Методическая разработка урока для 1 класса по теме: Всё имеет своё строение.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Прусакова Екатерина Анатольевна

Презентация урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_prusakovoy_e.a._dlya_publikatsii_2016-2017.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прусакова Екатерина Анатольевна Методическая разработка урока для 1 класса по теме: Всё имеет своё строение.

Слайд 2

Нашей задачей является создание медведя из геометрических фигур. Откроем программу Inkscape , щёлкнув по значку два раза левой кнопкой мышки. Нарисуем круг, используя инструмент «Круги». Это будет голова нашего медведя.

Слайд 3

Рисуем мордочку медведя. Для этого инструментом «Круги» рисуем круг и окрашиваем его в более светлый оттенок коричневого, чем голова медведя. Этот круг помещаем в нижнюю часть головы медведя.

Слайд 4

Ставим носик в верхнюю часть меньшего круга. Не забываем сохранить готовую часть работы.

Слайд 5

Рисуем глаза. Инструментом «Круги» нарисуем круг.

Слайд 6

Справа открывается окно «Заливка и обводка». Выбираем «Обводка», «Сплошной цвет».

Слайд 7

Теперь нам нужен второй глаз. Выделяем готовый глаз. Левой кнопкой мышки щёлкаем по глазу, выбираем «Скопировать».

Слайд 8

Помещаем глаза на мордочку медведя. Теперь надо спрятать глаза за носик. Для этого выбираем на верхней панели «Опустить выделение на один уровень», щёлкаем левой кнопкой мышки. Так же поступаем со вторым глазом. Не забываем сохранить готовую часть работы.

Слайд 9

Рисуем уши. Выбираем инструмент «Круги» и рисуем круг.

Слайд 10

В открывшемся справа окне выбираем «Обводка» и щёлкаем по крестику. Обводка у нашего круга пропала.

Слайд 11

Рисуем внутреннюю часть уха. Выбираем инструмент «Круги» и рисуем круг. Окрашиваем его в более светлый оттенок коричневого, чем основное ухо.

Слайд 12

Теперь группируем ухо. Для этого выделяем всё ушко.

Слайд 13

Делаем второе ухо. Для этого щелкаем по выделению, выбираем «Скопировать».

Слайд 14

Выбираем «Горизонтально отобразить выбранные объекты». Щёлкаем левой кнопкой мышки. Второе ухо готово. Сохраняем.

Слайд 15

Рисуем рот. Для этого выбираем инструмент «Безье». Рисуем кривую линию.

Слайд 16

Группируем ротик. Выбираем «Объект», «Сгруппировать». Ротик помещаем под носиком на мордочке. Сохраняем.

Слайд 17

Рисуем ножки. С помощью инструмента «Круги» рисуем овал, окрашиваем его светлее основного оттенка. Копируем. Помещаем в нижнюю часть прямоугольника.

Слайд 18

Рисуем лапки. С помощью инструмента «Круги» рисуем круг. Копируем его.

Слайд 19

Помещаем лапки в верхней части прямоугольника.

Слайд 20

Готовое солнышко помещаем на небо. По желанию работу можно дополнить другими элементами. Медведь готов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...

3 класс методическая разработка урока немецкого языка по теме " Зима."

Взаимодействие учителя и ученика на уроке должно проявляться в соактивности и согласованности их речевых поступков . На уроке важны не столько практика ученика в слушании и говорении на немецком языке...

Методическая разработка урока русского языка по теме «Правописание суффиксов –ик, -ек» во 2 классе.

Цели: Ознакомить учащихся:с суффиксами –ек, -ик;со способом действия при выборе суффиксов –ек, -ик;повторить и закрепить знания о сотаве слова.Оборудование: учебник «Русский язык, 2 класс;рисунки для ...

Конспект урока по Изобразительному искусству. Тема: "Всё имеет своё строение" (3 класс)

Цель урока: знакомствос различными видами тел животных; Планируемые результаты:воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужно...

Методическая разработка урока русского языка по теме " Что такое текст? Тема текста", 2 класс

Цель: сформировать понятие текст, основываясь на его существенные признаки: целостность, связность, законченность Задачи: составлять текст из деформированных предложений; подбирать заголовок к текс...