Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Изобразительное искусство" 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Черепнина Галина Анатольевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_1.docx34.57 КБ

Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Костровская средняя  общеобразовательная школа»

   

                       ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

от «28» августа  2019 г. № 1

                     УТВЕРЖДЕНО

приказом от 28.08.2019 г. №  1-103

Директор   МБОУ "Костровская средняя общеобразовательная  школа»

Рыльского района Курской области

_______________      М.П.Мешкова

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 учебного предмета

«Изобразительное  искусство»

для учащихся  1  класса

(базовый  уровень)

                 

Предметная  область: Искусство

Учитель: Черепнина Галина  Анатольевна

высшей квалификационной категории

2019-2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

Для учителя

1. Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник/Под редакцией Б.Неменского. – М.: «Просвещение», 2018.

2. Б.Неменский. Изобразительное искусство. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/.- М.: Просвещение, 2011г.

Для  учащихся

1. Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник/Под редакцией Б.Неменского. – М.: «Просвещение», 2018.

Методическая литература

        1.Дроздова С.Б. Изобразительное искусство. 1 класс. Поурочные планы. – Волгоград: «Учитель».

ИНСТРУМЕНТАРИЙ   ДЛЯ  ОЦЕНИВАНИЯ  УРОВНЯ  ОБРАЗОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ  1  КЛАССА

В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

 Успешность освоения учебных программ обучающихся 1 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается следующими уровнями:

Качество освоения программы

Уровень достижений

90-100%

высокий

66 -89%

повышенный

50 -65 %

средний

меньше 50%

ниже среднего

Критерии оценивания предметных умений

Высокий уровень

- поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок; работа выразительна и интересна.

Повышенный уровень

- поставленные задачи выполнены быстро, но работа не выразительна, хотя и не имеет грубых ошибок.

Средний уровень

- поставленные задачи выполнены частично, работа не выразительна, в ней можно обнаружить грубые ошибки.

Уровень ниже среднего

- поставленные задачи не выполнены.

Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого занятия. Работы оцениваются качественно по уровню выполнения работы в целом (по качеству выполнения изучаемого приема или операции, по уровню творческой деятельности, самореализации, умению работать самостоятельно или в группе).

Критериями оценивания работ являются следующие параметры: оформление (оригинальность дизайна, цветовое решение, оптимальность сочетания объектов), техника выполнения (оправданность выбранных средств, использование различных способов изобра-жения), техническая реализация (сложность организации работы, соответствие рисунка заданной теме, название рисунка).

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в  1  классе на 2019-2020 учебный год

(33 часа)

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

План

Факт

Ты учишься изображать (9 ч)

1

Изображения всюду вокруг нас

1

2

Мастер Изображения учит видеть. Изображение сказочного леса.

1

3

Изображать можно пятном. Изображение зверушки на основе произвольного пятна.

1

4

Изображать можно в объѐме. Лепка зверушки из пластилина.

1

5

Изображать можно линией. Рисунок линией на темы стихотворений С.Маршака, А.Барто.

1

6

Разноцветные краски. Проба красок – создание красочного коврика.

1

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Изображение радости и грусти.

1

8

Изображать можно и то, что невидимо (настроение).

1

Создание образов контрастных по настроению музыкальных пьес.

9

Художники и зрители (обобщение темы).

1

Ты украшаешь (8 ч)

10

Мир полон украшений

1

11

Цветы. Изображение сказочного цветка.

1

12

Красоту нужно уметь замечать. Узоры на крыльях. Украшение крыльев бабочки.

1

13

Красоту нужно уметь замечать.

1

Красивые рыбы. Украшение рыбок узорами чешуи (монотипия).

14

Красоту нужно уметь замечать. Украшения птиц.

1

Изображение нарядной птицы в технике объѐмной аппликации, коллажа

15

Узоры, которые создали люди. Создание своего орнаментального рисунка.

                  1

16

Как украшает себя человек.

Изображение любимых сказочных героев и их украшений.

1

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

1

Ты строишь (11 ч)

18

Постройки в нашей жизни

1

19

Дома бывают разные. Изображение сказочного дома для себя и своих друзей.

1

20

Домики, которые построила природа.

1

Лепка сказочных домиков в форме овощей, фруктов, грибов.

21

Дом снаружи и внутри. Изображение дома в виде буквы алфавита.

1

22

Строим город.

1

23

Постройка домика из бумаги.

1

24

Строим город. Постройка города из бумажных домиков.

1

25

Все имеет свое строение. Создание из простых геометрических форм изображений зверей в технике аппликации.

1

26

Строим вещи. Конструирование сумки для карандашей, еѐ украшение.

1

27

Село, в котором мы живѐм (обобщение темы).

1

28

Создание коллективного панно «Село, в котором мы живѐм».

1

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч)

29

Праздник весны. Праздник птиц. Конструирование и украшение птиц из бумаги.

1

30

Разноцветные жуки. Конструирование и украшение жуков из бумаги.

1

31

Создание коллективного панно (коллаж).

1

32

Времена года. Создание коллективного панно (коллаж).

1

33

Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы).

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО

Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...