календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Куулар Хорагай Сарыг-ооловна

Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2_klass.docx89.39 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Вид контроля. Измерители.

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (19 Ч)

1

Число от 1 до 20

1

Комбинированный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- пользоваться изученной математической терминологией;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

2

Числа от 1 до 20

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 4, №6

3

Десяток. Счет десятками до 100

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

С. 6 №3, 4

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа.

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100.

 Знать:

- последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

С. 7, №5

5

Поместное значение цифр

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С.8, №4

6

Однозначные и двузначные числа

1

Комбинированный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

- таблицу сложения и вчитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 9, №4

7

Единица измерения длины - милиметр

1

Комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Уметь:

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

- измерять длину заданного отрезка.

С. 10, №3

8

Единица измерения длины - миллиметр

1

Комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах100.

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

- измерять длину заданного отрезка.

С. 11, №4

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

Комбинированный

Классы и разряды. Таблица сложения.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах100.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- пользоваться изученной терминологией;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

С. 12, № 5

10

Метр. Таблица единиц длины

1

Комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах100.

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

 - выражать данные величины в различных единицах;

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

- измерять длину заданного отрезка.

С. 13, № 6

11

Сложение и вычитание вида 35 +5,

35 – 30,

35 – 5

 

1

Комбинированный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 100;

Уметь:

 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

 - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 14, № 5

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(36= 30+6)

1

Комбинированный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

- единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

 - пользоваться изученной математической терминологией.

С.15 №5

13

Входящая контрольная работа ( 40 мин)

1

Проверка ЗУН

Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел.

Знать:

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

- последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- пользоваться изученной математической терминологией;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- проверять правильность выполненных вычислений;

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

- измерять длину заданного отрезка.

Контрольная работа

14

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

15

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

Комбинированный

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Знать:

- единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

- пользоваться изученной терминологией.

С. 16, №6

16

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

Урок-игра

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «и/или», «если…, то…», «не только, но и…»

Знать:

 - единицы стоимости: копейка, рубль;

Уметь:

 - устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи».

С. 17, №4

17

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать:

- способы решения текстовых задач;

Уметь:

 - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 20, № 4

18

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

1

Комбинированный

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Знать:

- способы решения текстовых задач;

Уметь:

 - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С.21 №10

19

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

1

Проверка ЗУН

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать:

-  таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100;

Уметь:

 - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- пользоваться изученной математической терминологией;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять арифметические действия над числами в пределах 100.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (17 Ч)

20

Обратные задачи.

Сумма и разность отрезков.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Уметь:

- составлять и решать задачи, обратные данной; - складывать и вычитать длины отрезков

С. 26, №3

21

Обратные задачи.

Сумма и разность отрезков.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Уметь:

- составлять и решать задачи, обратные данной; - складывать и вычитать длины отрезков

С. 27, №4

22

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать:

 - свойства арифметических действий;

- правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

- пользоваться изученной терминологией;

 - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 28, №3

23

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать:

 - свойства арифметических действий;

- правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

- пользоваться изученной терминологией;

 - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 29, №4

24

Час. Минута. Определение времени по часам

1

Комбинированный

Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними

Уметь:

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- определять время по часам;

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах.

С. 31, №5

25

Длина ломаной

1

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- вычислять периметр прямоугольника;

- чертить с помощью линейки отрезок;

- измерять длину заданного отрезка.

С. 33, №5

26

Закрепление пройденного по теме «Решение задач»

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Знать:

 - последовательность чисел в пределах 100;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Уметь:

- пользоваться изученной терминологией;

 - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 34, №3

27

Порядок действий. Скобки.

1

Комбинированный

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Знать:

- свойства арифметических действий;

- правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

- пользоваться изученной терминологией;

 - находить значения выражений со скобками и без них.

С. 38, №2

28

Числовые выражения.

1

Комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

- свойства арифметических действий;

Уметь:

- сравнивать числовые выражения различными способами;

- находить значения числовых выражений со скобками и без них.

