Календарно-тематическое планирование по учебным предметам 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование составлено по основным учебным предметам УМК "Перспектива" для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp_po_osnovnym_uchebnym_predmetam_umk_perspektiva_2_klass.zip453.52 КБ

Предварительный просмотр:

                КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ УУД.

№ п/п

Дата

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

I четверть – 32 часа.

Числа  от  1  до 100. Нумерация.

1.

Сентябрь 03.09.

Повторение.Числа от 1 до 20.С.4.Т.с3.

Как называют, записывают и сравнивают числа от 1 до 20.

Нумерация , одиннадцать – двадцать , уменьшить , увеличить.

Называть числа по порядку , записывать числа в порядке увеличения и уменьшения.

П: Использовать знаково-символические средства,классифици-ровать по заданным критериям.

Р: Формулировать и удерживать учебную задачу.

К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Принимать образ « хорошего ученика», принимать внутрен- нюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.

2.

04.09.

Повторение .Числа от 1 до 20.С.5.Т.с4-5

В каком порядке числа следуют друг за другом?

Нумерация , одиннадцать – двадцать , уменьшить , увеличить , дополни.

Называть и записы – вать числа по поряд-ку и в обратном порядке ,ориентиро-ваться в числовом ряду.

3.

05.09

Десяток.Счет десятками до 100.С.6.

Как называют и записывают числа , которые получаются при счете десятками.

Десять – девяносто,сто.

Называть и записы – вать числа десятками.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Ставить вопросы,формулиро-вать свои затруднения и обращаться за помощью.

4.

06.09

Числа от 11 до 100. С.7.Т.с6.Матем.диктант.

Как называют и записывают числа в пределах 100.

Двадцать один- девяносто девять , сто.

Образовывать , называть и записывать числа в пределах 100.

5.

2 неделя сентября 10.09.

Образование , чтение и запись чисел от 20 до100. С.8.Т.с7-8.

Как составлена чис –ловая последовательность , как продолжать ее , восстанавливать  пропущенные в ней числа.

Двадцать один-девяносто девять ,сто.

Устанавливать пра –вило ,по которому составлена числовая последовательность.

П: Использовать знаково-символические средства,классифици-ровать по заданным критериям.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Формулировать свои затруднения , обращаться за помощью ,  предлагать помощь.

6.

11.09.

Однозначные и двузначные числа. С.9.Т.с9.

Чем отличается однозначное число от двузначного?

Однозначное , двузначное число.

Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному пра-вилу.

П: Самостоятельно выделять и формулировать позна-вательную цель,использовать знаково-символичес-кие средства.

Р: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

 К: Определять цели ,функции участников, способы взаимодействия, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

7.

12.09

Миллиметр.С.10.Т. с12.

Что такое миллиметр?

Миллиметр.

Переводить одни единицы длины в другие ,используя соотношения между ними.

П: Установление причинно-следственных связей,сбор информации(дополнение таблиц новыми данными).

Р: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учи- телем.

К: Формулировать свои затруднения ,задавать вопросы , необходимые для организации собственной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

8.

13.09.

Таблица единиц длины.С.11.Т.с15-16.

Как составить таблицу единиц длины?

Миллиметр , сантиметр , дециметр.

Переводить одни единицы длины в другие ,сравнивать единицы длины.

П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Предлагать помощь и сотрудничество.

9.

3 неделя сентября 17.09.

Повторение и закрепление пройденного.С.12.Т.с12-13.Матем. диктант.

Что узнали?Чему научились?

Выполнять задания творческого и поискового характера.

П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

К: Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач.

10.

18.09.

Метр. С.13.Т.с18.

Что такое метр?

Метр.                                                        

Пользоваться математическими  терминами.Сравни –вать единицы длины.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

К:Задавать вопросы, обращаться за помо-щью,формулировать затруднения.

11.

19.09.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.С.14.Т.с17.

Как заменить двузначное число на сумму разрядных слагаемых?

Десятки , единицы.

Называть и записывать сумму разрядных слагаемых.

П: Ставить и формулировать проблемы.

Р: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К: Аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров при выработке общего решения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях , умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

12.

20.09.

