Презентация "Дифференциация звуков [В] -[Ф]"
презентация к уроку по логопедии

Бурмистрова Наталья Михайловна

Презентация "Дифференциация звуков [В] -[Ф]"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon differentsatsiya_v-f.ppt1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему : «Дифференциация звуков [ В ] [ Ф ] » Выполнила: учитель –логопед Бурмистрова Н.М.

Слайд 2

В Ф Согласный твердый или звонкий мягкий глухой

Слайд 3

Назови слово. Определи, где находится звук. Охарактеризуй звук.

Слайд 4

Прочитайте слоговые таблицы и назови их по памяти ВА – ФА - ВА ВИ – ВИ – ФИ – ФИ ВО – ВО – ФО ФЫ – ФЫ – ФЫ – ВЫ ВЫ – ФЫ – ВЫ ФЁ – ВЁ – ВЁ -ФЁ

Слайд 5

Какие предметы Фене и какие Вене ?

Слайд 6

Феня и Веня записали слова, но перепутали буквы В – Ф . Помогите им навести порядок. офраг феер зафыли кузофок вокус Аврика шкавы феник вонарь ифа солофей форы софеты фафли софёнок фишня

Слайд 7

«Расшифруйте» слова. ШКА Ф РУКА В ШАР Ф ЛЕ В БРО В Ь КРО В Ь ВЕТ В Ь ДРО В А РО В

Слайд 8

Составьте словосочетания, подбирая подходящие по смыслу слова. . Слова-действия Слова-предметы ВИТЬ ФЛАЖОК ЛОВИТЬ ВОДА ПОЛОТЬ ВОЛК МАХАТЬ МОРКОВКА НАЛИВАТЬ ГНЕЗДО СВЕТИТЬ ФОНАРИК Проверь себя! Вить гнездо, ловить волка, полоть морковку, махать флажком, наливать воду, светить фонариком.

Слайд 9

Дополните предложения словами, подходящими по смыслу. В огороде выросла … . ПАВЛИН В саду у старой яблони сломана … . МОРКОВЬ В зоопарке мы видели красивого … . САДОВНИК За нашими розами ухаживает … . ВЕТКА ПРОВЕРЬ СЕБЯ! В огороде выросла морковь. В саду у старой яблони сломана ветка. В зоопарке мы видели красивого павлина. За нашими розами ухаживает садовник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...