"План работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год"
материал по логопедии

Белякова Светлана Викторовна

План работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_uchitelya-logopeda_na_2024-2025_.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 3 Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(МОУ СШ № 3)

                                                                УТВЕРЖДЕНО                                                                                                      

                                                                                                       приказом директора

МОУ СШ № 3

от 30.08.2024  № 203

План работы

учителя - логопеда  МОУ СШ № 3  Беляковой С.В.

на 2024 - 2025 учебный год

№п/п

Мероприятия

Дата выполнения

Сентябрь.

1.

Обследование устной и письменной речи обучающихся начальных классов и формирование групп для логозанятий.

1.09 – 15.09

2.

Составление планов логопедической работы по группам в соответствии с заключением.

до 15.09

3.

Обследование обучающихся, вновь прибывших в специальные (коррекционные) классы  по направлению ТПМПК, ЦПМПК.

1.09 – 15.09

4.

Информация об итогах обследования устной и письменной речи

обучающихся  на совещании при завуче, на родительских собраниях.  

15.09 –30.09

5.

Оформление речевых карт обучающихся, зачисленных на логопедические занятия.   

сентябрь, октябрь

6.

Вводная диагностика устной и письменной речи детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

до 15.09

7.

Составление плана консультативно-просветительской работы с учителями, родителями (законными представителями) детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

до 15.09

8.

Составление плана коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами в рамках реализации ИПРА.

до 15.09

9.

Оформление «Карт развития» обучающихся с ОВЗ

сентябрь

Октябрь.

1.

Оформление стенда «Для вас, родители!».

до 10.10

2.

Консультации учителей, воспитателей  ГПД «Какие упражнения входят в артикуляционную гимнастику».

1.10 – 15.10

3.

Консультации учителей, воспитателей  ГПД «Почему важно научить первоклассника ориентироваться в схеме собственного тела и в пространстве».

15.10-30.10

4.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

5.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Ноябрь.

1.

Консультации учителей и воспитателей ГПД по вопросам, возникающим  в работе с детьми- логопатами.

в течение месяца

2.

Консультации учителей и воспитателей ГПД   «Ошибки в письменных работах детей, которые должны насторожить учителя»

10.11-15.11

3.

Консультации учителей начальных классов  «Рекомендации учителя-логопеда для профилактики дислексии»  

16.11-25.11

4.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

5.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Декабрь.

1.

Консультации учителей начальных классов, воспитателей ГПД

«Рекомендации учителя-логопеда для профилактики дисграфии».

1.12 – 10.12

2.

Консультации учителей начальных классов, воспитателей ГПД

«Трудности обучения связной речи детей с задержкой психического развития».

12.12-22.12

3.

Оформление логопедических характеристик обучающихся, направляемых на ТПМПК, ЦПМПК.

по запросу

4.

Оформление стенда «Для вас, родители!».

до 20.12

5.

Беседы с учителями, родителями (законными представителями) «Динамика речевого развития обучающихся».

20.12 –25.12

6.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

7.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Январь.

1.

Консультации учителей начальных классов «Почему ребёнок с трудом овладевает навыком чтения? Поговорим о причинах».

12.01-22.01

2.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

3.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Февраль.

1.

Консультации учителей начальных классов «Почему ребёнок с трудом овладевает навыком письма? Возможные причины».

1.02 – 15.02

2.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

3.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Март.

1.

Выступление на  МО учителей начальных классов МОУ СШ №3

по графику

2.

Консультации учителей начальных классов «Применение картинок-изографов для запоминания словарных слов детьми»

до 15.03

3.

Оформление логопедических характеристик обучающихся, направляемых на ТМПК,ЦПМПК.

по запросу

4.

Оформление стенда «Для вас, родители!».

21.03 -29.03

5.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

6.

Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.

по графику

Апрель.

1.

Выступление на родительских собраниях.

в течение месяца

2.

Консультации учителей начальных классов «Формирование лексико-грамматического строя речи обучающихся  на уроках».

1.04 – 10.04

3.

Беседы с учителями «Динамика речевого развития обучающихся».

20.04 –25.04

4.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

в течение месяца

5.

Участие в заседаниях школьного психолого-медико- педагогического консилиума.

по графику

Май.

1.

Итоговая диагностика  устной и письменной речи обучающихся, посещавших логопедические занятия.

до 15.05

2.

Обследование устной и письменной речи обучающихся начальных классов и предварительное комплектование групп.

16.05 –25.05

3.

Итоговая диагностика устной и письменной речи детей-инвалидов в рамках реализации ИПРА.

до 15.05

4.

Анализ коррекционно-развивающей  работы с детьми-инвалидами в рамках реализации ИПРА.

до 30.05

5.

Оформление «Карт развития» обучающихся с ОВЗ.

май

6.

Составление отчетов о проделанной работе за год.                                      

до 25.05

7.

Рекомендации родителям (законным представителям) по соблюдению речевого режима во время летнего отдыха.                                                              

16.05 –27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда на учебный год

План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...

План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

План работы учителя-логопеда на учебный  год в школе...

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

План работы учителя-логопеда на 2024– 2025 учебный год

План работы  учителя-логопеда   на 2024– 2025  учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда СКОШ №10 на 2024-2025 учебный год.

Годовой план работы учителя-логопеда СКОШ №10 Барановой Ю.В. на 2024-2025 учебный год....

План работы с одаренными детьми_2024-2025

План работы с одаренными детьми_2024-2025...

План работы родительского комитета на 2024– 2025 ученый год

План работы родительского комитета 1 ОВЗ класса (на 2024– 2025 ученый год)...