Контрольная работа по теме: «Повторение».

Что изучено в 1 классе?

                                                     

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П:Самостоятельно контролировать и оце-нивать процесс и результат деятельности.                  Р:Применять установ-ленные правила в пла-нировании способа решения.                             К:Определять общую цель и пути ее дости-жения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

13.

4 неделя сентября 24.09.

Работа над ошибками.С.20-21.

Что не получилось?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П:Выбирать наболее эффективные способы решения.                                        Р:Применять установ-ленные правила в планировании способа решения.                                                             К:Определять общую цель и пути ее дости-жения.

14.

25.09.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.С.15.Т.с19-20.

Как заменить двузначное число на сумму разрядных слагаемых?

Десятки , единицы, сумма, слагаемые.

Дополнять и записывать сумму пропущенными разрядными слагаемыми.

П:Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного харрктера.

Р:Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий.

К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

15.

26.09

Рубль. Копейка. С.16.Т.с21.

Как получился рубль?

Рубль , копейка.

Переводить одни единицы стоимости в другие,используя соотношения между ними.Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

П: Поиск и выделение необходимой инфор-мации из различных источников в разных формах.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуника-тивных и познаватель-ных задач.

.

16.

27.09.

Таблица единиц стоимости. С.17.Т.с22.Матем. диктант.С.22-23.

Как с помощью разных монет набрать нужную сумму.

1 ,5 ,10,50 копеек. 1,2,5,10 рублей.

Набирать нужную сумму с помощью разных монет. Сравнивать стоимость разных предметов..

П: Сбор информации (извлечение необходи мой информации из различных источников).

Р: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в слу чае расхождения эталона.

К: Задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.

17.

Октябрь 01.10.

Страница для любознательных.

С.18-19,24.Т.с24.

Как подобрать и проверить число для решения задач?

Задача , схема, фигуры,вычислительная машина..

Использовать  знания в практической деятельности для решения конкретных заданий.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К: Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения поз-навательных задач.

18.

02.10.

Задачи,обратные данной.С.26.Матем.диктант.

Что такое обратная задача?

Обратная задача.

Составлять и решать обратные задачи.

П:Ориентироваться в разнообразии спосо-бов решения задач.         Р:Ставить новые учеб-ные задачи в сотруд – ничестве с учителем.                    К:Определять общую цель и пути ее достижения.

Аргументировать свою позицию и координировать ее с позицией партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

19.

03.10.

Составление и решение обратных задач.С.27.Т.с29.

Что такое обратная задача?

Обратная задача..

Составлять и решать обратные задачи.

20.

04.10.

Составление и решение задач. С.28.Т.с31.

Как составить обратную задачу?

Уменьшаемое, вычитаемое.

Моделировать с помощью схематитечских чертежей зависимос-ти между величина-ми в задачах на на –хождение неизвест-ного слагаемого,уменьшаемого,вычитаемого.

21.

2 неделя октября 08.10.

Составление и решение задач.С.29.Т.с32.

Сможешь самостоятельно решить?

Условие,вопрос,решение,ответ.

22.

09.10.

Решение задач. Проверочная работа.С.30.Т.с34

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р:Применять установленные прави-ла в планировании способа решения.

К:Определять общую пути ее достижения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

23.

10.10.

Час.Минута.С.31.Т.с33.

Что такое час?Сколько минут в часе?

Час,минута,часовая стрелка,минут-ная стрелка.

Определять по часам время с точностью до минуты.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К:Определять цели,функции участ-ников,способы взаимодействия.

Уважительное отношение к иному мнению.

24.

11.10.

Ломаная.Длина ломаной.С.32-33.

Как найти длину ломаной разными способами?

Ломаная,звенья,циркуль.

Находить и сравнивать длины ломаных.

П: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р:Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,составлять план и последовательность действий.

К:Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;осу-ществлять взаимный контроль.

25.

3 неделя октября 15.10.

Повторение пройденного.С.34-35.Т.с34-35.             Матем.диктант.

Что узнали?Чему научились?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

26.

16.10.

Странички для любознательных.С.36-37.Т.с36-37.

Как сравнить предметы и измерить на глаз.

