Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
презентация к уроку по логопедии
Делюсь своим опытом по выстраиванию отношений с родителями своих учеников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 710.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Согласно российским и зарубежным исследованиям, если семьи участвуют в образовании, дети: Больше любят школу и с удовольствием ходят на уроки; Лучше учатся и лучше ведут себя в школе; Строят реалистичные планы на дальнейшее образование и карьеру; Легче адаптируются ко взрослой жизни.
- Помогает создать атмосферу доверия и сотрудничества -Управлять ожиданиями родителей -Раскрыть потенциал учеников
Для чего полезно узнавать о потребностях друг друга ? - Действовать вместе на благо ребенка (единое понимание цели) - Одинаково понимать особенности ребенка (единое понимание контекста) - Разделение ответственности (объединение усилий)
Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе: сотрудничество индивидуализация непрерывность и эффективность обратной связи непрерывность и эффективность обратной связи
Задачи работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями: Объединить усилия для развития Создать атмосферу взаимопонимания , общности интересов Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей
Через какие формы работы я достигаю поставленных целей: Консультативно–просветительская работа Коррекционно-обучающая работа Мониторинговая работа
Практики открытости Взаимодействие в рамках УМК Информирование и просвещение Ресурсы для использования в семье
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих логопедическое заключение «дизартрия», для достижения наилучших результатов коррекции.
Логопедическая работа при стертой дизартрии предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-логопедическую работу. ...

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и родителей
Воспитание - это дело каждой семьи и всех взрослых....

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса (из опыта работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьевой Надежды Анатольевны)
В данной статье речь идет о необходимости взаимодействия учителя-логопеда с родителями, психологом, учителями начальных классов. Дана структура и формы такого взаимодействия, сложившиеся на протяжении...

«Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющими детей младшего школьного возраста с ОВЗ»
Представленная статья о взаимодействии родителей и учителя-логопеда в работе с детьми имеющими нарушение речи...
План взаимодействия учителя - логопеда с родителями на 2018 - 2019 г.г.
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся предполагает систематическое планирование проводимых мероприятий. Только в постоянном сотрудничестве учителя...
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Несформированность навыка чтения не только приводит к неуспешности ребенка в начальной школе, но и может явиться причиной школьной дезадаптации.Поэтому формирование и кор...

