диагностические работы
материал по математике (2 класс) по теме

Владимирова Татьяна Леонидовна

В помощь учителю молодому составлены диагностические работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс

  1. Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.

Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.

  1. Закончи правила.

А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и      отвечает на вопросы____________________________.

Б) Глагол изменяется по ___________________   и _______________________.

       3. Запиши предложения, изменив число глагола.

           Течёт ручей.  ____________________________________

           Летит  воробей. _________________________________

           Грачи вьют гнёзда.______________________________

           Появились зелёные травы._______________________

4.К данным словам и вопросам подберите подходящие

   по смыслу глаголы. Определите время глаголов.

Ветер (что делает?) ______________________________

Собаки (что сделали?) __________________________

Птицы (что сделают?) ____________________________  

        5. Составь из данных слов предложения. Запиши                        

       предложения так,  чтобы    получился          рассказ.

       Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась,                                                                                                                                                                                                                          засияло, прояснилось, запели, перестал.


     Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс

1.Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.

Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.

2.Закончи правила.

А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и      отвечает на вопросы____________________________.

Б) Глагол изменяется по ___________________   и _______________________.

       3. Запиши предложения, изменив число глагола.

           Течёт ручей.  ____________________________________

           Летит  воробей. _________________________________

           Грачи вьют гнёзда.______________________________

           Появились зелёные травы._______________________

4.К данным словам и вопросам подберите подходящие

   по смыслу глаголы. Определите время глаголов.

Ветер (что делает?) ______________________________

Собаки (что сделали?) __________________________

Птицы (что сделают?) ____________________________  

        5. Составь из данных слов предложения. Запиши                        

       предложения так,  чтобы    получился          рассказ.

       Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась,                                                                                                                                                                                                                          засияло, прояснилось, запели, перестал.


Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

  1. В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
  2. Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
  3. В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?

2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?

2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?

2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс

  1. Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.

Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.

  1. Закончи правила.

А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и      отвечает на вопросы____________________________.

Б) Глагол изменяется по ___________________   и _______________________.

       3. Запиши предложения, изменив число глагола.

           Течёт ручей.  ____________________________________

           Летит  воробей. _________________________________

           Грачи вьют гнёзда.______________________________

           Появились зелёные травы._______________________

4.К данным словам и вопросам подберите подходящие

   по смыслу глаголы. Определите время глаголов.

Ветер (что делает?) ______________________________

Собаки (что сделали?) __________________________

Птицы (что сделают?) ____________________________  

        5. Составь из данных слов предложения. Запиши                        

       предложения так,  чтобы    получился          рассказ.

       Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась,                                                                                                                                                                                                                          засияло, прояснилось, запели, перестал.


     Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс

1.Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.

Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.

2.Закончи правила.

А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и      отвечает на вопросы____________________________.

Б) Глагол изменяется по ___________________   и _______________________.

       3. Запиши предложения, изменив число глагола.

           Течёт ручей.  ____________________________________

           Летит  воробей. _________________________________

           Грачи вьют гнёзда.______________________________

           Появились зелёные травы._______________________

4.К данным словам и вопросам подберите подходящие

   по смыслу глаголы. Определите время глаголов.

Ветер (что делает?) ______________________________

Собаки (что сделали?) __________________________

Птицы (что сделают?) ____________________________  

        5. Составь из данных слов предложения. Запиши                        

       предложения так,  чтобы    получился          рассказ.

       Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась,                                                                                                                                                                                                                          засияло, прояснилось, запели, перестал.


Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 1.

  1. В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника  и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
  2. Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
  3. В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

  1. В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
  2. Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
  3. В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?

2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?

2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?

Проверочная работа по задачам, 2 класс.

Вариант 2.

1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?

2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?

3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...