Презентация "Дифференциация звуков [д] - [дь], [т] - [ть]
презентация к уроку по логопедии (2, 3, 4 класс)

Пампуха Татьяна Ивановна

Дифференциация звуков [д] - [дь], [т] - [ть]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d_-_t.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звуки [Д ] - [Д’], [Т] - [Т’]. Буквы Д , Т.

Слайд 2

Т

Слайд 3

Д

Слайд 15

боро_а , _ у_очка , с_рела , свис_ок , по_руга , по_боро_ок , запла_ка .

Слайд 16

боро Д а , Д у Д очка , с Т рела , свис Т ок , по Д руга , по Д боро Д ок , запла Т ка .

Слайд 17

Собака взяла сле _ . Наш горо _ стои _ на берегу реки. Пожел_ел и опус_ел наш са _ . Лена купила биле_ в кино. Наш пру _ замерз. Мы пой_ем на бале _ .

Слайд 18

Собака взяла сле Д . Наш горо Д стои Т на берегу реки. Пожел Т ел и опус Т ел наш са Д . Лена купила биле Т в кино. Наш пру Д замерз. Мы пой Д ем на бале Т .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...