КТП по изобразительному искусству 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

КТП по изобразительному искусству 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_2_klass_novoe_2.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство


урока

Тема, урока

                                    Планируемые результаты обучения

Оборудование

Дата по плану

Дата по факту

Универсальные учебные действия
(УУД)

Предметный мир 5ч

1

Фактура предметов

04.09

Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; планировать алгоритм действий

Познавательные:осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о многообразных проявлениях жизни; выявление с помощью сравнения отдельных признаков

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

 2

Снимаем отпечаток с фактуры предметов

11.09

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные:осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о многообразных проявлениях жизни; выявление с помощью сравнения отдельных признаков

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника. Выставка работ

3

Рисуем натюрморт

18.09

Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия эффективные способы достижения результата. 

Познавательные: -

 умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Коммуникативные: уметь участвовать в обсуждении использования выразительных средств в произведениях изобразительного искусства.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

4

Рефлекс в изобразительном искусстве

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные :  умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

 5

ЧЧто могут рассказать вещи о своём хозяине?

 

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

Многообразие открытого  пространства 5ч

 6

Что такое открытое пространство?

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

7

Фантастическое животное

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

 8

Открытое пространство и архитектура

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

9

Кто создаёт архитектуру?

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии  произведений искусств.

 Познавательные:

 умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

10

Город на сказочной планете

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

Волшебство искусства 2ч.

11

Какие бывают искусства?

Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

 выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых произведений; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные: уметь совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; адекватно оценивать свою роль в коллективной деятельности.

Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие предметов

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

12

Какие бывают игрушки?

13

Художественно- выразительные средства

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств.

 Познавательные:– умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

14

О чём говорят на картине цвета?

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств. Познавательные:

 умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

15

Иллюстрирования к сказке П .Бажова « Серебряное копытце»

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

16

 

Учимся изображать с натуры

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

17

Портрет

29.01

Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность; Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств

 Познавательные:

– умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

18

 

Такие разные маски!

Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность; Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств

 Познавательные:

– умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

19

Графическое изображение

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств

 Познавательные: умение самостоятельно формулировать творческую проблему.

Выставка работ

 

20

 

Контраст

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

21

Пятно

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

 

 22

Тон

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

 

23

.Штрих

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

 

24

Набросок

25

Коллективная композиция « На перемене»

Регулятивные: организовывать свое рабочее место с учетом правил безопасности, удобства и функциональности; оценивать и анализировать результат своего труда; планировать алгоритм действий по выполнению творческой практической работы.

Познавательные:

– умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

26

Придаём бумаге объём

Регулятивные: уметь принимать

и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность; Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств

 Познавательные:

– умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

 27

Пейзаж

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств

 Познавательные:

 умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

 

28

Работа в смешанной технике

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника Выставка работ

 

29

Животные в произведениях художников

 

30

Сюжет

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусств.

 Познавательные:

 умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

Природа- великий художник  4ч

31

Удивительный мир растений

Регулятивные: уметь принимать
и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность;
Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искус Познавательные: общеучебные – умение самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

32

Рисование с натуры букета цветов в вазе

33

Природные формы в архитектуре

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

34

Орнамент

Личностные: осознание своих творческих возможностей.

Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

оценивать правильность выполнения действия;   адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.    

Познавательные : сопоставлять впечатления при восприятии разных видов искусств и жизненного опыта.

Коммуникативные : уметь слушать и понимать высказывания собеседника; управлять поведением партнера.

Презентация, рабочая тетрадь, инструменты художника

Итого: 34 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Календарно-тематическое планирование поизобразительному искусству 1 класс. УМК "Перспектива"

Календерно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Расчитано на 33 учебные недели....

Рабочая программа поизобразительному искусству

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса...

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1 Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами.

Конспект урока по изобразительному искусству Класс: 1Тема: Декоративное рисование. Узор в полосе геометрическими элементами....

Предмет: Изобразительное искусство Класс: 1 Тема: Узоры, которые создавали люди

Паспорт урока1. Класс: 12. Место проведения: учебный кабинет3. Продолжительность: 45 минут4. Предмет: Изобразительное искусство5. Тема: Узоры, которые создавали люди7. Тип урока: открытие новых знаний...