИЗО на тему: "Открытка на 8 Марта." 1 класс...