Диагностические листы учителя - логопеда
материал по логопедии
В начале учебного года учителя - логопеды проводят диагностику устной и письменной речи обучающихся начальной школы. С целью быстрой обработки полученной информации предлагаю вашему вниманию диагностические листы - таблицы, куда удобно вносить результаты обследования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_list_zvukoproiznoshenie.doc | 96 КБ |
diagnosticheskiy_list_ustnaya_rech.docx | 15.2 КБ |
diagnosticheskiy_list_pismo.docx | 20.84 КБ |
diagnosticheskiy_list_chtenie.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проверка письма в _____ классе Учитель _________________________________________ Дата проверки: _____________
№ | ФИ ученика | Ошибки, обусловленные нарушением языкового анализа и синтеза | Ошибки, обусловленные нарушением зрительно – пространственных функций | Ошибки, обусловленные несформированностью функций фонетико –фонематической системы | Ошибки, обусловленные несформированностью грамматического строя речи | Оценка письма | Примечание | ||||||||||||||||||||||
Пропуски букв | Добавление букв | Добавление слогов | Пропуски, перестановки слогов | Отсутствие границ предложения | Раздельное написание слов | Слитное написание слов | Замены букв по оптическому сходству (и-ш, п-т, м-л, и-н) | Зеркальное написание букв | Пропуски, добавление элементов букв | Неправильное расположение элементов букв | Замены свистящих – шипящих (с-ш, з-ж) | Замены сонорных (л-р) | Замены гласных первого и второго ряда | Замены букв (аффрикаты и компоненты входящие в их состав, ч-ть, ч-щ, ц-т) | Замены букв по звонкости и глухости (б-п, д-т, г-к) | Неправильное обозначение мягкости и твердости согласных | Нарушение согласования | Нарушение управления | Замена слов по звуковому сходству | Замена слов по семантическому сходству | Пропуски слов | Слитное написание слов | |||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Проверил:
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения в _____ классе Учитель _________________________________________ Дата проверки: _____________
№ | ФИ ученика | Темп | Способ чтения | Ошибки | Выразительное чтение | Понимание | Оценка техники чтения | |||||||||||||
Кол-во слов в минуту | Ниже нормы | Норма | Выше нормы | буквы | слоги | Слоги и слова | Целые слова | Кол-во | Виды ошибок | |||||||||||
0 | 1-2 | 3 и более | Замена букв, слов | Пропуск букв, слов | в ударениях | в окончаниях | Потеря строки | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Проверил:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городской семинар практикум для учителей -логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"
Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"...
«Организация диагностических мероприятий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
В материале сделана попытка систематизировать в таблицу логопедические диагностические методики известных авторов. Выделены цель и краткое содержание методик,а так же таблица составлена на ...
«Диагностическая карта в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»
Данная карта составлена и адаптирована к новым требованиям в школе по ФГОС.В карте выделены основные диагностические критерии. Данное пособие служит приложением к "Логопедической диагностике готовност...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
В диагностической карте отслеживается вся работа учителя-логопеда....
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....
Справка о результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья
О результатах диагностической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися МАОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья...
Методическая разработка : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ по логопедии
Показатели развития Параметры обследовани...