"Парк" 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Доржиева Жаргалма Сырен-Доржеевна

"Парк" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Парк" 3 класс19.52 КБ

Предварительный просмотр:

1

Тип урока:

Открытие новых знаний

2

Класс:

3 «в»

3

Тема:

«Мой парк, сквер, двор»

4

Цели урока:

Деятельностная:  познакомить школьников с вариантами оформления парков, скверов.

Содержательная: развитие художественного вкуса и совершенствование умений и навыков в

создании рисунка.

5

Планируемые результаты:

Личностные:  понимание особой роли искусства в жизни общества и отдельного

человека.

Метапредметные:  формирование коммуникативной компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной,

творческой деятельности.

Предметные:  овладение навыками изображения своего парка, сквера или двора.

6

Обоснование выбора содержания учебного

материала, методов, форм работы на уроке

Основной дидактический метод: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, вопросно-ответный, метод самостоятельной работы.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, форма фронтальная,

индивидуальная

7

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования:

ИКТ, здоровьесберегающие технологии

8

Описание методов оценивания, применяемых на уроке

Самооценка, оценка учителем

9

Средства

Учебник, компьютер, проектор, презентация, альбом, простые карандаши,

резинки стерательные, краски.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Мотивация.

Самоопределение к учебной деятельности учащихся.

Добрый день, дорогие ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошей работы на уроке. Теперь можете присесть.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

Личностные

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Закройте глаза. Вслушайтесь и мысленно

войдите в картину, которая представится

вам.

Я гулял сегодня в парке.

Клёны, сосны, тополя

пихты, липы и берёзы

шли со мной, вокруг меня.

Побывал и у фонтана.

Видел струи бьющих пыл.

Сколько здесь людей гуляют, молодых и

пожилых.

Что увидели?

В прошлом садами поэты называли

парки.

А что вам представляется, когда слышите слова парк, сквер? (дорожки, клумбы,

газоны, деревья т.д.) Как вы считаете, о чем пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Попытайтесь назвать тему урока.

Тема урока: « мой парк, сквер , двор.»

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Выявление места и причин затруднения.

Какие вопросы возникают. Где бывают парки? Для чего они нужны? Проблема. А у нас есть парки? Есть, но мало. Хотите украсить парками наш город? Сегодня вы будете фантазировать, проектировать уголок парка, сквера. Сегодня Вы - архитекторы! Будем создавать проекты парков, скверов и

дворов для нашего родного города

Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные

Этап построения проекта выхода из затруднения.

Давайте попробуем сформулировать цель

нашего урока?

Молодцы!

На уроке изо мы должны изобразить двор,

сквер или парк.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Этап реализации построенного проекта.

Посмотрите, пожалуйста, на слайд, вот

такие разнообразные бывают парки,

скверы и двора.

Смотрят.

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Физминутка

Давайте встанем и разомнемся. Посмотрите на экран и повторяйте движения из видео-физминутки.

Выполняют физминутку.

Первичное закрепление во внешней речи.

Итак, давайте приступим к работе.

Посмотрите, всё ли у вас готово для

работы? Давайте вспомним, какие правила

по технике безопасности мы с вами знаем?

Всё верно.

Смотрят, всё ли у них готово?

Не размахивать кисточками; не вертеться,

чтобы не испортить ни свой рисунок, ни

рисунок своего соседа.

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Для начала, вы должны сделать наброски

вашего рисунка, а именно нарисовать, что у вас будет в вашем парке.

Делают наброски

Познавательные
Регулятивные

Этап включения в систему знаний и повторений.

После того, как вы закончите рисовать

можете приступать к разукрашиванию

вашего рисунка.

Рисуют и раскрашивают орнамент.

Познавательные
Коммуникативные

Этап рефлексии деятельности на уроке.

Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Как вы думаете, мы справились с нашей задачей? Давайте похлопаем друг другу.

Сейчас ребята я хочу узнать, как вы себя чувствуете и какое у вас настроение. У каждого из вас на столе лежат листочки, подпишите его. Обратите внимание, там нарисованы обозначения, какое у вас сейчас настроение. Поставьте галочку под картинкой.

Убираем рабочие места. Спасибо за урок! До свидания!

Хлопают друг другу.

Обозначают настроение на уроке с помощью карточек.

Проводят уборку рабочих мест.

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...