Диагностическая программа для обследования слабослышащего ребенка
методическая разработка по логопедии по теме
Разработала: студентка 5 курса ШфИвГУ Кормителева Л.Э.
(Материалы взяты из интернет- источников, а также авторских методик)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_programma.docx | 1.01 МБ |
protokol_diagnostiki.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол обследования устной речи
Фамилия, имя _________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ Класс ___________________________
Содержание обследования | Первичное | Динамическое | Итоговое | |||
Количество баллов | % | Количество баллов | % | Количество баллов | % | |
Раздел1. Устная речь Блок 1. Экспрессивная речь. Серия 1. | ||||||
а) Исследование звукопроизношения. | ||||||
б) Исследование звукослоговой структуры. | ||||||
в) Исследование орального праксиса и артикуляционной | ||||||
г) Повторение цепочек слогов. | ||||||
Всего: | ||||||
Серия 2. | ||||||
а) Называние детёнышей животных. | ||||||
б) Образование относительных прилагательных. | ||||||
в) Образование качественных прилагательных. | ||||||
г) Образование притяжательных прилагательных. | ||||||
Всего: | ||||||
Серия 3. | ||||||
а) Составление предложений по картинкам (1). | ||||||
б) Составление предложений по картинкам (2). | ||||||
в) Составление предложений по картинкам (3). | ||||||
г) Повторение предложений. | ||||||
д) Составление предложений из слов начальной формы. | ||||||
е) Верификация предложений. | ||||||
ж) Дополнение предложений предлогами. | ||||||
з) Завершение предложений. | ||||||
и) Образование мн. числа существ. В И.п., Р.п.. | ||||||
Всего: | ||||||
Серия 4. | ||||||
а) Составление рассказа из четырех сюжетных картинок. | ||||||
б) Пересказ текста. | ||||||
Всего: | ||||||
Серия 5. | ||||||
а) Называние предметов по картинкам. | ||||||
б) называние действий по картинкам. | ||||||
в) Словоупотребление. | ||||||
Всего: | ||||||
Всего за блок: | ||||||
Блок 2. Импрессивная речь Серия 1. | ||||||
а) Понимание далеких по звучанию и значению предметов. | ||||||
б) Понимание близких по звучанию и значению предметов. | ||||||
в) Понимание далеких по звучанию и значению названий | ||||||
г) Понимание названий действий, близких по значению. | ||||||
Всего: | ||||||
Серия 2. | ||||||
а) Понимание обратных конструкций. | ||||||
б) Понимание предложенных конструкций с обозначением | ||||||
Всего: | ||||||
Серия 3. | ||||||
Исследование фонематического восприятия. | ||||||
Всего: | ||||||
Всего за блок: | ||||||
Всего за раздел: | ||||||
Всего за весь тест: | ||||||
Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________________
Логопед:_________________________/__________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младших школьников
Рекомендации классному руководителю...
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности младших школьников
В программе отражены показатели и признаки проявления воспитанности младших школьников....
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )
Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...
«Комплексная диагностическая программа изучения метапредметных и личностных компетентностей младших школьников в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения».
Изучить динамику развития основных компонентов учебной деятельности школьников под влиянием образовательной среды....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе связано с изучением личности обучающегося, распознаванием норм и отклонений в его развитии, определением степени его воспитанности и осмыслени...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ТМПК.
В данной программе представлены приблизительные этапы диагностического обследования детей , направленных на ТПМПК....
Контрольно- диагностическая карта. Развитие личности ребенка
Контрольно - диагностическая карта помогает определить уровень сформированности организационно - волевых и ориентационных качеств учащихся, выявить наиболее способных и одаренных учащихся, проследить ...