КТП ИЗО 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Власовец Екатерина Валентиновна

КТП ИЗО, Неменская, 33 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора

__________________________

«___» __________ 20___  года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по ________изобразительному искусству

Класс    ____1 «Е»_______________________________________________________________

Учитель _______Е.В. Власовец

Количество часов: всего _____33_____ часов; в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе Рабочей программы по изобразительному искусству, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года

Раздел

Тема

Часы

Дата

Статус урока

1

Изображения всюду вокруг нас.

Изображения в жизни человека. Предмет «Изобразительное искусство.

Кабинет искусства — художественная мастерская.

1

2

Красота и разнообразие окружающего мира природы.

Знакомство с понятием «форма».

1

3-4

Изображать можно пятном.

 Образ на основе пятна в иллюстрациях художников к детским книгам о животных.

2

5-6

Изображать можно в объеме.  

Объемные изображения.

Целостность формы.

2

7

Изображать можно линией. Знакомство с понятиями «линия» и «плоскость». Линии в природе. Линейные изображения на плоскости.

1

8

Разноцветные краски.

Знакомство с цветом. Краски гуашь.

Цвет. Эмоцио-нальное и ассоциативное звучание цвета (что напоминает цвет каждой краски?).

1

9

Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении.

Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.

1

10

Мир полон украшений.

Цветы — украшение Земли. Разнообразие цветов, их форм, окраски, узорчатых деталей.

1

11

Красоту надо уметь замечать.  

Многообразие и красота форм, узоров, расцветок и фактур в природе.

Симметрия, повтор, ритм, свободный фантазийный узор.

1

2.12

12

Узоры на крыльях Графические материалы, фантазийный графический узор.

Выразительность фактуры.

Соотношение пятна и линии.

1

9.12

13

Красивые рыбы. Украшение рыбки, выполненное цветным пятном в технике монотопия.

1

14

Украшение птиц.  Изображение нарядной птицы в технике объемной аппликации, коллажа.

1

15

Узоры, которые создали люди. Разнообразие орнаментов и ихприменение в предметном окружении человека. Образные и эмоциональные впечатления от

орнаментов.

1

16

Как украшает себя человек.

Украшения могут рассказать окружающим, кто ты такой, каковы твои намерения.

1

17

Новые навыки работы с бумагой и обобщение материала всей темы.

1

18

Постройки в нашей жизни.

Постройки, сделанные человеком. Строят не только дома, но и вещи, создавая для них нужную форму — удобную и красивую.

1

19

Домики, которые построила природа.

Соотношение форм и их пропорций.

1

20

Домики, которые построила природа.

Соотношение внешнего вида здания и его назначения. Составные части дома и разнообразие их форм.

1

21-22

Дом снаружи и внутри.

Красота и удобство

дома.

2

23-24

Строим город

Роль конструктивной фантазии и наблюдательности в работе архитектора.

2

25

Все имеет свое строение.

Любое изображение —  взаимодействие нескольких простых геометрических форм.

1

26-27

Строим вещи.

Как наши вещи становятся красивыми и удобными?

2

28

Город, в котором мы живем (обобщение темы).

Первоначальные навыки коллективной работы над панно.

1

29

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.

главный, он определяет назначение работы.

1

30

«Сказочная страна». Создание панно.

Выразительность размещения элементов коллективного панно.

1

31

«Праздник весны». Конструирование из бумаги объектов природы.

1

32

Урок любования. Братья-Мастера помогают рассматривать объекты природы: конструкцию (как построено), декор (как украшено).

1

33

Здравствуй, лето! (обобщение темы)

Образ лета в творчестве российских художников.

Картина и скульптура. Репродукция.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...