Выполнять задания творческого и поискового характера,применять знания и способы действий в измененных условиях.

27.

17.10.

Порядок выполнения действий.Скобки.С.38-39.Т.с38-39.

В каком порядке выполняются действия ?

Сумма,разность,скобки.

Вычислять значения выражений со скобками и без них.

П: Ставить и формулировать проблемы,самостоятельно выделять  и фор-мулировать познава-тельную цель.

Р: Формулировать и удерживать учебную задачу.

К: Формулировать свои затруднения,об-ращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

28.

18.10.

Контрольная работа за 1 четверть.

Сможешь решить самостоятельно?

Задача,метр,миллиметр,рубль копейка,час,ми-нута..

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти.

Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

29.

4 неделя октября 22.10.

Работа над ошибками.Т.с28, 30.

Что не получилось?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

30.

23.10.

Числовые выражения.С.40.Т.с40-41.

Что такое числовое выражение?

Числовое выражение,значение выражения.

Записывать  и читать числовые выражения.

31.

24.10.

Сравнение числовых выражений.С.41.Т.с42-43.

Как сравнить числовые выражения?

Числовое выражение,знак «больше», «меньше», «равно».

Использовать  знания в практической деятельности для сравнения числовых выражений.

32.

25.10.

Периметр многоугольника.С.42-43.Т.с44-45

Что такое периметр?

Многоугольник,периметр.

Вычислять периметр многоугольника.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Предлагать помощь и сотрудничество,осуществлять взаимный контроль..

Уважительное отношение к иному мнению.

33.

1 неделя ноября       2 четверть 05.11.

Свойства сложения.С.44-45 Т.с46-47.

Как можно складывать?

Сумма,слагае –мые.

Применять переместительное и сочетательное свойства сложения.

34.

06.11.

Свойства сложения .С.46.Т.с48.

Как использовать свойства?

Сумма,слагае-мые.

Использовать  свойства сложения для вычислений удобным способом.

35.

07.11

Свойства сложения.С.47.Т.с49-50.

Как вычислить удобным способом?

Слагаемые, равенства, неравенства.

Использовать свойства сложения для вычислений удобным способом.

36.

08.11.

Проект «Математика вокруг нас.Узоры на посуде».С.48-49.

Как составлять узоры и орнаменты?

Узор,орнамент.

Собирать материал по заданной теме.Составлять план.Составлять узоры и орнаменты.

П: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р:Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К:Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Эстетические потребности,ценнос-ти и чувства.

37.

2 неделя ноября 12.11.

Странички для любознательных.С.  50-51.Т.с51-52.

Как работать на вычислительной машине?

Выполнять задания творческого и поискового характера.

38.

13.11.

Что узнали?Чему научились?С.52-56.Т.с53.Матем.диктант.

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффетивные способы решения задач.

Р: Устанавливать соответствие полученного резуль-тата поставленной цели.

К: Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности..

39.

14.11.

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач».С.52-56.

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффктивные способы решения задач.

Р: Устанавливать соответсвие получен-ного результата поставленной цели.

К: Определять общую цель и пути ее достижения..

Самостоятельность и личная ответствееность за свои поступки.

40.

15.11.

Устные вычисления. С.57.Т.с54.

Как считать?

Свойства сложения.

Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложения и вычитания в пределах 100.

П: Ставить и формулировать проб-лемы,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.  

Р:Формулировать и удерживать учебную задачу,выбирать действия в соответст-вии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К:Определять общую цель и пути ее решения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуациях..

41.

3 неделя ноября 19.11.

Устные приемы сложения вида:36+2,36+20. С.58.Т.с55.

Как выполнять устные вычисления?

Десятки,единицы.

Выполнять устно сложение двузначного и однозначного чисел.

.

42.

20.11.

Устные приемы вычитания вида:36-2 36-20.С.59.Т.с56.

Как выполнять устные вычисления?

Десятки,единицы.

Выполнять устно вычитать из двузначного однозначное.

43.

21.11.

Устные приемы сложения вида:26+4.С.60.Т.с57

Как выполнять устные вычисления?

Десятки,единицы.

Выполнять устно сложение двузначного и однозначного чисел.

44.