С. 39, №4

29

Сравнение числовых выражений

1

Комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков  =, >, <

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

- свойства арифметических действий;

Уметь:         

- сравнивать числовые выражения различными способами;

- находить значения числовых выражений со скобками и без них.

С. 40, №4

30

Периметр многоугольника

1

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Уметь:

- находить значения числовых выражений со скобками и без них;

- вычислять периметр прямоугольника;

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

- измерять длину заданного отрезка.

С. 42, №6

31

Свойства сложения

1

Комбинированный

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений

Знать:

 - свойства сложения;

 - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

- применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- находить значения числовых выражений со скобками и без них.

С. 45, №5

32

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание»

1

Комбинированный

Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100; - свойства сложения;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- пользоваться изученной терминологией;  

- находить значения числовых выражений

со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 46, №5

33-34

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание»

2

Комбинированный

Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100; - свойства сложения;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

- пользоваться изученной терминологией;  

- находить значения числовых выражений

со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 47, №6

С. 53, №11

35

Итоговая контрольная работа за I четверть .

1

Проверка ЗУН

Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков  =, >, <

Знать:

- свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

Уметь:

- находить значения числовых выражений со скобками и без них;

- решать текстовые задачи арифметическим способом; - вычислять периметр прямоугольника; - проверять правильность выполненных вычислений; - определять время по часам; - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка.

С. 54, №7

36

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков  =, >, <

С. 55, №26

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЁМЫ) (28Ч)

37

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

1

Комбинированный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений выражений.

Уметь:

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

- вычислять значение числового выражения;

- проверять правильность выполненных вычислений;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 57, №6

38

Приемы вычислений для случаев вида

36 +2

36 + 20

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

- вычислять значение числового выражения;

-проверять правильность выполнения вычислений,

- решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 58, №6,7

39

Приемы вычислений для случаев вида

36 – 2

36 - 20

1

Комбинированный

С. 59, №4

40

Приемы вычислений для случаев вида

26 +4

1

Комбинированный

С.60, №4

41

Приемы вычислений для случаев вида

30 – 7

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

С. 61, №7

42

Приемы вычислений для случаев вида

60 – 24

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Уметь:

- представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

- вычислять значение числового выражения;

-проверять правильность выполнения вычислений,

- решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 62, №6

43

Закрепление пройденного по теме «Решение задач»

1

Комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Уметь:

 - пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

 - вычислять значение числового выражения;

 - проверять правильность выполненных вычислений;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 63, №4

44

Закрепление пройденного по теме «Решение задач»

1

Комбинированный

Построение простейших логических выражений типа: «… и/или…», если…, то …»

С. 64, №6

45

Закрепление пройденного по теме «Решение обратных задач»

1

Комбинированный

Вычисление периметра многоугольника

с.65, №6

46

Приемы вычислений для случаев вида

26 + 7

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

-выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

- выполнять письменные вычисления;

- вычислять значение числового выражения;

- проверять правильность выполненных вычислений.

С. 66, №4

47

Приемы вычислений для случаев вида

35 - 7

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

С. 67, №6

48-50

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

3

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

С. 68, №6

С. 69, №6

51

Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

Проверка ЗУН

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

- выполнять письменные вычисления;

- вычислять значение числового выражения;

- проверять правильность выполненных вычислений;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

 - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка;

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

 - сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

Контрольная работа

52

Работа над ошибками. Решение задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

С. 73, №10

53-54

Буквенные выражения

2

Комбинированный

Первичное представление о буквенных выражениях

Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

- записывать и читать буквенные выражения;

Находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

С. 77, №2

С.78, №8

55

Уравнение

1

Комбинированный

Представление о равенстве, содержащем переменную

Иметь представление об уравнении.

Уметь:

- отличать уравнение от других математических записей.

С. 81, №5

56-57

Решение уравнений способом подбора

2

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять письменные вычисления;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 82, №6

С. 83, №6

58

Проверка сложения

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

- выполнять письменные вычисления;

- вычислять значение числового выражения;

- проверять правильность выполненных вычислений.

