Презентация "Автоматизация звука Ж"
презентация к уроку по логопедии (1 класс)

Горемыкина Ирина Николаевна

Автоматизация звука важный момент в коррекционной работе логопеда. Презентация поможет мотивировать ребенка на многократное повторение звука Ж. Интересные задания и упражнения будут способствовать успешному внедрению звука в речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatzh_goremykina_in_2022.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Горемыкина Ирина Николаевна Автоматизация звука Ж

Слайд 2

ПОЖУЖЖИМ

Слайд 3

ЧИСТОГОВОРКИ ЖА-ЖА-ЖА МЫ УВИДЕЛИ ЕЖА ЖИ-ЖИ-ЖИ ПО ТРАВЕ ПОЛЗУТ УЖИ ЖУ-ЖУ-ЖУ Я С РЕБЯТАМИ ДРУЖУ ЖАБА ЖАБЕ ПРЕДЛОЖИЛА ЕЖЕВИЧНЫЙ ВКУСНЫЙ ДЖЕМ. ЕЖЕВИЧНЫЙ? – ТА СПРОСИЛА – НУ ТОГДА, ПОЖАЛУЙ, СЪЕМ!

Слайд 4

ТРЕТИ Й ЛИШНИЙ

Слайд 7

СОСЧИТАЕМ ЕЖИКОВ

Слайд 8

БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ РОГ – ФЛАГ – ДРУГ – СНЕГ – ДОЛГ – КРУГ – ПИРОГ – БЕРЕГ – ТВОРОГ – ПОРОГ – РОЖОК ФЛАЖОК ДРУЖОК СНЕЖОК ДОЛЖОК КРУЖОК ПИРОЖОК БЕРЕЖОК ТВОРОЖОК ПОРОЖЕК

Слайд 9

ОДНАЖДЫ… Женя жил в желтом на этаже. Однажды к нему в окно заглянул по имени Жора и позвал г улять. Во дворе они встретили и . и собирали . Они у гостили Женю и Гошу вкусными ягодами.

Слайд 10

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...