22.11.

Устные приемы вычитания вида:30-7 С.61.Проверочная работа по теме: «Приемы вычислений».

Как выполнять устные вычисления?

Круглые десятки.

Выполнять устно вычитание из круглых десятков.

45.

4 неделя ноября 26.11.

Устные приемы вычитания вида:60-24.С.62.Т.с58.

Как выполнять устные вычисления?

Десятки,единицы.

Выполнять устно вычитание чисел в пределах 100.

46.

27.11.

Решение задач.С.63. Т.с59-60.

Как решить задачу?

Условие , воп-рос,решение, ответ.

 Записывать решение задач.

П:Самостоятельно формулировать и выделять познавательную цель,выбирать наибо-лее эффективные способы решения задач.

Р: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,составлять план и последователь-ность действий.

К: Ставить вопросы,формулировать свои затруднения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

47.

28.11.

Решение задач на движение.С.64. Матем.диктант.

Как начертить схему к задаче?

Схема.

Записывать условие задачи с помощью схемы.

48.

29.11.

Решение задач.С.65. Т.с61.

Решишь самостоятельно?

Условие,схема.

Использовать полученные знания в практической деятельности.

49.

1 неделя декабря 03.12.

Устные приемы сложения вида:26+7.С.66.  Т.с62.        

Сможешь решить самостоятельно?

Состав числа.

Выполнять устно сложение двузначного и однозначного чисел.

П:Выбирать наиболее эффективные способы решения .

Р: Применять установленные прави-ла в планировании способа решения.

К:Предлагать помощь и сотрудничество.

Адекватно воспринимать оценку учителя. Принимать статус «хорошего ученика»

50.

04.12.

Устные приемы вычитания вида:35-7 С.67.Т.с63.

Как выполнить вычитание?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

51.

05.12.

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100..С.68.Т.с64.

Как выбрать наиболее удобный способ вычислений?

.

Сравнивать разные способы вычислений,выбирать наиболее удобный способ.

52.

06.12.

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.С.69. Сам.работа.

Сравнивать разные способы вычислений,выбирать наиболее удобный способ.

53.

2 неделя декабря 10.12.

Странички для любознательных.С. 70-71.Т.с65-67.

Как выйти из лабиринта?

Математичес-кая игра,мате-матический лабиринт.

Выполнять задания творческого и поискового характера.Выстраи-вать и обосновывать стратегию успешной игры.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Проявлять активность во взаимо-действии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников.

54.

11.12.

Закрепление. Что узнали и чему научились.

С.72-75.

Что узнали? Чему научились?

Обобщать и систематизировать знания.

П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммутативных и познавательных задач.

Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников.

55.

12.12.

Буквенные выражения.С.76-77. Матем.диктант.

Что такое буквенное выражение?

Латинские буквы.

Вычислять задания буквенного выражения с одной переменной при заданных буквы.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Формулировать свои затруднения,обращаться за помощью.

Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников.

56.

13.12.

Выражения с переменной вида:а+12,в-15,48-с. С.78. Т.с68.

Как вычислить вы-ражение с переменной?

Латинские буквы.

Вычислять задания буквенного выражения с одной переменной.

57.

3 неделя декабря 17.12.

Выражения с переменной.С.79.Т.с69.

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

58.

18.12.

Уравнение.С.80-81.Т.с70.

Что такое уравнение?

Уравнение.

Решать уравнения,подбирая значения неизвестного.

П:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: В сотрудничестве с учителем определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

Мотивация учебной деятельности(учебно-познавательная)

59.

19.12.

Контрольная работа за 1 полугодие.

Сможешь решить самостоятельно?

 Использовать  знания в практической деятельности .

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти.

Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

60.

20.12.

Работа над ошибками.Что узнали?Чему научились?С.72-75.

Что не получилось?

 Использовать  знания в практической деятельности

П: Ставить и формулировать проблемы.

Р: Адекватно воспринимать предло-жения учителей,товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К: Проявлять актив – ность во взаимодейст-вии для коммутатив-ных и познавательных задач.

Навыки сотрудниче-ства в разных ситуа-циях ,умение не создавать конфликтов и находить выходы из разных ситуаций.