С.85, №6

59

Проверка вычитания

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением

Уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять письменные вычисления;

- проверять правильность выполненных вычислений

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

С. 87, №5

60-61

Проверка сложения и вычитания

2

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием

С. 88, №5

62

Закрепление по теме «Решение задач»

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

С. 92, №19

63

Контрольная работа за 2 четверть

1

Проверка ЗУН

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100;

 - свойства сложения;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- представлять многозначное  число в виде суммы разрядных слагаемых;

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; - выполнять письменные вычисления;

- находить значения числовых выражений со скобками и без них;

- проверять правильность выполненных вычислений.

64

Работа над ошибками. Решение задач

1

Комбинированный

С. 93, №26

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ) (25 Ч)

65

Письменные вычисления.

Письменный прием сложения
вида

1

комбинированный

Письменный прием
сложения двузначных чисел

Знать:

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков
и единиц.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел)

С. 4, №3

66

Письменный прием вычитания вида

1

комбинированный

Письменный прием
вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь:

– представлять двузначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных
чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

С. 5, №4

67

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания»

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в  выражениях

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых

 – выполнять   арифметические действия над числами в пределах сотни;

- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

С. 6, № 7,8

68

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 7, №6

69

Угол. Виды углов

1

Урок-

игра

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи ариф-
метическим способом

с. 9,

№ 3

70

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 10, №6

71

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом
через десяток вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

с. 12,

№ 6

72

Письменный прием сложения
вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 13,

№ 6

73-74

Прямоугольник.

2

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

– распознавать геометрические фигуры,  изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

С. 14,

№ 5

с. 15, №8

75

Письменный прием сложения
вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

с. 16,

№ 6

76

Закрепление изученного по теме
«Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели).

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 17,

№ 5

77

Контрольная работа по теме

«Составные задачи, приёмы
сложения»
(40 мин)

1

Проверка ЗУН

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения арифметических  действий
в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Конт-рольная
работа

(40 мин)

78

Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение
задач

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

79

Письменный прием вычитания в случаях
вида

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

С. 18, №6

80

Письменный прием вычитания в случаях
вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

– решать текстовые задачи  

с. 19,

№ 4

81

Письменный прием вычитания вида

1

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 29, № 4

82-83

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных

чисел

2

комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

решение уравнений

с. 30, №8

с. 31, № 7

84-85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного
отрезка

Свойство противоположных сторон прямоугольника

с. 32,

№ 4

С. 33, №7

86-87

Квадрат.

Построение квадрата

2

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр много-
угольника;

– изображать фигуры на бумаге   руки);

– чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины;

– измерять длину отрезка  

составление задач по выражению

с. 34,

№ 7

С. 35, №5

88

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

комбинированный

Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

ИКТ

с. 42,

№ 18

89

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

(40 мин)

1

проверка

ЗУН

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией

– решать текстовые задачи арифметическим способом

     

Конт-рольная
работа

(40 мин)

90

Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение
задач

1

комбинированный

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (46 Ч)

91

Конкретный смысл действия умножения

1

комбинированный

Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный смысл умножения

ИКТ

с. 48,

№ 6

92

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

1

комбинированный

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения

с. 49,

№ 7

93

 Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

комбинированный

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

с. 50,

№ 7

94

Задачи
на нахождение произведения

1

комбинированный

Решение текстовых
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения

с. 51,

№ 7

95

Периметр многоугольника

1

комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

с. 52, №7

96

Приёмы умножения единицы
и нуля

1

комбинированный

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

 

С. 53, № 4

97-98

Название компонентов и результата умножения

2

Комбинированный

Умножение чисел.
использование соответствующих терминов

Знать названия компонентов
и результата умножения.

Уметь:

– читать произведение;

– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения

С. 54,

№ 7

С. 55, №7

99-100

Переместительное свойство умножения

2

комбинированный

Умножение чисел.
использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы,
таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

с. 56,

№ 7

С. 57, №6

101

Контрольная работа за III четверть

1

проверка

ЗУН

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля.

