Индивидуальное обучение
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Ткаченко Ольга Алексеевна

В моём классе есть девочка, которая требует индивидуального подхода. Учитывая её возможности и способности я составила тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»

Рассмотрено         Согласовано        Утверждено

МО ____________        зам.директора по УВР        Приказ №__от_______

Протокол №___ от_______        ____________/ Н.А.Козлова        ___________/П.И.Бурцев

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3-Б КЛАССЕ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА

  1. Авторы учебника:  В. П. Канакина, В.Г.Горецкий
  2. Количество часов в неделю:   3
  3. Количество часов за год:   102

№п/п

Тема

Дата проведения

1

Наша речь и наш язык. Речь и её значение в жизни

2

Текст как единица языка и речи. Тема и основная мысль текста. Заголовок. Части текста. Типы текстов.

3

Предложение, его значение и признаки. Оформление предложений  на письме. Виды предложений по цели высказывания.

4

Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения.

5

Контрол. работа « Входной контроль» №1

6

Работа над ошибками. Словосочетание. Упр.в построении словосочетаний.

7

Простое и сложное предложение. ( общее представление). Знаки препинания и союзы в сложном предложении.

8

Сочинение по материалам экскурсии. №1

9

Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. Словарный диктант№2

10

Синонимы. Антонимы. Омонимы. ( общее представление)

11

Контрольное списывание №1

12

Части речи( повторение) : имя существительное, имя прилагательное, глагол

13

Обучающее изложение №1

14

Работа над ошибками. Однокоренные слова.

15

Правописание слов с безуд.гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих

16

Правописание слов по глухости-звонкости согл.звуком в корне слова

17

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Упр.в правописании слов  я мягким знаком. Перенос слов.

18

К\.работа с грамматич.заданием. по теме « Фонетики и графика» №2

19

Работа над ошибками. Однокоренные слова.

20

Сочинение по наблюдению и воспоминанию. Тема «Осень». №2

21

Однокоренные слова. Корень слова. Словарный диктант№4

22

Формы слова. Окончание. Роль окончаний в слове, словосочетании, предложении.

23

Приставка. Суффикс. наблюдение над значением приставок и суффиксов в слове.

24

Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах

25

Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

26

Письменное изложение текста повествовательного характера. №2

27

Работа над ошибками. Основа слова. Разбор слова по составу.  Словарный диктант №5

28

Проверочная работа  по теме «Состав слова»№1

29

Работа над ошибками. Общее представление о правописании частей слова.

30

Правописание безударных гласных в корне слова

31

Упр.в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безуд.гласными

32

Слова с буквосочетаниями оро\ра, оло\ла

33

Правописание глухих и звонких согласных в корне слова. Словарный диктант № 6

34

Упр. В правописании слов с парными по глухости-звонкости согласными в конце слова.

35

Изложение текста с элементами описания. №3

36

Работа над ошибками. Правописание сн в наиболее употребительных словах

37

Упр.в правопис.слов с непроизносимыми согласными

38

Сопоставление правил о правописании гласных и согласных в корне.

39

Формирование умение проверять написание гласных и согласных в корне слова разными способами.

40

Правописание приставок и суффиксов в слове. Словарный диктант №7

41

Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах

42

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие№3

43

Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога

44

Упр.в правописании предлогов и приставок

45

Разделительный твёрдый знак. Упр. В правописании слов с разделит.твёрдым знаком.

46

Сочинение по сюжетному рисунку. №3

47

Работа над ошибками. Общее представление о частях речи. Понятие об им.сущ, как части речи.

48

Одушевл. и неодуш. им.сущ. Собственные и нарицательные.

49

Число им.сущ. изменение им.сущ по числам.

50

Им.сущ.  употребляемые в форме одного числа

51

Род имён существительных. Словарный диктант

52

Проверочная работа по теме «Имена существительные»№3

53

Работа над ошибками. Наблюдение над им.сущ со значением оценки (невежа, плакса)

54

Мягкий знак в конце сущ.  Женского рода после шипящих и его отсутствие у сущ.  мужского рода

55

Сочинение по серии сюжетных рисунков

56

Работа над ошибками. Изменение им.сущ.  по падежам.

57

 Изменение им.сущ.  по падежам.

58

Несклоняемые им.сущ. Начальная форма им.сущ.

59

Обучающее изложение  

60

Работа над ошибками. Роль им.сущ.  в предложении.( главный и второстепенный член предложения)

61

Проверочная работа по теме  « Имя существительное»

62

Работа над ошибками. Понятие об им. прилаг.  как части речи. Роль прилагательных в  речи.

63

Связь им.  прил.  с им. сущ. Словарный диктант

64

Сочинение  по картине К.Ф.Юон « Конец зимы. Полдень»

65

Работа над ошибками. Упр.  в распознавании и в правописании им.  прилаг.

66

Общее представление о сложных им.  прил.