61.

4 неделя декабря 24.12

Уравнение.С.82. Матем.диктант.

Как найти уравнение?

Уравнение.

Решать уравнения, подбирая значения неизвестного.

62.

25.12.

Уравнение.С.83.Т.с71.

Как составить и решить уравнение?

Уравнение.

Составлять и решать уравнение,подбирая значения неизвестного.

63.

26.12.

Проверка сложения.С.84-85. Т.с72.

Как выполнить проверку действия сложения?

Сумма,слагае-мые.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.

64.

27.12.

Проверка вычитания.С.86-87. Т.с73.

Как выполнить проверку действия вычитания?

Уменьшаемое, вычитаемое , разность.

Использовать различ-ные приемы проверки правильности выпол-ненных вычислений.

III четверть – 40 часов

65.

1 неделя января

Проверка вычитания сложением и вычитанием.С.88.Т.с74.

Как выполнить вычисления?

Сумма,  разность.

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Ориентироваться в разнообразии способов решения, установление причин-но-следственных связей.

Р:Применять установленные правила в планирова-нии способа решения.

К: Определять цели,функции участ –ников,способы взаи-модействия.

Принятие образа «хорошего ученика». Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

66.

Повторение и закрепление пройден-ного.С.89.Т.с75.

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

67.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».С.94-95.

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности,оцени-вать результаты освоения темы.

.

68.

Работа над ошибками.С.90-93.Т.с78-80.

Что не получилось?

Оценивать выполнен-ную работу.

П: Ставить и формулировать проблемы.

Р: Адекватно воспри-нимать предложения учителей,товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К: Формулировать свои затруднения,обращаться за помощью.

Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

69.

2 неделя января

Письменные вычисления.Часть 2.  Письменные приемы вида:45+23.С.4.Т.с3.

Как выполнить вычисления?

Десятки,единицы.

Применять письменные приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

П: Самостоятельно выделять и формули-ровать познаватель-ную цель,самостоя –тельно создавать алгоритмы деятельно-сти при решении проблем различного характера.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Проявлять актив-ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач,оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

70.

Письменные приемы вычитания вида:57-26.С.5.Т.с4.

Как выполнить вычисления?

Десятки,единицы.

Применять письменные приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

71.

Сложение и вычитаие вида:45+23,57-26.С.6.Т.с5.

Сможешь выполнить вычисления самостоятельно?

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

72.

Сложение и вычитание вида:45+23,57-26.С.7.Т.с6.

Что не получается?

Выполнять вычисления и проверку.

.

73.

3неделя января

Угол.Виды углов.С.8-9.

Что такое угол?Какие бывают углы?

Угол,луч,сторона угла,верши-на угла.

Чертить углы разных видов,различать прямой,тупой и острый угол.

П: Поиск и выделение необходимой инфор-мации из разных источников в разных формах.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятель-ности и сотрудничест-ва с партнером.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,уважительное отношение к иному мнению.

74.

Решение составных задач.Матем.диктант.С.10-11.

Как решить задачу?

Условие, вопрос, решение, ответ.

Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие  задачи и её вопрос.

П: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: Сличать способ действия и его резуль-тат с заданным этало-ном.

К: Формулировать собственное мнение и позицию.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

75.

Письменные приемы сложения вида:37+48.С.12.Т.с7-8.

Как записываются вычисления столбиком?

Слагаемое, сумма.

Применять письменные приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

76.

Письменные приемы сложения вида:37+53.С.13.Т.с9.

Как записываются вычисления столбиком?

Использовать названия компонентов при чтении, используя математическую терминологию.

77.

1 неделя февраля

Прямоугольник.С.14Т.с10-11..

Какой четырехугольник называют прямоугольником?

Четырехуголь-ник, прямо -        угольник , квадрат.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четыхугольников.

П: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Р: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

К:Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятель –ности и сотрудничест-ва с партнером.

Мотивация учебно-познавательной деятельности.

78.

Прямоугольник.С.15Т.с12..

Как начертить прямоугольник?

Прямоугольник прямой угол.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

79.

Письменные приемы сложения вида:87+13.С.16.Т.с13.

Как выполнить вычисления?

Сумма,слагае-мое.

Применять письмен-ные приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

П: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р: Соотносить правильность выбора ,планирования,выпол-нения и результата действия с требовани-ями конкретной задачи.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

80.

Письменные приемы сложения.С.17.Т.с14-15.

Сможешь решить самостоятельно?

Применять получен-ные знания в практической деятельности.

81.

2 неделя февраля

Письменные приемы вычитания вида:40-8.С.18.Т.с16.

Как вычитать различные числа из круглого десятка?

Вычитание,  уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Применять письменные приемы вычитания с записью вычислений столбиком.

82.

Письменные приемы вычитания вида:50-24.С.19.Матем. диктант.

Как вычитать различные числа из круглого десятка?

Числа при вычитании.

Применять письменные приемы вычитания с записью вычислений столбиком.

83.

Странички для любознательных.С. 20-21,28.

Как решить логичесеую задачу?

Логическая задача.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

П: Применять знания и способы действий в изменных условиях.

Р: Преобразовать практическую задачу в познавательную.

К:Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и познавательных задач.

Проявлять личностную заинте-ресованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

84.

Проверочная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».С 22-27.

Сможешь решить самостоятельно?

Применять полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Р:Выделять и форму-лировать то,что уже усвоено и что еще нужно усвоить,опре –делять качество и уровень усвоения.

К:Определять цели, функции участников,способов взаимодействия.

85.

3 неделя февраля

Что узнали?Чему научились?Работа над ошибками.С 22-27.

Что не получилось?

Использовать  знания в практической деятельности .

П: Применять знания и способы действий в изменных условиях.

Р: Преобразовать практическую задачу в познавательную.

К:Проявлять актив –ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и познавательных задач.

86.

Письменные приемы вычитания вида:52-24.С.29.Т.с18-19.

Как применять правила письменного вычитания?

Числа при вычитании.

Применять письменные приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

П:Выбирать наиболее эффективные способы решения.                                                  Р:Формулировать и удерживать учебную задачу.                                              К:Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;пред-лагать помощь и сотрудничество.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов.

87.

Письменные приемы сложения и вычитания.С.30.Т.с20.

Как применять правила письменных вычислений?

Применять письменные приемы двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

88.

Письменные приемы сложения и вычитания.С.31.Т.с21.

Как применять правила письменных вычислений?

Применять письменные приемы двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

89.

4 неделя февраля

Свойства противоположных сторон прямоуголь-ника.С.32-33.Т.с22-23.

Какие свойства есть у прямоугольника?

Прямоугольник,длина,ширина.

Чертить прямоугольники,измерять противоположные стороны.

П:Понимать информацию,представленную в виде схем.                                          Р:Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.                                                             К:Проявлять активность во взаимо-действии для решения познавательных и коммуникативных задач.

Принятие образа «хорошего ученика».

90.

Квадрат.С.34.Т.с25.

Какой прямоугольник называют квадратом?

Прямоугольник,квадрат.

Выделять квадрат из множества многоугольников.

91.

Квадрат.С.35.Т.с26-27.Матем.диктант.

Как начертить квадрат?

Квадрат.

Чертить прямоугольники,квад-раты.

92.

Проект: «Оригами».С.36-37.

Что такое оригами?

Оригами,квад-рат.

Изготовление различных изделий из заготовок,имеющих форму квадрата.

П: Использовать зна –ково-символические средства,в том числе модели и схемы;соби-рать информацию из различных источников.

Р: Составлять план работы;Устанавливать соответствии полученного резуль – тата поставленной цели.

К:Работать в паре,обмениваться ин-формацией,распреде- лять и оценивать рабо ту друг друга.

Эстетические потребности,ценности и чувства.

93.

1 неделя марта

Странички для любознательных.С.38-39.

Как сравнить длины объектов?

Числовой ряд,фигуры.

Выявлять закономерности построения числового ряда,сравнивать длину объектов.

94.

Что узнали?Чему научились?С.40-46.

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

95.

Умножение.С.48.Т.с43-44.

Какое действие называют умножением?

Слагаемые, знак умножения.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением.

П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество.

