Методическая разработка : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ по логопедии
методическая разработка по логопедии (1 класс)
Показатели развития | Параметры обследования | Количество баллов на начало и конец учебного года | |||||||||
1 доп. класс | Сред. балл | 1 класс | Сред. балл | 2 класс | Сред. балл | 3 класс | Сред. балл | 4 класс | Сред. балл | ||
Слуховое внимание
| Слуховое сосредоточение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентировочно- поисковая реакция |
|
|
|
|
| ||||||
Локализация звука в пространстве |
|
|
|
|
| ||||||
Узнавание своего имени |
|
|
|
|
| ||||||
Дифференциация звучащей игрушки |
|
|
|
|
| ||||||
Направление звука |
|
|
|
|
| ||||||
Воспроизведение ритма |
|
|
|
|
| ||||||
Зрительное восприятие | Зрительное сосредоточение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_diagnosticheskiy_list_-_2_variant.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ
Фамилия, имя ________________________________________________________________
Показатели развития | Параметры обследования | Количество баллов на начало и конец учебного года | |||||||||
1 доп. класс | Сред. балл | 1 класс | Сред. балл | 2 класс | Сред. балл | 3 класс | Сред. балл | 4 класс | Сред. балл | ||
Слуховое внимание | Слуховое сосредоточение | ||||||||||
Ориентировочно- поисковая реакция | |||||||||||
Локализация звука в пространстве | |||||||||||
Узнавание своего имени | |||||||||||
Дифференциация звучащей игрушки | |||||||||||
Направление звука | |||||||||||
Воспроизведение ритма | |||||||||||
Зрительное восприятие | Зрительное сосредоточение | ||||||||||
Рассматривание, узнавание, различение предметов на однопредметных и сюжетных картинках | |||||||||||
Соотнесение предметов по величине | |||||||||||
Различение предметов по величине | |||||||||||
Соотнесение предметов по цвету | |||||||||||
Различение предметов по цвету | |||||||||||
Соотнесение предметов по форме | |||||||||||
Различение предметов по форме | |||||||||||
«Коробка форм» | |||||||||||
Зрительно-порстранственный гнозис | Ориентация в пространстве | ||||||||||
Ориентация в схеме тела | |||||||||||
Ориентация на плоскости | |||||||||||
Складывание картинок | |||||||||||
Складывание фигур из палочек | |||||||||||
Сооружение построек по образцу | |||||||||||
Временные отношения | Части суток | ||||||||||
Времена года | |||||||||||
Мелкая моторика | Действия целой кистью | ||||||||||
Действия пальцами | |||||||||||
Навык работы с карандашом | |||||||||||
Манипуляции с предметами | |||||||||||
Артикуляционная моторика | |||||||||||
Фонетическая сторона речи | Воспроизведение звукоподражаний | ||||||||||
Звуко – слоговая структура слова | |||||||||||
Звукопроизношение | |||||||||||
Фонематические функции | Слуховая дифференциация звуков | ||||||||||
Слухо- произносительная дифференциация | |||||||||||
Выделение заданного звука из слов | |||||||||||
Выделение ударного гласного в начале слова | |||||||||||
Определение последнего звука в слове | |||||||||||
Определение первого согласного в слове | |||||||||||
Определение последовательности звуков в слове | |||||||||||
Определение количества звуков | |||||||||||
Синтез слова | |||||||||||
Деление слов на слоги | |||||||||||
Понимание лексических категорий | Понимание конкретных существительных | ||||||||||
Понимание обобщающих слов | |||||||||||
Понимание действий | |||||||||||
Понимание поручений | |||||||||||
Понимание словосочетаний и предложений | |||||||||||
Понимание связной речи | |||||||||||
Понимание грамматических категорий | Существительные единственного и множественного числа | ||||||||||
Глаголы единственного и множественного числа | |||||||||||
Падежные конструкции | |||||||||||
Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами | |||||||||||
Приставочные глаголы | |||||||||||
Активный словарь | Номинативный словарь | ||||||||||
Обобщающие понятия | |||||||||||
Части предметов | |||||||||||
Предикативный словарь | |||||||||||
Атрибутивный словарь | |||||||||||
Антонимы | |||||||||||
Словоизменение | Изменение существительных по числам | ||||||||||
Косвенные падежи | |||||||||||
Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже | |||||||||||
Предложно-падежные конструкции | |||||||||||
Согласование существительных с числительными | |||||||||||
Словообразование | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | ||||||||||
Образование названий детенышей животных | |||||||||||
Образование относительных прилагательных | |||||||||||
Образование притяжательных прилагательных | |||||||||||
Образование приставочных глаголов | |||||||||||
Образование глаголов совершенного вида | |||||||||||
Связная речь | |||||||||||
Чтение | Знание букв | ||||||||||
Слияние букв в слоги | |||||||||||
Чтение слов | |||||||||||
Чтение предложений | |||||||||||
Понимание прочитанного | |||||||||||
Письмо | Письмо отдельных букв | ||||||||||
Письмо слогов | |||||||||||
Письмо слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».
В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...
Методическая разработка индивидуального урока по логопедии «Постановка звука [Л]».
Совершенствование устной речи и ее коммуникативной функции имеет целью повышение уровня общего развития учеников....
Методическая разработка индивидуального урока по логопедии « Автоматизация звука [Р]».
Проблема изучения и коррекции нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии....
Методическая разработка индивидуально- подгруппового логопедического занятия для 2-го коррекционного класса «Дифференциация звуков Р-Л»
Логопедическое занятие по теме: « Дифференциация звуков Р-Л»Цели занятия:- обогащать и систематизировать словарный запас;- упражнять в согласовании числительных с существительными;- формировать умение...
Методическая разработка индивидуального логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии c учащимся младшего школьного возраста с логопедическим заключением общие недоразвитие речи (3 уровень ре...
методическая разработка индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения в 3 классе
Методическая разработка индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения в 3 классе с ученицей имеющей IV степень нейросенсорной тугоухости....
Диагностические листы учителя - логопеда
В начале учебного года учителя - логопеды проводят диагностику устной и письменной речи обучающихся начальной школы. С целью быстрой обработки полученной информации предлагаю вашему вниманию диагности...