Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему

Артамонова Ольга Викторовна

Планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Планирование 2 класс94.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет ЛОГОПЕДИЯ    учитель Артамонова О. В.     класс  2Б

УМК (автор учебника, год издания, автор программы)

О.В. ЕЛЕЦКАЯ, Н.Ю. ГОРБАЧЕВСКАЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ  ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ» ТЦ, СФЕРА, М.2005 «КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»(под.Ред.Н.Н.ЯКОВЛЕВОЙ) СПБ 2004

Программа    СКОРРЕКТИРОВАННАЯ

№    

 Грамматические и лексические темы

кол-во часов

дата

Коррекционная работа

1.

ДИАГНОСТИКО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.  

 1.Состояние звукопроизношения.

1

 2.Состояние связной речи. Исследование процесса

чтения.

1

 3.Исследование процесса письма. Диктант

1

4.Составление рассказа по серии сюжетных картинок

 

1

2.

Дифференциация гласных, имеющих оптико-кинематическое сходство.

1.Гласные буквы и звуки  а-о

1

Формирование тонкой моторики и графомоторных навыков. Отработка понятий «правый» «левый».

Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений.

2.Гласные буквы и звуки  а-о

1

3.Гласные буквы и звуки  а-о

1

4.Гласные буквы и звуки  и-у

1

5.Гласные буквы и звуки  и-у

1

6.Гласные буквы и звуки  и-у

1

7.Гласные буквы и звуки  а-о-и-у

1

8.Гласные буквы и звуки  а-о-и-у

1

9.Закрепление

1

10.Закрепление

1

3.

диффенциация фонем, имеющих артикулярно-акустическое сходство. различие гласных, сходных по артикулярно-акустическому признаку.

1.Гласные звуки 1 и 2 ряда.

1

Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

2.Дифференциация гласных  а-я

1

3.Дифференциация гласных  о-ё

1

4.Дифференциация гласных  о-ё

1

5.Дифференциация гласных  ы-и

1

6.Дифференциация гласных  у-ю

1

7.Дифференциация гласных  о-у

1

8.Дифференциация гласных  ё-ю

1

4.

дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство.

1.Звуки и буквы б-д

1

Формирование тонкой моторики и графомоторных навыков. Отработка понятий

«правый» «левый». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений.

2.Звуки и буквы б-д

1

3.Звуки и буквы в-д, б-д

1

4.Звуки и буквы п-т

1

5.Звуки и буквы п-т

1

6..Звуки и буквы п-т, к-н, н-п-р

1

7.Звуки и буквы л-м

1

8.Звуки и буквы з-е

1

5.

различие согласных, сходных по артикулярно-акутическому признаку.

1.Согласные звуки и буквы. классификация.

1

Усиление концентрации слухового внимания. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

2.Звонкие и глухие парные согласные б-п

1

3.Звонкие и глухие парные согласные д-т

1

4.Звонкие и глухие парные согласные к-г

1

5.Звонкие и глухие парные согласные  з-с

1

 6.Звонкие и глухие парные согласные ж-ш

1

7.Звонкие и глухие парные согласные в-ф

1

8.Звонкие и глухие парные согласные.

1

9.Закрепление.

1

6.

дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство

1.Звуки и буквы  с-ш

1

Усиление концентрации слухового внимания. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

Формирование тонкой моторики и графо-моторных навыков. Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений.

2.Звуки и буквы  з-ж

1

3.Звуки и буквы  с-ц

1

4.Звуки и буквы  с,

1

5.Звуки и буквы  ч-т,

1

6.Звуки и буквы  ч-щ

1

7.Звуки и буквы  ч-щ

1

8.Звуки и буквы  ч-ш

1

9.Звуки и буквы  ч-ц

1

10.Звуки и буквы  р-л

1

11.Звуки и буквы  р,,

1

12.Звуки и буквы  к-г-х

1

7.

коррекционная работа на лексическом уровне.

1.Ударение в слове.

1

Уточнение, актуализация словарного запаса. Развитие памяти. Формирование приемов учебной деятельности. Формирование умения планировать свои действия. Формирование умения действовать по правилу. Формирование приемов самоконтроля.

2.Ударная и безударная гласная. Схемы слогоритмической структуры слов.

1

3.Безударные гласные в корне. Корень слова.

1

4.Безударные гласные в корне. Однокоренные слова.

1

5.Безударные гласные в корне. Однокоренные слова

1

6.Правописание безударных гласных в корне.

1

7.Правописание безударных гласных в корне.

1

8.Безударные гласные  А-О в  корне.

1

9Безударные гласные  А-О в  корне.

1

10.Безударные гласные  И-Е-Я в корне.

1

11. Безударные гласные  И-Е-Я в корне.

 12.Состав слова. (морфемный анализ и синтез слов).

1

13.Конструирование слов из данных частей (приставок, корней, суффиксов).

Обследование

1

8.

1.Оценочный диктант

1

2.Списывание

1

3.Исследование процесса чтения

1

4.Состояние связной речи

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...