Оценка знаний учащихся 4 кл. по программе "Начальная школа 21 века"
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы по математике для 4 класса за 1-е полугодие. По программе "Начальная школа 21 века"

Работы предложены в двух вариантах,распределенны по четвертям. Содержат несколько заданий  по одной теме и проводятся после изучения крупных тем.Их цель состоит в выявлении картины усвоения каждым учеником изученного материала и, при необходимости корректировке процесса обучения. Определяют средний  уровень требований к учащимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no1...26.10k.r.docx11.32 КБ
Файл no2...6.12.docx11.73 КБ
Файл no3....22.12.docx11.81 КБ
Файл no4....22.01.docx11.63 КБ

Предварительный просмотр:

1-вариант

№1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять

№2. Выполни действия, запиши в столбик

6 274+1 957

18 367-2 458

№3. Найди значение выражения:

12 716+918:3-8 017

№4.

Поезд шёл 2 ч  со скоростью 75км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.

Какой путь прошёл поезд за всё время  движения?


№5.Вычисли значение выражения 4*а+360:у ,если а=25, у=90.


 2 –вариант.

№1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч

Пятьдесят две тысячи двести сорок

№2. Выполни действия, запиши в столбик

5 107+3 954

70 452 -1 274

№3. Найди значение выражения:

1 020- 160*5 + 9 688

№4.

За 3 ч поезд  прошёл 210 км ,а затем с той же скоростью

 шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

№5. Вычисли значение выражения (х+ 150):а ,если х=300,а=50



Предварительный просмотр:

1-вариант.

1.Выполни умножение и деление в столбик:

326*4                189*39        874:46        924:77

№2. Вырази в килограммах:

2ц=….кг                8т970кг=…кг

47 000г=…кг        5ц63кг=…кг

№3.  Найди значение выражения:

380*45+900:45

№4. Реши задачу.

На базу надо доставить  8т картофеля. На 6 грузовых машинах привезли картофель, по 940 кг на каждой. Сколько кг картофеля осталось привезти ?


2-вариант

1.Выполни умножение и деление в столбик:

158*29        419*6                594:33        897:39

№2. Вырази в килограммах:

58 000г=…кг                6ц54кг=..кг

2т 259кг=…кг                6ц=…кг

№3. Найди значение выражения:

120*54-800:20

№4. Реши задачу.

В саду собрали 9т яблок. Яблоки отправили на овощную базу на 7 машинах по 870кг на каждой. Сколько кг яблок  осталось привезти ?



Предварительный просмотр:

1-вариант

1.Реши задачу.

С одного участка школьники собрали 161кг свеклы, а с другого 289кг. Всю свеклу они разложили в ящики по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свеклы?

2.Из двух городов, расстояние между которыми 700км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45км /ч. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5ч.

3.Реши примеры столбиком.

33 746*7                4 581*8

26 483*9                5 634*5

4.Сравни  (переведи в одну единицу измерения)

2м36см*260см                8мин56с*556с

34кг50г*345г                3т150кг*3050кг

__________________________________________________________

2-вариант

1.Реши задачу.

После того как школьники собрали 12 ящиков лука по 8кг в каждом ящике, им осталось собрать ещё 396 кг. Сколько кг лука надо собрать школьникам?

2 Расстояние между городами 1 560 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного 44км/ч. Определи скорость пассажирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после их отправления.

3.Реши примеры столбиком.

21 357*9                43524*6

7 582*4                8 567*7

4.Сравни  (переведи в одну единицу измерения)

7мин12с*422с                6м15см*65см

25кг30г*2530г                8т300кг*8030кг



Предварительный просмотр:

1-вариант

1.Реши задачу.

Из города поезда одновременно в противоположных направлениях выехали 2 товарных поезда. Через 5ч расстояние между ними было 470 км. Скорость первого товарного поезда  48 км/ч. С какой скоростью ехал второй товарный поезд?

2.Найди значения выражений.

618:6+3 804*26

1 120*54-800:20

3.Выполни умножение, запиши в столбик:

506*9                        3185*49                1417*26

№4.Вычисли значение выражения

128*а-963:у, если, а=37,у=3

__________________________________________________________________

2-вариант

1.Реши задачу.

Из гнезда  одновременно в противоположных направлениях вылетели 2 аиста. Через 2 ч расстояние между ними было 66 км.

Скорость первого аиста 16 км/ч. С какой скоростью летел второй аист?

2. Найди значения выражений.

2 903*82-273:13

380*45+900:45

3.Выполни умножение, запиши в столбик:

396*5                        1289*31                4293*57

№4.Вычисли значение выражения

2500-4*х+у,  если х=37,у=1900


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Этот документ поможет при планировании и организации ВШК в начальных классах....

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

НОРМЫОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕРУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА...

УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)

Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний....

ЛИСТ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ . УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Лист оценки индивидуальных достижений обучающихся 1 класса УМК "Начальная школа XXI века" по завершению периода обучения грамоте...

Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.

Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на  лицензионных дисках....

Основные требования к знаниям, умениям обучающихся начальной школы, система оценки знаний и умений.

Достаточно полно раскрыта система оценки ЗУН обучающихся.  программные требования, требования к проверке диктантов, изложений и т. д ....

Родительское собрание «Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как структурным и функциональнымкомпонентам образовательной технологии» (особенности контроля и оценки знаний обучающихся в начальной школе).

Контроль и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки по...


 

Комментарии

Контрольные работы по математике для 4 класса.Могут быть использованы по другим УМК.