Диагностическая программа для обследования слабослышащего ребенка
методическая разработка по логопедии по теме

Чичваркина Лорэна Эдуардовна

Разработала: студентка 5 курса ШфИвГУ Кормителева Л.Э.

(Материалы взяты из интернет- источников, а также авторских методик)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_programma.docx1.01 МБ
Файл protokol_diagnostiki.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Протокол обследования устной речи

Фамилия, имя _________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Класс ___________________________

Содержание обследования

Первичное

Динамическое

Итоговое

Количество баллов

%

Количество баллов

%

Количество баллов

%

Раздел1. Устная речь

Блок 1. Экспрессивная речь.

Серия 1.

а) Исследование звукопроизношения.

б) Исследование звукослоговой структуры.

в) Исследование орального праксиса и артикуляционной 
моторики.

г) Повторение цепочек слогов.

Всего:

Серия 2.

а) Называние детёнышей животных.

б) Образование относительных прилагательных.

в) Образование качественных прилагательных.

г) Образование притяжательных прилагательных.

Всего:

Серия 3.

а) Составление предложений по картинкам (1).

б) Составление предложений по картинкам (2).

в) Составление предложений по картинкам (3).

г) Повторение предложений.

д) Составление предложений из слов начальной формы.

е) Верификация предложений.

ж) Дополнение предложений предлогами.

з) Завершение предложений.

и) Образование мн. числа существ. В И.п., Р.п..

Всего:

Серия 4.

а) Составление рассказа из четырех сюжетных картинок.

б) Пересказ текста.

Всего:

Серия 5.

а) Называние предметов по картинкам.

б) называние действий по картинкам.

в) Словоупотребление.

Всего:

Всего за блок:

Блок 2. Импрессивная речь

Серия 1.

а) Понимание далеких по звучанию и значению предметов.

б) Понимание близких по звучанию и значению предметов.

в) Понимание далеких по звучанию и значению названий 
действий.

г) Понимание названий действий, близких по значению.

Всего:

Серия 2.

а) Понимание обратных конструкций.

б) Понимание предложенных конструкций с обозначением 
конструкций.

Всего:

Серия 3.

Исследование фонематического восприятия.

Всего:

Всего за блок:

Всего за раздел:

Всего за весь тест:


Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________________
Логопед:_________________________/__________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности младших школьников

В программе отражены показатели и признаки проявления воспитанности младших школьников....

Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )

Определение уровня воспитанности ученика,  класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе связано с изучением личности обучающегося, распознаванием норм и отклонений в его развитии, определением степени его воспитанности и осмыслени...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ТМПК.

В данной программе представлены приблизительные этапы диагностического обследования детей , направленных на ТПМПК....

Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка

Контрольно - диагностическая карта помогает определить уровень сформированности организационно - волевых и ориентационных качеств учащихся, выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить ...