Оценка знаний учащихся 4 кл. по программе "Начальная школа 21 века"
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Контрольные работы по математике для 4 класса за 1-е полугодие. По программе "Начальная школа 21 века"
Работы предложены в двух вариантах,распределенны по четвертям. Содержат несколько заданий по одной теме и проводятся после изучения крупных тем.Их цель состоит в выявлении картины усвоения каждым учеником изученного материала и, при необходимости корректировке процесса обучения. Определяют средний уровень требований к учащимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no1...26.10k.r.docx | 11.32 КБ |
no2...6.12.docx | 11.73 КБ |
no3....22.12.docx | 11.81 КБ |
no4....22.01.docx | 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
1-вариант
№1. Запиши цифрами числа:
Шесть тысяч
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять
№2. Выполни действия, запиши в столбик
6 274+1 957
18 367-2 458
№3. Найди значение выражения:
12 716+918:3-8 017
№4.
Поезд шёл 2 ч со скоростью 75км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.
Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
№5.Вычисли значение выражения 4*а+360:у ,если а=25, у=90.
2 –вариант.
№1.Запиши цифрами числа:
Восемь тысяч
Пятьдесят две тысячи двести сорок
№2. Выполни действия, запиши в столбик
5 107+3 954
70 452 -1 274
№3. Найди значение выражения:
1 020- 160*5 + 9 688
№4.
За 3 ч поезд прошёл 210 км ,а затем с той же скоростью
шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
№5. Вычисли значение выражения (х+ 150):а ,если х=300,а=50
Предварительный просмотр:
1-вариант.
1.Выполни умножение и деление в столбик:
326*4 189*39 874:46 924:77
№2. Вырази в килограммах:
2ц=….кг 8т970кг=…кг
47 000г=…кг 5ц63кг=…кг
№3. Найди значение выражения:
380*45+900:45
№4. Реши задачу.
На базу надо доставить 8т картофеля. На 6 грузовых машинах привезли картофель, по 940 кг на каждой. Сколько кг картофеля осталось привезти ?
2-вариант
1.Выполни умножение и деление в столбик:
158*29 419*6 594:33 897:39
№2. Вырази в килограммах:
58 000г=…кг 6ц54кг=..кг
2т 259кг=…кг 6ц=…кг
№3. Найди значение выражения:
120*54-800:20
№4. Реши задачу.
В саду собрали 9т яблок. Яблоки отправили на овощную базу на 7 машинах по 870кг на каждой. Сколько кг яблок осталось привезти ?
Предварительный просмотр:
1-вариант
1.Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 161кг свеклы, а с другого 289кг. Всю свеклу они разложили в ящики по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свеклы?
2.Из двух городов, расстояние между которыми 700км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45км /ч. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5ч.
3.Реши примеры столбиком.
33 746*7 4 581*8
26 483*9 5 634*5
4.Сравни (переведи в одну единицу измерения)
2м36см*260см 8мин56с*556с
34кг50г*345г 3т150кг*3050кг
__________________________________________________________
2-вариант
1.Реши задачу.
После того как школьники собрали 12 ящиков лука по 8кг в каждом ящике, им осталось собрать ещё 396 кг. Сколько кг лука надо собрать школьникам?
2 Расстояние между городами 1 560 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного 44км/ч. Определи скорость пассажирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после их отправления.
3.Реши примеры столбиком.
21 357*9 43524*6
7 582*4 8 567*7
4.Сравни (переведи в одну единицу измерения)
7мин12с*422с 6м15см*65см
25кг30г*2530г 8т300кг*8030кг
Предварительный просмотр:
1-вариант
1.Реши задачу.
Из города поезда одновременно в противоположных направлениях выехали 2 товарных поезда. Через 5ч расстояние между ними было 470 км. Скорость первого товарного поезда 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй товарный поезд?
2.Найди значения выражений.
618:6+3 804*26
1 120*54-800:20
3.Выполни умножение, запиши в столбик:
506*9 3185*49 1417*26
№4.Вычисли значение выражения
128*а-963:у, если, а=37,у=3
__________________________________________________________________
2-вариант
1.Реши задачу.
Из гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели 2 аиста. Через 2 ч расстояние между ними было 66 км.
Скорость первого аиста 16 км/ч. С какой скоростью летел второй аист?
2. Найди значения выражений.
2 903*82-273:13
380*45+900:45
3.Выполни умножение, запиши в столбик:
396*5 1289*31 4293*57
№4.Вычисли значение выражения
2500-4*х+у, если х=37,у=1900
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Этот документ поможет при планировании и организации ВШК в начальных классах....
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НОРМЫОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕРУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА...
УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....
ЛИСТ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ . УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
Лист оценки индивидуальных достижений обучающихся 1 класса УМК "Начальная школа XXI века" по завершению периода обучения грамоте...
Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.
Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на лицензионных дисках....
Основные требования к знаниям, умениям обучающихся начальной школы, система оценки знаний и умений.
Достаточно полно раскрыта система оценки ЗУН обучающихся. программные требования, требования к проверке диктантов, изложений и т. д ....
Родительское собрание «Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как структурным и функциональнымкомпонентам образовательной технологии» (особенности контроля и оценки знаний обучающихся в начальной школе).
Контроль и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки по...
Комментарии
Оценка знаний