Адекватно воспринимать оценку учителя. Принимать статус «хорошего ученика»

96.

Связь умножения со сложением.С.49.Т.с45.

Как заменить сложение умножением?

Знак умножения.

Моделировать действие умножения с использованием  предметов,схематических рисунков и чертежей.

97.

2 неделя марта

Связь умножения со сложением.С.50.Т.с46-47.

Как найти результат умножения?

Умножение,сложение.

Заменять умножение суммой одинаковых слагаемых.

98.

Связь умножения со сложением.С.51.Т.с48.

Как решитьзадачу,используя схему?

Умножение,схема,задача.

Решать текстовые задачи на умножение.

Математические термины, структуру задач.

П: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: Соотносить правильность выбора, планирования,выпол-нения и результата действия с требова – ниями конкретной задачи.

К: Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников.

99.

Контрольная работа за 3 четверть.

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти.

Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников.

100.

Работа над ошибками.Что узнали? Чему научились?С.40-45.

Что узнали? Чему научились? Что не получилось?

Применять полученные знания в практической деятельности.

П: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Внимательно относиться к собственным ответам и оценивать ответы других учеников.

101.

3 неделя марта

Периметр прямоугольника.С.52.Т.с49.

Как найти периметр?

Прямоугольник,периметр.

Вычислять периметр прямоугольника.

102.

Умножение 1 и 0.С 53.Т.с50.Матем.диктант.

Можно ли умножение на 1 и 0 заменить сложением?

Умножать 1 и 0 на число.

П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов.

103.

Название компонентов и результата умножения.С.54.Т.с51-52.

Как называются числа при умножении?

Множитель, множитель, произведение.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

104.

Название компонентов и результата умножения.С.55.Т.с53-54.

Как дополнить таблицу?

Множитель, множитель, произведение.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

IV четверть – 32 часа.

105.

1 неделя апреля

Переместительное свойство умножения.С.56.Т.с55.

Как применять переместительное свойство умножения?

Множители,  произведение.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

106.

Переместительное свойство умножения.С.57.Т.с56-57.

Сможешь решить самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти.

Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

107.

Деление.С.58.Т.с58.

Какое действие называют делением?

Деление,знак деления.

Моделировать действие деление с использованием предметов,схематических рисунков и чертежей.

П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов.

108.

Деление.С.59.Т.с59Проверочная работа по теме: «Умножение и деление».

Как решить задачу по схеме?

Деление,схема,задача.

Решать текстовые задачи на деление.

109.

2 неделя апреля

Решение задач.С.60.Т.с60-61.

Как выполнить рисунок к задаче?

Деление,схема,задача.

Решать текстовые задачи на деление.

110.

Закрепление. Решение задач.

С.61.

Как правильно решить задачу? Как выполнять вычисления? Как проверить себя?

Задача, условие, вопрос, решение, ответ, схема.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

П: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р: Соотносить правильность выбора, планирования,выпол-нения и результата действия с требова – ниями конкретной задачи.

К: Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Уважительное отношение к иному мнению.

111.

Название компонентов и результата деления.С.62.Т.с62.

Как называются числа при делении?

Делимое,дели –тель,частное.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

112.

Что узнали. Чему научились.

С.63,66-70.

Что узнали? Чему научились? Как выполнить вычисления?

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Выделять и формулировать то,что уже усвоено и что еще нужно усвоить ,опре- делять качество и уро-вень усвоения.

К: Проявлять актив- ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач.

Проявлять личностную заинте-ресованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

113.

3 неделя апреля

Странички для любознательных.С.64-65,71.

Как выполнить вычисления?

Сможешь решить самостоятельно? Как правильно решить задачи?

Выполнять задания творческого и поискового характера.

114.

Связь между компонентатами и результатом умножения.С.72.Т.с63-64.

Как связан каждый множитель с произведением?

Множитель, произведение.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

115.

Связь между компонентами и результатом умножения.С.73.Т.с65.

Как связан каждый множитель с произведением?

Множитель, произведение.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

116.

Умножение и деление на 10.

Как выполнить умножение и деление на число 10?

Умножение, деление.

Умножать и делить на 10.

П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов.

117.