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

Знать:

– конкретный смысл действия умножения;

– случаи умножения единицы
и нуля.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
многозначных чисел);

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины
в различных единицах

Конт-рольная
работа

(40 мин)

102

Анализ
контрольной работы. Решение
задач

1

комбинированный

103-104

Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство умножения»

2

комбинированный

Умножение чисел.
использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы,
таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

105

Деление.

Конкретный смысл действия
деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих
терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения  

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

 

С. 58, № 5,6

106-108

Задачи на деление по содержанию и на равные части (схематичный рисунок)

3

комбинированный

Задачи на деление (по содержанию, на равные части) (с помощью наглядности)

Уметь:

– решать задачи в 1 действие на деление по содержанию и на равные части, опираясь на схематичный рисунок

с. 59,

№ 7

С. 60, №6

С. 61, №6

109

Название компонентов и результата деления

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих
терминов

Знать:

 – случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления  

Деление

с остатком

с. 62,

№ 8

110

Связь между компонентами и результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих
терминов

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 72,

№ 6

111

Приём деления, основанный на связи между компонентами  результатом умножения

1

комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– находить результат деления.  

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
   

с. 73,

№ 8

112

Приёмы умножения и деления на 10

1

комбинированный

Случай умножения
на 10. Умножение
и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

 Уметь:

– выполнять умножение и деление на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
 

с. 74, №6

113

Задачи с величинами: цена, количество,
стоимость

1

комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 675,

№ 5

114

Задачи
на нахождение неизвестного
третьего
слагаемого

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Устные
и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами
в пределах 100;

 – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

 

С. 76, №5

115

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– выполнять решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 77, № 8,9

116

Табличное умножение и деление.

Умножение
и деление 2
и на 2

1

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения (деления)

 – случаи умножения единицы
и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  
умножения;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,

С. 80,

№ 6

117-118

Приёмы
умножения числа 2

2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

С. 81,

№ 6

С. 82, №5

119

Деление на 2

1

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 83,

№ 6

120-121

Закрепление изученного
по теме

«Умножение и деление на 2»

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих

терминов.

Использование свойств арифметических действий  

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

 – выполнять деление (умножение) на 2;

– решать задачи в 1 действие,

С. 84, №9

с. 85,

№ 8

122

Контрольная работа
по теме

«Умножение и деление»

1

проверка

ЗУН

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами
и результатом умножения;

– названия компонентов результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы
и нуля;

– случаи умножения и деления
на 10;

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления числа 2.

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления;

– проверять правильность выполненных вычислений

Конт-рольная
работа

123

Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение
задач

1

Комбинированный

Таблица умножения.

Решение текстовых  
задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели). Устные
и письменные вычисления с натуральными числами

С. 89, №12

124-125

Умножение числа 3

и на 3

2

комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих

терминов.

 

Знать:

 – таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие,

с. 90,

№ 6

С. 91, №6

126

Деление на 3

1

комбинированный

с. 92,

№ 5

127-128

Закрепление знаний табличного умножения

на 2 и 3

2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы,
краткие записи и другие модели)

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления;

Уметь:

– выполнять умножение числа
2, 3;

– выполнять деление на 2, 3;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

с. 93,

№ 7;

с. 94,

№ 9

129

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– выполнять  решение задач,
связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– выполнять работу над ошибками

с. 96,

№ 7

130

Итоговая контрольная работа

1

проверка

ЗУН

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные
и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра много-
угольника

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр много-
угольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

Конт-рольная
работа  

(40 мин)

Решение уравнений

131

Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

комбинированный

132

Повторение по теме «Числовые выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение»

1

комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками
и без них

Знать:

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

   – находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– проверять правильность выполненных вычислений

133

Повторение по теме «Сложение

и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения»

1

комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше
на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– последовательность чисел
в пределах 100;

– свойства арифметических
действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях;

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание
двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

134

Повторение по теме «Решение задач»

1

комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

135

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»

1

комбинированный

Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур, решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра многоугольника.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 100;

- свойства сложения;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;

- вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

- вычислять периметр многоугольника

136

Математический КВН

1

Урок КВН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике.  "Школа России", 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....

Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....