67

Число им.  прил. Изменение прилагательных по числам при сочетании с им.  сущ

68

Изменение прилагательных по числам при сочетании с им.  сущ

69

Правописание окончаний им.прил.  множ.числа.(-ыу, -ие)

70

Изменение им.прил.  в ед.числе по родам при сочетании с им.сущ. Словарный диктант

71

Упражнение в определении рода и в изменении им.прил.  по родам.

72

 Правописание родовых окончаний им.прл.  

73

Общее представление об изменении им.прил.  по падежам.

74

Упр.  в определении падежа им.прл. Роль им.прил.  в предложении.

75

Проверочная работа по теме « Имя прилагательное»

76

Работа над ошибками. Личные местоимения . Роль  местоимений в речи.

77

Лицо и число личных местоимений.

78

Понятие о глаголе как части речи. Словарный диктант

79

Начальная форма глаголов. Роль глаголов в речи.

80

Подробное изложение повествовательного текста

81

Работа над ошибками. Число глаголов.

82

Изменение глаголов по временам.

83

Изменение глаголов по временам.

84

Сочинение по рисунку.  

85

Упр.  в определении времени глаголов и изменении по временам.

86

Изменение глаголов прошедшего времени по временам в единственном числе.

87

Частица НЕ. Правописание глаголов с частицей НЕ.

88

Роль глаголов в предложении.

89

Предлог.

90

Роль предлога в речи.

91

Итоговая контрольная работа

92

Работа над ошибками .Текст и предложение ( повторение)

93

Правописание частей слова.

94

Контрольное списывание.

95

Правописание частей слова.

96

Правописание частей слова.

97

Упр.в правописании предлогов и приставок

98

Контрольное изложение  по вопросам и опорным словам.

99

Формирование умений находить значимые части слова в простых по составу словах

100

Части речи.

101

Части речи.

102

Части речи.

МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»

Рассмотрено         Согласовано        Утверждено

МО ____________        зам.директора по УВР        Приказ №__от_______

Протокол №___ от_______        ____________/ Н.А.Козлова        ___________/П.И.Бурцев

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3-Б КЛАССЕ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАССА

  1. Автор  учебника: М.И.Моро   М.А.Бантова
  2. Количество часов в неделю   2
  3. Количество часов в год  68



Предварительный просмотр:

МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»

Рассмотрено         Согласовано        Утверждено

МО ____________        зам.директора по УВР        Приказ №__от_______

Протокол №___ от_______        ____________/ Н.А.Козлова        ___________/П.И.Бурцев

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3-Б КЛАССЕ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАССА

  1. Авторы учебника: , В.Г.Горецкий
  2. Количество часов в неделю:   1
  3. Количество часов за год:   34

        

№П\П

ТЕМА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1

Рукописные книги. Устное народное творчество ( песни. докучные сказки)

2

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

3

Иван – царевич и серый волк

4

Сивка- бурка

5

Ф. Тютчев. А.Фет, И.Никитин, И. Суриков.  Стихи

6

А.Пушкин. Стихи.

7

А.Пушкин   «Сказка о царе Салтане…»

8

И.А.Крылов. Басни.

9

М.Ю.Лермонтов.  Стихи

10

Л.Н.Толстой.  Рассазы

11

Н.А.Некрасов, К.Бальмонт, И.Бунин. Стихи.

12

Д.Н. Мамин-Сибиряк  Рассказы.

13

М.В.Гаршин  « Лягушка-путешественница»

14

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

15

М.Горький « Случай с Евсейкой»

16

К.Г.Паустовский  « Растрепанный воробей»

17

А.Куприн « Слон»

18

В.Л.Дуров « Наша Жучка»   В.П.Астафьев « Капалуха»

19

В.Ю.Драгунский « Он живой и светится»

20

С.Я.Маршак, А.Барто,  Стихи

21

С.В.Михалков, Е Благинина . Стихи.

22

Б. Щергин, А.П.Платонов. Рассказы.

23

М.Зощенко Рассказы.

24

Н.Носов . Рассказы.

25

В.Л.Драгунский. « Друг детства»

26

Ю.Ермолаев, Г.Остер « Вредные советы»

27

Г.Остер « Как получаются легенды», Р.Сеф « Весёлые стихи»

28

Мифы Древней Греции

29

Мифы Древней Греции

30, 31, 32

Г.Х.Андерсен  « Гадкий утёнок»

33

Проверка техники чтения

34

Путешествие по страницам учебника

        

МОУ « НОВО - ЯМСКАЯ СОШ»

Рассмотрено         Согласовано        Утверждено

МО ____________        зам.директора по УВР        Приказ №__от_______

Протокол №___ от_______        ____________/ Н.А.Козлова        ___________/П.И.Бурцев

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3-Б КЛАССЕ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

СОСТАВЛЕННОГО НА ОСНОВАНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 3 КЛАССА

  1. Авторы учебника:    ПЛЕШАКОВ А.А.
  2. Количество часов в неделю:   1
  3. Количество часов за год:   34

        

№п\п

тема

Дата проведения

1

Природа. Значение природы для людей.

