Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и родителей
консультация по теме
Воспитание - это дело каждой семьи и всех взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeistv_c_roditelyami.pdf | 81.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие учителя-логопеда и педагога-психолога.Тема:Путешествие в страну "Ключик знаний"
Путешествуя с детьми по стране "Ключик знаний", дети выполняютт различные задания, при этом развивают дыхание, голос, непроизвольное внимание, долговременную память, зрительно-пространственные ориенти...
Конспект занятия - исследования учителя - логопеда и педагога - психолога в рамках ФГОС для учащихся 4 класса " Моё настроение"
Цель: развитие у детей учебно - познавательной и эмоционально - психологической компетенций и личностного стремления к практическому исследованию " выражения настроения через цветовые символы"....
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения речи в рамках ФГОС.
В последнее время в общеобразовательной школе значительно возросло количество учащихся, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности овладении грамотой, а затем чтения и письма ...
Интегрированное занятие учителя - логопеда и педагога - психолога для обучающихся 1-х классов "Осенний букет"
На интегрированном занятии учителя - логопеда с педагогом - психологом приводятся примеры совместной работы на разных этапах коррекционных занятий для обучающихся 1-х классов, имеющих речевые на...
Интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья
Рассматривая основные направления коррекционной работы, логопед и психолог, параллельно работают над развитием личности ребенка в целом, при этом каждый выполняет свою роль....
Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения
В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...