Конспект урока по изобразительному искусству
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему

Антонова Елена Андреевна

Конспект урока по изобразительному искусству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_izo_na_temu_den_pobedy.docx700.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по изобразительному искусству

проведенного в 4 “Б” классе  школы № 594,

Антоновой Елены Андреевны.

   

                                                                         

                                                                Санкт-Петербург

        2014 год

Тема урока: Открытка к празднику 9 мая

Цель: Ознакомить учащихся с праздником 9 мая

Знать; Даты войны

Понимать значимость  праздника 9 мая

Применять   полученную информацию в повседневной жизни

Анализ: 

Синтез : изготовление открытки

Оценка : Оценить активную деятельность учащихся на уроке.

Оформление доски:  Поэтапное изготовление открытки

Оборудование : Доска, мел, простой карандаш, баночка для воды, альбомный лист, краски( акварельные), кисти, стирательная резинка

План урока:

1.Организация учебного процесса. 1 мин.

А) Подготовка рабочего места на перемене.

Б) Приветствие, похвала.

2.Сообщение темы и цели урока. 1 мин.

3.Беседа по теме урока. 5 мин.

4.Объяснение задания в цвете. 3 мин.

5.Поэтапное рисование. 3 мин.

6.Индивидуальная работа класса. 25 мин.

7.Выставка и оценивание работы. 7 мин.

Ход урока:

  1. Организация учебного процесса

Учитель: Здравствуйте дети, меня зовут Елена Андреевна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Вы все молодцы, что приготовились к уроку на перемене, большое вам спасибо.

  1. Сообщение темы и цели урока.

У- Ребята, чтобы узнать тему нашего урока послушайте стихотворение, которое я для вас приготовила:

Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.

Д- Тема урока День победы.

У- верно, сегодня мы с вами сделаем поздравительную открытку к великом празднику Дню Победы.

  1. Беседа по теме урока.

У- Ребята какие вы праздники знаете?

Д- Новый год, 8 марта….

У- а что вы знаете о празднике 9 мая? Что произошло в этот день?

Д- в 1945 году закончилась Великая Отечественная война , советские войска разгромили фашистскую армию

У- а в каком году началась война?

Д- 1941 году

У- а что такое георгиевская лента?

Д - Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия

У-

Лента с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией» . Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

  1. Объяснение задания в цвете.

У- Ваша задача на сегодняшний урок нарисовать поздравительную открытку к празднику 9 мая.

  1. Выполнение рисунка.

Рисуем звезду.

Продолжаем оформлять открытку , внизу рисуем георгиевскую ленту

Под георгиевской лентой пишем даты войны.(1941-1945)

6.Индивидуальная работа класса

Рисуем мелкие звездочки (кто хочет может нарисовать салют)

Игра на дисциплину.

7. Выставка и оценивание работы.

Уч-ль: Ребята, сегодня вы все хорошо работали. Мы с вами нарисовали такую замечательную открытку. В течении работы я смотрела, какая колонка работала тише всех. Первая колонка выйдет №… Вы были самыми тихими и хорошо работали, молодцы. Вторая колонка выйдет №… Вы тоже хорошо и тихо работали, но были замечания. И третья колонка выйдет №… Вы работали хорошо, но с дисциплиной нужно быть внимательней и вести себя на уроках тихо, не мешать другим.

Садимся на свои места и приводим парты в рабочее место, готовимся к следующему уроку.

Молодцы!

Наше занятие подходит к концу.

Спасибо за урок. До свидания !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...

Конспект урока по изобразительному искусству "Из истории искусства. Древний мир."

Вам представлен подробный конспект урока по изобразительному искусству, который можно реализовать в 1 классе....

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «О чём говорит искусство? Образ и характер сказочного героя»

Цели деятельности учителя: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), помочь детям раскрыть характер и настроение образа сказочного героя.Программа "Перспектива"...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Музеи искусства. Картина-натюрморт «Русская старина»" 3 класс, Неменский Б.М.

Цели деятельности учителя: формирование знаний о натюрморте; формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов....

Конспект урока по изобразительному искусству «Искусство театра. Театральная маска (роспись гуашью на готовой форме)», 3 класс УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя: формирование представлений об истоках возникновения масок, формирование навыков работы в конструировании масок, в их декоративном оформлении; совершенствование умение в...