Методическая разработка : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ по логопедии
методическая разработка по логопедии (1 класс)

Незнамова Анастасия Георгиевна

    Показатели

      развития

           Параметры

         обследования

Количество баллов на начало и конец учебного года

1 доп.

класс

Сред.

балл

   1

класс

Сред.

балл

   2

класс

Сред.

балл

   3

класс

Сред.

балл

   4

класс

Сред.

балл

 

 

 

 

Слуховое

внимание

 

Слуховое сосредоточение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировочно-

поисковая реакция

 

 

 

 

 

Локализация звука

в пространстве

 

 

 

 

 

Узнавание своего имени

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

звучащей игрушки

 

 

 

 

 

Направление звука

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

ритма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зрительное восприятие

Зрительное

сосредоточение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_diagnosticheskiy_list_-_2_variant.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Фамилия, имя ________________________________________________________________

    Показатели

      развития

           Параметры

         обследования

Количество баллов на начало и конец учебного года

1 доп.

класс

Сред.

балл

   1

класс

Сред.

балл

   2

класс

Сред.

балл

   3

класс

Сред.

балл

   4

класс

Сред.

балл

Слуховое

внимание

Слуховое сосредоточение

Ориентировочно-

поисковая реакция

Локализация звука

в пространстве

Узнавание своего имени

Дифференциация

звучащей игрушки

Направление звука

Воспроизведение

ритма

Зрительное восприятие

Зрительное

сосредоточение

Рассматривание, узнавание, различение предметов  на однопредметных  и сюжетных картинках

Соотнесение предметов

по  величине

Различение предметов

по величине

Соотнесение предметов

по  цвету

Различение предметов

по цвету

Соотнесение предметов

по  форме

Различение предметов

по форме

«Коробка форм»

Зрительно-порстранственный гнозис

Ориентация в

пространстве

Ориентация в схеме

тела

Ориентация на

плоскости

Складывание

картинок

Складывание фигур

из палочек

Сооружение

построек по образцу

Временные отношения

Части суток

Времена года

Мелкая моторика

Действия целой кистью

Действия пальцами

Навык работы

с карандашом

Манипуляции

с предметами

Артикуляционная моторика

Фонетическая

сторона речи

Воспроизведение звукоподражаний

Звуко – слоговая

структура слова

Звукопроизношение

Фонематические функции

Слуховая

дифференциация звуков

   Слухо-

  произносительная     дифференциация

Выделение заданного

звука из слов

Выделение ударного

гласного в начале слова

Определение

последнего звука в слове

Определение первого согласного в слове

Определение последовательности

звуков в слове

Определение

количества звуков

Синтез слова

Деление слов на слоги

Понимание лексических

категорий

Понимание конкретных существительных

Понимание

обобщающих

слов

Понимание действий

Понимание поручений

Понимание

словосочетаний и предложений

Понимание связной речи

Понимание грамматических категорий

Существительные единственного и множественного числа

Глаголы единственного и множественного числа

Падежные конструкции

Существительные с уменьшительно-ласкательными

суффиксами

Приставочные глаголы

Активный словарь

Номинативный словарь

Обобщающие понятия

Части предметов

Предикативный словарь

Атрибутивный словарь

Антонимы

Словоизменение

Изменение

существительных

 по числам

Косвенные падежи

Согласование

прилагательных с существительными

в роде, числе, падеже

Предложно-падежные конструкции

Согласование существительных с числительными

Словообразование

Образование

существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Образование названий детенышей животных

Образование относительных прилагательных

Образование

притяжательных прилагательных

Образование приставочных глаголов

Образование глаголов совершенного вида

Связная речь

Чтение

Знание букв

Слияние букв в слоги

Чтение слов

Чтение предложений

Понимание прочитанного

Письмо

Письмо отдельных букв

Письмо слогов

Письмо слов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».

В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...

Методическая разработка индивидуального урока по логопедии «Постановка звука [Л]».

Совершенствование устной речи и ее коммуникативной функции имеет целью повышение уровня общего развития учеников....

Методическая разработка индивидуального урока по логопедии « Автоматизация звука [Р]».

Проблема изучения и коррекции  нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии....

Методическая разработка индивидуально- подгруппового логопедического занятия для 2-го коррекционного класса «Дифференциация звуков Р-Л»

Логопедическое занятие по теме: « Дифференциация звуков Р-Л»Цели занятия:- обогащать и систематизировать словарный запас;- упражнять в согласовании числительных с существительными;- формировать умение...

Методическая разработка индивидуального логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии

Конспект индивидуального логопедического занятия по  коррекции оптической дисграфии c учащимся младшего школьного возраста с логопедическим заключением  общие недоразвитие речи (3 уровень ре...

методическая разработка индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения в 3 классе

Методическая разработка  индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения в 3 классе с ученицей имеющей IV степень нейросенсорной тугоухости....

Диагностические листы учителя - логопеда

В начале учебного года учителя - логопеды проводят диагностику устной и письменной речи обучающихся начальной школы. С целью быстрой обработки полученной информации предлагаю вашему вниманию диагности...