Презентации уроков
презентация к уроку по математике по теме

Алёшина Ольга Александровна

Уроки, проводимые учителем начальных классов Алёшиной О.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon teremok.ppt1.84 МБ
Office presentation icon prezentaciya._skazki.ppt447.5 КБ
Office presentation icon prezentaciya._sobaki.ppt260 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Теремок сказка 3 класс

Слайд 2

Мышка – Заярный Никита Лягушка – Коровашки Алексей Зайчик – Смыков Давид Медведь – Скрипкин Николай Оператор: Скрипкин Николай Режиссёр : Алёшина О.А. Лиса – Крепких Елизавета Волк – Астапенков Евгений


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Образ Бабы Яги в русских народных сказках ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)

Слайд 2

Основополагающий вопрос Как сказка учит жить? ? Вопросы учебной темы Была ли Баба Яга когда-то молодой? Почему Баба Яга живет возле дремучего леса в избушке на «курьих ножках» ? Какова роль Бабы Яги в сказках? Баба Яга – добрая старушка или злая ведьма? Можно ли встретить Бабу Ягу в чистом поле? Для чего Яге помело? Как Баба яга встречает гостей? Почему о Бабе Яге говорят «Нос в потолок врос»? Учебные предметы ЧТЕНИЕ ИСТОРИЯ

Слайд 3

Цели проекта Формировать умение работать с большим объемом информации Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении литературы

Слайд 4

Задачи проекта Выяснить историческое происхождение образа Бабы Яги Освоить представление о понятиях «миф» и «сказка» Научить давать подробную характеристику героям сказки с использованием исторических источников Развивать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно Научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов

Слайд 5

Темы самостоятельных исследований учащихся Внешний вид Бабы Яги 2. Место проживания Бабы Яги 3. Роль Бабы Яги в русских народных сказках

Слайд 6

Этапы и сроки проведения проекта I. Обсуждение темы исследования 1 час II. Формирование групп для проведения исследования 1 час III. Работа в группах (сбор материала) в течение месяца IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 недель v. Защита полученных результатов и выводов 1 час

Слайд 7

Результаты представления исследований Для работы над проектом было создано 3 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: презентация «Образ Бабы Яги в русских народных сказках» буклет «Где живет Баба Яга?» тест «В мире русских народных сказок» кроссворд «В мире сказок»

Слайд 8

Ребята принимали участие в конкурсах и викторинах, посвященных данной тематике. Победители награждались дипломами . Для учащихся 4 -х классов подготовлена познавательно-развлекательное представление «В гостях у Бабы Яги» дидактические материалы: схема «Триединый мир» карточки для работы : « Дары Бабы Яги » « Вспомни сказку » « Сказка и быль » логическая таблица « Образ Бабы Яги » web - сайт .

Слайд 9

В развлекательной программе «В гостях у Бабы Яги» ребята разыграли отрывки из разных сказок (увидели разные типажи Бабы Яги) После представления - на встрече с работниками библиотеки обсудили увиденное и сравнили образы Бабы Яги Баба Яга злая и добрая

Слайд 10

Инфомационные ресурсы Народные русские сказки А.Н. Афанасьева – М.: Детская лит., 1992. – 245 с Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – М., 1985. – 248 с. http://www.zankovcom/lit-met3.htm -- статьи по изучению нар. сказок http://idea.mosuzedu.ru/ 2005/projects/getannot.php?id=645 – история и современность в образе Бабы Яги http://ww.paganism.ru/babayagahtm - о происхождении образа http://sf.perm.ru/kd_dop_baba.shtml - тематические статьи по теме http://www.trud.ru/Arhiv2002/03/15/200203150440604.htm - картинки по теме http://myfhology.narod.ru/heroes/b/baba-yaga.htm - о славянских мифах http://sueverija.narod.ru/Muzei/Jaga.htm - о суевериях и обрядах http://www.bookshop.ru/docs/13069?PHPSESSID=c7ab959796eadd4cdec7a804e825304b -изучение фольклора в школе http://www.fio.ru/index.php?id=3156 – на уроках чтения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".

Открытый урок математики игра-путешествие  по  учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...

Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел

Цель урока: Формирование умения  письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм  сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...

Конспект урока+презентация урока русского языка 3 класс "Слова с глухими и звонкими согласными в корне"

Урок проводится в форме путешествия. На уроке формируется умение подбирать проверочные слова, сравнивать написание корня в проверочном и проверяемом словах, развивать речь, расширять словарный запас. ...

Урок + презентация Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2 класс

В ходе исследования ученики открывают новое знание: грибы выделяются в отдельную группу живых организмов....

Конспект и презентация урока ( Программа "Школа России" ). Тема урока "Строчная буква м"

Данная презентация предназначена для 1 класса начальной школы. Поможет учителю познакомить детей с буквой и звуком "М"....

Конспект и презентация урока ( Программа "Школа России" ). Тема урока "Строчная буква ч"

Данный конспект с презентацией поможет учителю в обучении детей письму строчной буквы "ч"...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...