4 неделя апреля

Решение задач на умножение и деление.С.75-76.Т.с67-69.

Как составить задачу по рисунку?

Рисунок, условие, решение, ответ.

Решать текстовые задачи на умножение и деление.

118.

Решение задач.С.77.Т.с70-71.

Как составить задачу по рисунку?

Цена,количест-во,стоимость.

Решать задачи с величинами:цена,количество,стоимость.

119.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».С.78-79.

Как выполнить вычисления?

Сможешь решить самостоятельно? Как правильно решить задачи?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти.

Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

120.

Умножение числа 2 и на 2 .С.80.Тс.72-73.

Как составить таблицу умножения и деления с числом 2?

Множитель,  произведение, деление.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество.

121.

1 неделя мая

Умножение числа 2 и на 2.С.81-82.Т.с74-75.

Как запомнить таблицу умножения на 2?

Множитель,  произведение, деление.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

122.

Деление на 2.С.83.Т.с76.

Как выполнить деление на 2?

Делимое,дели-тель,частное.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

123.

Деление на 2.С.84.Т.с77.

Как найти частное?

Делимое,дели-тель,частное.

Выполнять умножение и деление с числом 2.

124.

Решение задач с величинами:цена,ко-личество,стоимость.С.85.

Как записать условие задачи с помощью таблицы?

Цена,количест-во,стоимость.

Решать текстовые задачи.

125.

2 неделя мая

Странички для любознательных.С.86-87,95.

Как составлять числовой ряд по заданной закономерности?

Числовой ряд,вычислительная машина.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

П: Использовать зна –ково-символические средства,в том числе модели и схемы;соби-рать информацию из различных источников.

Р: Составлять план работы;Устанавливать соответствии полученного резуль – тата поставленной цели.

К:Работать в паре,обмениваться ин-формацией,распреде- лять и оценивать рабо ту друг друга.

Эстетические потребности,ценности и чувства.

126.

Что узнали. Чему научились.

С.88-89Т.с78-80.Матем.диктант.С.100-101.

Решишь самостоятельно?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

127.

Умножение числа 3 и на 3.С.90.

Как составить таблицу умножения и деления на 3?

Множители, произведение.

Выполнять умножение и деление на 3.

П:Самостоятельно выделять и формули –ровать познаватель –ную цель.

Р: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К: Определять цели, функции участников,способы взаимодействия;предлагать помощь и сотрудничество.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,умение не создавать конфликтов.

128.

Умножение числа 3 и на 3.С.91.

Как запомнить таблицу умножения на 3?

Множители, произведение.

Выполнять умножение и деление на 3.

129.

3 неделя мая

Деление на 3.С.92.

Как выполнить деление на 3?

Делимое,дели-тель,частное.

Выполнять умножение и деление на 3.

130.

Деление на 3.С.93.

Как найти частное?

Делимое,дели-тель,частное.

Выполнять умножение и деление на 3.

131.

Умножение и деление на 2 и 3.С.94.

Выполнишь самостоятельно?

.

Использовать полученные знания в практической деятельности.

132.

Проверим себя и оценим свои достижения.

С.110-111.

Что узнали? Чему научились?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач,контролировать и оценивать процесс и результат деятельнос-ти.

Р:Осуществлять итоговый и пошаго –вый контроль по результату.

К:Определять общую цель и пути ее достижения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

133.

4 неделя мая

Повторение.Нумера-ция.Буквенные выражения.С.102-103.

Что узнали? Чему научились?

Использовать полученные знания в практической деятельности.

П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Р: Выделять и формулировать то,что уже усвоено и что еще нужно усвоить ,опре- делять качество и уро-вень усвоения.

К: Проявлять актив- ность во взаимодейст-вии для решения ком-муникативных и поз-навательных задач.

Проявлять личностную заинте-ресованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

134.

Повторение.Сложе-ние и вычитание.  Свойства сложения.  С.104-105.

Что узнали? Чему научились?

135.

Повторение.Решение задач.С.106-108.

Что узнали? Чему научились?

136.

Повторение.Геомет-рические фигуры.  Длина.Единицы длины.С.109.

Что узнали? Чему научились?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...