Конспект фронтального логопедического занятия во втором классе для детей с ОНР по теме "Весна"
план-конспект занятия по логопедии (2 класс) на тему

Саттарова Лариса Александровна

    Конспект логопедического занятия по теме : «Весна» .Занятие можно  проводить  с   детьми  дошкольного возраста ,  с младшими школьниками ,а так же детьми с ОВЗ в соответствии с уровнем речевого развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию речи для обучающихся 1 класса ( V вида ) для детей с ОВЗ

Это занятие было разработано для обучающихся 1 речевого класса в рамках коррекционно-развивающего занятия по курсу "развитие речи". На данное занятие были приглашены студенты и доцент кафедры олигофре...

Конспект группового логопедического занятия во втором классе по теме: "Предлоги "

Конспект группового логопедического занятия  во втором классе  для детей с ОНР по теме: "Предлоги"....

конспект фронтальног логопедического занятия в 4 классе "Ознакомление детей с лексико-синтаксическим анализом на примере использования синонимов"

Последние исследования показывают, что учащиеся начальных классов с трудом подбирают слова-синонимы как среди имен существительных, так и среди прилагательных и глаголов. Цель занятия -  формиров...

Конспект фронтального логопедического занятия в 4 классе на тему "Деревья"

Конспект фронтального логопедического занятия составлен для обучающихся 4 классов с тяжелыми нарушениями речи на лексическую тему "Деревья". Основная цель занятия - активизировать словарь по...

Конспект фронтального логопедического занятия по устранению дисграфии для детей с ОВЗ ЗПР по теме: «Однокоренные слова»

Конспект логопедического занятия по устранению дисграфии в 4-5-х классах для детей VII видаУчитель-логопед Оганесян С.Г. Логопедическая тема: Однокоренные слова.Лексическая тема: Зима.Цель: Закрепить ...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте для детей 8-9 лет с ОНР имеющих умственную отсталость

Совершенствование навыков выполнения звукобуквенного анализа, закрепление знаний о звуках [р], [р`], [л], [л`]....