План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии

Белякова Светлана Викторовна

План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_2018-2019.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное  учреждение

«Средняя  школа № 3 г. Волжского Волгоградской области»

(МОУ СШ  № 3)

404106 г. Волжский,  Волгоградской области, ул. Прибрежная,91 ; тел./факс : 27-15-02school3-vlz@mail.ru

 ИНН/КПП   3435881261/343501001

                                                                         

                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                            Директор МОУ СШ № 3

                                                                                                                ____________ В.Ф. Баева

                                                                                                                 « 14»     сентября   2018г.

План работы

учителей - логопедов  МОУ СШ № 3 Андрющенко О.В., Беляковой С.В.

на 2018 - 2019 учебный год.

№п/п

Мероприятия

Дата выполнения

Сентябрь.

1.

Обследование устной и письменной речи обучающихся 1 - 4 классов и формирование групп для логозанятий.

1.09 – 15.09

2.

Составление планов логопедической работы по группам в соответствии с заключением.

до 15.09

3.

Обследование обучающихся, вновь прибывших в специальные (коррекционные) классы  по направлению ПМПК.

1.09 – 15.09

4.

Информация об итогах обследования устной и письменной речи

обучающихся 1- 4 классов на совещании при завуче, на родительских собраниях.  

15.09 –30.09

5.

Оформление речевых карт обучающихся, зачисленных на логопункт.   

сентябрь, октябрь

6.

Вводная диагностика устной и письменной речи детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

до 15.09

7.

Составление плана консультативно-просветительской работы с учителями, родителями (законными представителями) детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

до 15.09

8.

Составление плана коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами в рамках реализации ИПРА.

до 15.09

Октябрь.

1.

Оформление стенда «Для вас, родители!».

до 10.10

2.

Консультация учителей начальных  классов «Весёлая зарядка для непослушного язычка».

1.10 – 15.10

3.

Консультации воспитателей ГПД «Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития».

16.10 –30.10

4.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

5.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Ноябрь.

1.

Консультации учителей и воспитателей ГПД по вопросам, возникающим  в работе с детьми- логопатами.

в течение месяца

2.

Консультации учителей и воспитателей ГПД  1,2 классов  «Формирование пространственных и временных представлений у детей с речевыми нарушениями».  

10.11-25.11

3.

Участие в V открытом Фестивале презентаций педагогических проектов "Создание благоприятного образовательного пространства для детей с ОВЗ"

по графику

4.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

5.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Декабрь.

1.

Консультации учителей «Как повысить самооценку неуспевающего ученика?».

1.12 – 15.12

2.

Оформление логопедических характеристик обучающихся, направляемых на ПМПК.

по запросу

3.

Оформление стенда «Для вас, родители!».

до 20.12

4.

Беседы с учителями «Динамика речевого развития обучающихся, занимающихся на логопункте».  

20.12 –25.12

5.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

6.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Январь.

1.

Открытые логопедические занятия в рамках регионального семинара «Опыт и проблемы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях»

по графику

2.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

3.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Февраль.

1.

Консультации учителей  и воспитателей ГПД «В начале было слово».

1.02 – 15.02

2.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

3.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Март.

1.

Выступление на  МО учителей начальных классов МОУ СШ№3

по графику

2.

Консультации учителей начальных классов «Ну-ка, буквы, встаньте в ряд!»(профилактика дисграфии)

до 15.03

3.

Оформление логопедических характеристик обучающихся, направляемых на ПМПК.

по запросу

4.

Оформление стенда «Для вас, родители!».

21.03 -29.03

5.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

6.

Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.

по графику

Апрель.

1.

Выступление на родительских собраниях.

в течение месяца

2.

Консультации учителей «Развиваем речь с помощью конкурсов».

1.04 – 15.04

3.

Беседы с учителями «Динамика речевого развития обучающихся, занимающихся на логопункте».

20.04 –25.04

4.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

5.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Май.

1.

Итоговая диагностика  устной и письменной речи обучающихся, занимавшихся на логопункте.

до 15.05

2.

Обследование устной и письменной речи обучающихся 1-3 классов и предварительное комплектование групп.

16.05 –25.05

3.

Итоговая диагностика устной и письменной речи детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

до 15.05

4.

Анализ коррекционно-развивающей  работы с детьми-инвалидами в рамках реализации ИПРА.

до 30.05

5.

Составление отчетов о проделанной работе за год.                                      

до 25.05

7.

Рекомендации родителям по соблюдению речевого режима во время летнего отдыха.                                                              

16.05 –27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда на учебный год

План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...

План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

План работы учителя-логопеда на учебный  год в школе...

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В. на 2014-2015 учебный год

План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В.на 2014-2015 учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год

Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...

План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год

План работы социального педагога Шепыревой О.С.на 2018-2019 учебный год Цель: формирование адаптивного поведения обучающихся при взаимодействии их с микросоциумом, адекватно отвечающим потребност...

Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год

Годовой план работы учителя–логопеда  с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание   логопедическо...