"План работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год"
материал по логопедии
План работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(МОУ СШ № 3)
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МОУ СШ № 3
от 30.08.2024 № 203
План работы
учителя - логопеда МОУ СШ № 3 Беляковой С.В.
на 2024 - 2025 учебный год
№п/п | Мероприятия | Дата выполнения |
Сентябрь. | ||
1. | Обследование устной и письменной речи обучающихся начальных классов и формирование групп для логозанятий. | 1.09 – 15.09 |
2. | Составление планов логопедической работы по группам в соответствии с заключением. | до 15.09 |
3. | Обследование обучающихся, вновь прибывших в специальные (коррекционные) классы по направлению ТПМПК, ЦПМПК. | 1.09 – 15.09 |
4. | Информация об итогах обследования устной и письменной речи обучающихся на совещании при завуче, на родительских собраниях. | 15.09 –30.09 |
5. | Оформление речевых карт обучающихся, зачисленных на логопедические занятия. | сентябрь, октябрь |
6. | Вводная диагностика устной и письменной речи детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | до 15.09 |
7. | Составление плана консультативно-просветительской работы с учителями, родителями (законными представителями) детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | до 15.09 |
8. | Составление плана коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами в рамках реализации ИПРА. | до 15.09 |
9. | Оформление «Карт развития» обучающихся с ОВЗ | сентябрь |
Октябрь. | ||
1. | Оформление стенда «Для вас, родители!». | до 10.10 |
2. | Консультации учителей, воспитателей ГПД «Какие упражнения входят в артикуляционную гимнастику». | 1.10 – 15.10 |
3. | Консультации учителей, воспитателей ГПД «Почему важно научить первоклассника ориентироваться в схеме собственного тела и в пространстве». | 15.10-30.10 |
4. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
5. | Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Ноябрь. | ||
1. | Консультации учителей и воспитателей ГПД по вопросам, возникающим в работе с детьми- логопатами. | в течение месяца |
2. | Консультации учителей и воспитателей ГПД «Ошибки в письменных работах детей, которые должны насторожить учителя» | 10.11-15.11 |
3. | Консультации учителей начальных классов «Рекомендации учителя-логопеда для профилактики дислексии» | 16.11-25.11 |
4. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
5. | Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Декабрь. | ||
1. | Консультации учителей начальных классов, воспитателей ГПД «Рекомендации учителя-логопеда для профилактики дисграфии». | 1.12 – 10.12 |
2. | Консультации учителей начальных классов, воспитателей ГПД «Трудности обучения связной речи детей с задержкой психического развития». | 12.12-22.12 |
3. | Оформление логопедических характеристик обучающихся, направляемых на ТПМПК, ЦПМПК. | по запросу |
4. | Оформление стенда «Для вас, родители!». | до 20.12 |
5. | Беседы с учителями, родителями (законными представителями) «Динамика речевого развития обучающихся». | 20.12 –25.12 |
6. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
7. | Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Январь. | ||
1. | Консультации учителей начальных классов «Почему ребёнок с трудом овладевает навыком чтения? Поговорим о причинах». | 12.01-22.01 |
2. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
3. | Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Февраль. | ||
1. | Консультации учителей начальных классов «Почему ребёнок с трудом овладевает навыком письма? Возможные причины». | 1.02 – 15.02 |
2. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
3. | Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Март. | ||
1. | Выступление на МО учителей начальных классов МОУ СШ №3 | по графику |
2. | Консультации учителей начальных классов «Применение картинок-изографов для запоминания словарных слов детьми» | до 15.03 |
3. | Оформление логопедических характеристик обучающихся, направляемых на ТМПК,ЦПМПК. | по запросу |
4. | Оформление стенда «Для вас, родители!». | 21.03 -29.03 |
5. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
6. | Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Апрель. | ||
1. | Выступление на родительских собраниях. | в течение месяца |
2. | Консультации учителей начальных классов «Формирование лексико-грамматического строя речи обучающихся на уроках». | 1.04 – 10.04 |
3. | Беседы с учителями «Динамика речевого развития обучающихся». | 20.04 –25.04 |
4. | Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | в течение месяца |
5. | Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума. | по графику |
Май. | ||
1. | Итоговая диагностика устной и письменной речи обучающихся, посещавших логопедические занятия. | до 15.05 |
2. | Обследование устной и письменной речи обучающихся начальных классов и предварительное комплектование групп. | 16.05 –25.05 |
3. | Итоговая диагностика устной и письменной речи детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА. | до 15.05 |
4. | Анализ коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами в рамках реализации ИПРА. | до 30.05 |
5. | Оформление «Карт развития» обучающихся с ОВЗ. | май |
6. | Составление отчетов о проделанной работе за год. | до 25.05 |
7. | Рекомендации родителям (законным представителям) по соблюдению речевого режима во время летнего отдыха. | 16.05 –27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на учебный год
План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...

План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
План работы учителя-логопеда на учебный год в школе...

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

План работы учителя-логопеда на 2024– 2025 учебный год
План работы учителя-логопеда на 2024– 2025 учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда СКОШ №10 на 2024-2025 учебный год.
Годовой план работы учителя-логопеда СКОШ №10 Барановой Ю.В. на 2024-2025 учебный год....

План работы родительского комитета на 2024– 2025 ученый год
План работы родительского комитета 1 ОВЗ класса (на 2024– 2025 ученый год)...

