2класс. Математика.Закрепление изученного.Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Федорова Светлана Михайловна

Урок  математики во 2 классе по программе Школа России с использованием МК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2klass_.doc820 КБ

Предварительный просмотр:


Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Педагогические задачи: закреплять навыки счета, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему-чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: свойства сложения, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи, что такое периметр, равенство, неравенство, именованные числа; умеют: применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения, решать задачи, составлять краткую запись и схематический чертеж к задаче, сравнивать числа и именованные числа, находить периметр многоугольников.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; структурируют знания, анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя, аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные понятия и термины: сложение, свойства сложения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, простая задача, составная задача, чертеж, выражение, сравнить, равенство, неравенство, периметр, многоугольник, ломаная линия, замкнутая ломаная, незамкнутая ломаная.

закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Оборудование.МК, раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Организационный момент.                                      
  2. Актуализация знаний.                                               Индивидуальная работа              

Устный счет.( исп. МК. Презентация. Устный счет.)     по карточкам

III. Самоопределение к деятельности

-  Откройте учебник на с. 52. Прочитайте тему урока.

-  Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

-  Сформулируйте задачи урока.

IV. Работа по теме урока

Класс делится на 3 команды.

1 задание . Назвать как можно больше математических терминов.

2. Команды получают карточки( одинаковые) с заданием .

 Кто быстро и правильно выполнить задание, тот и выиграл.

3.Заполни таблицу

     4     

V. Физминутка

  1. Продолжение соревнований.

Решение задач. Командир команды выбирают карточки с задачами.(Сами задачи они не видят).

Командой они должны прочитать и выбрать правильное решение. Объяснить их решение.

Далее они делают предположение решения к неправильным решениям.

 

V. Нахождение периметра многоугольника.

С целью закрепления умения находить периметр многоугольника  выполняют задание 28 (с. 55) и задание 7 (с. 52). Задание 28 способствует также формированию умения чертить отрезки заданной длины.

VI. Рефлексия учебной деятельности.

Задание 4 (с. 52) способствует развитию умения учащихся определять длину ломаной линии.

В качестве самостоятельной работы обучающиеся выполняют проверочные задания (с. 24, 25 тетради для проверочных работ).

VII. Рефлексия

—  Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

—  Какие темы повторили сегодня на уроке?

—  Какие задания было легко выполнять?

—  В чем вы испытывали затруднения?

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» 1 класс

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с планированием УУД....

Урок математики : Закрепление изученного по теме: « Сложение и вычитание. Устные приёмы»

В игровой форме ребята закрепляют изученный материал ,совершенствуя вычислительные навыки и развивая логическое мышление....

Урок математики "Закрепление приёмов вычитания и сложения" 2 класс

Здесь представлена разработка урока по математике во классе по теме "Закрепление приёмов вычитания и сложения"...

Урок математики «Закрепление приемов сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100».

Урок проведен с использованием игровой технологии, приурочен к празднованию Дня защитника Отечества....

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».2 класс М.И.Моро УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс, тема: «Закрепление изученного «Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание» »

Цель урока: обобщить знания о сложении и вычитании чисел от 1 до 1000.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о сложении и вычитании чисел от 1 до 1000;2. Закрепить слож...