2

Человек. Общество.

3

Мир глазами эколога. Охрана природы. Практическая работа.

4

Тела.Вещества.Частицы. Разнообразие веществ. Практическая работа.

5

Воздух и его охрана. Вода. Практическая работа.

6

Превращение и круговорот воды. Берегите воду.

7

Как разрушаются камни.

8

Что такое почва. Разнообразие растений.

9

Солнце, растение и мы с вами.

10

Размножение и развитие растений. Практическая работа.

11

Охрана растений.

12

Разнообразие животных. Кто что ест.

13

Невидимая сеть и невидимая пирамида.

14

Размножение и развитие животных. Охрана животных.

15

В царстве грибов. Практическая работа.

16

Организм человека. Органы чувств.

17

Надёжная защита организма. Практическая работа.

18

Опора тела и движение.

19

Наше питание. Практическая работа.

20

Дыхание и кровообращение. Практическая работа.

21

Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.

22

Огонь, вода и газ.

23

Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.

24

Опасные места. О молниях, змеях, собаках и прочем.

25

Экологическая безопасность.

26

Для чего нужна экономика. Три кита экономики.

27

Растениеводство. Животноводство. Практическая работа.

28

Какая бывает промышленность? Что такое деньги? Практическая работа.

29

Государственный бюджет. Семейный бюджет.

30

Золотое кольцо России.

31

Наши ближние соседи. Практическая работа.

32

На севере и в центре Европы.

33

На юге Европы.  Франция. Великобритания.

34

По знаменитым местам мира.



Предварительный просмотр:

№п\п

Тема урока

Дата проведения

1

Сложение и вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток.

2

Выражение с переменной. Решение уравнений.

3

Решение уравнений.

4

Обозначение геометрических фигур буквами.

5

Входная контрольная работа.

6

Работа над ошибками. Умножение. Задачи на умножение.

7

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

8

Таблица умножения и деления на 3.

9

Решение задач с величинами: цена. Количество. Стоимость.

10

Решение задач нового вида ( масса одного пакета.)

11

Порядок выполнения действий.

12

Порядок выполнения действий.

13

Решение задач ( расход ткани на 1к.)

14

Пр\работа по теме « умножение и деление на 2 и 3»

15

Работа над ошибками. Умножение 4 и на 4. И соответствующие случаи деления.

16

Таблица умножения с числами 2,3, 4.

17

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

18

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

19

Умножение 5 и на 5 и соответствующие случаи деления.

20

Задачи на кратное сравнение.

21

Решение задач изученных видов.

22

Умножение 6 и на 6 и соответствующие случаи деления.

23

Решение задач изученных видов.

24

Конт\раб по теме « умножение и деление на 4,5,6»

25

Работа над ошибками. Решение задач.

26

Умножение 7 и на 7 и соответствующие случаи деления.

27

Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр.

28

Площадь прямоугольника.

29

Умножение 8 и на 8 и соответствующие случаи деления.

30

Решение задач.

31

Умножение 9 и на 9 и соответствующие случаи деления.

32

Квадратный дециметр.

33

Решение задач.

34

Умножение на 1 и на 0

35

Случаи деления 6:6, 6:1

36

Деление 0 на число.

37

Доли. Круг .Окружность.

38

Диаметр окружности.(круга)

39

Решение задач. Единицы времени.

40

Закрепление изученного материала.

41

Итоговая к\р за 1 полугодие.

42

Работа над ошибками. Умножение и деление круглых чисел.

43

Случаи деления 80:20

44

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

45

Случаи деления когда делитель больше делимого.

46

Проверка деления с остатком. Закрепление по теме « Внетабличное умножение и деление»

47

Пров\раб по теме « Внетабличное умножение и деление»

48

Работа над ошибками. Устная нумерация в пределах 1000

49

Письменная нумерация в пределах 1000

50

Увеличение и уменьшение чисел в 10. 100 раз

51

Письменная нумерация в пределах 1000

52

Приёмы устных вычислений в пределах 1000

53

Приёмы устных вычислений в пределах 1000

54

Приёмы письменного умножения в пределах1000

55

Приёмы письменного умножения в пределах1000

56

Приёмы письменного умножения в пределах1000

57

Приёмы письменного деления  в пределах1000

58

Приёмы письменного деления  в пределах1000

59

Приёмы письменного деления  в пределах1000

60

Проверка деления. Закрепление по теме «Арифметические действия»

61

Пров\раб по теме «Арифметические действия»

62

Работа над ошибками. Нумерация в пределах 1000

63

Арифметические действия в пределах 1000

64

Арифметические действия в пределах 1000

65

Итоговая к\р

66

Арифметические действия в пределах 1000

67

Арифметические действия в пределах 1000

68

Геометрические фигуры и величины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО

Анализ работы    индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...

АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету письмо и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)

Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса разработана на основании авторской программы по письму для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ред...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...