Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
Учебник: Математика 1 класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal._tem._plan._po_matem._1_kl.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
Учебник: Математика 1 класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | страница учебника | дата | |||
Личностые УУД | Познават. УУД | Коммуник. УУД | Регулят. УУД | |||||
Признаки предметов. ( 6ч.) | Часть 1. | |||||||
1. | Цвет. Знакомство с радугой. | Уметь: объединять предметы в группы по цвету, форме, размеру; выделять свойства; сравнивать | Опреде лять и высказы вать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с ил иллюстрацией учебника Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | 2-3 | |
2. | Форма. | 4-5 | ||||||
3. | Размер. | 6-7 | ||||||
4. | Признаки предметов. | Уметь: сравнивать предметы по размеру; выражать в речи признаки | 8-9 | |||||
5. | Признаки предметов. | Уметь: выделять общие и различные признаки предметов, часть из множества, проводить сравнение и классификацию | 10-12 | |||||
6. | Признаки предметов. М.д. №1 | 13 | ||||||
Отношения. (4 ч.) | ||||||||
7. | Порядок. | Уметь: устанавливать соответствия, употреблять в речи наречия и числительные | 14-15 | |||||
8. | Отношения «равно», «не равно». | Уметь: выделять признаки предметов, сравнивать; | 16-17 | |||||
9. | Отношения «больше», «меньше». | 18-19 | ||||||
10. | Прямая и кривая линии. Луч. | Уметь: распознавать геометрические фигуры | 20-21 | |||||
Числа от 1 до 10. (47ч.) | ||||||||
11. | Число 1. Цифра 1. Один и много. | Знать: арабскую цифру-знак 1. Уметь: различать понятия «цифра» и «число»; писать цифру 1 | 22-23 | |||||
12. | Замкнутые и незамкнутые кривые. | Уметь: распознавать и называть геом. фигуры | 24-25 | |||||
13. | Число 2. Цифра 2. | Знать: состав числа 2, случаи сложения и вычитания Уметь: присчитывать по 1; обозначать число 2 цифрой 2 | 26-27 | |||||
14. | Знаки «>», «<», «=». М.д. №2 | Уметь: использовать знаки; читать, записывать, сравнивать | 28-29 | |||||
15. | Равенства и неравенства. | Уметь: различать, читать, записывать числа; сравнивать | 30-31 | |||||
16. | Отрезок. | Уметь: чертить, определять длину, сравнивать | 32-33 | |||||
17. | Число 3. Цифра 3. | Знать: состав числа 3, случаи сложения и вычитания Уметь: присчитывать по 1; обозначать число 3 цифрой 3 | 34-35 | |||||
18. | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | Знать: определение Уметь: узнавать и называть фигуры | 36-37 | |||||
19. | Сложение. | Знать: названия операций Уметь: записывать знаки, выражения | 38-39 | |||||
20. | Вычитание. | 40-41 | ||||||
21. | Выражение. Значение выражения. Равенство. | Знать: состав изученных чисел Уметь: записывать числовые равенства и находить значение | 42-43 | |||||
22. | Целое и части. М.д. №3 | Знать правило: если объединить части, получим целое; если из целого убрать часть, останется другая | 44-45 | |||||
23. | Сложение и вычитание отрезков. | Знать: названия и обозначения операций Уметь: на отрезках моделировать операции | 46-47 | |||||
24. | Число 4. Цифра 4. | Знать: состав числа 4, случаи сложения и вычитания Уметь: присчитывать по 1; обозначать число 4 цифрой 4, строить натуральный ряд чисел | 48-49 | |||||
25. | Мерка. Единичный отрезок. | Уметь: сравнивать и измерять, пользоваться циркулем | 50-51 | |||||
26. | Числовой отрезок. | Уметь: присчитывать и отсчитывать на числовом отрезке единицу | 52-53 | |||||
27. | Угол. Прямой угол. | Уметь: делать модель прямого угла, выделять прямой угол | 54-55 | |||||
28. | Прямоугольник. | Уметь: узнавать и называть плоские геом. фигуры | 56-57 | |||||
29. | Число 5. Цифра 5. | Знать: состав числа 5, случаи сложения и вычитания Уметь: присчитывать по 1; обозначать число 5 цифрой 5, строить натуральный ряд чисел | 58-59 | |||||
30. | Числа 1-5. М.д. №4 | Знать: состав числа 5, Уметь: выполнять сложение и вычитание числа 2 | 60-61 | |||||
31. | Числа 1-5. | Знать: взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания Уметь: уметь сравнивать, складывать, вычитать | 62-63 | |||||
32. | Числа 1-5. | 64-65 | ||||||
33. | Числа 1-5. | 66-67 | ||||||
34. | Число 6. Цифра 6. | Знать: состав числа 6, случаи сложения и вычитания Уметь: присчитывать по 1; обозначать число 6 цифрой 6, строить натуральный ряд чисел | 68-69 | |||||
35. | Числа 1-6. | Знать: взаимосвязь между частью и целым; таблицу сложения в пределах 6 Уметь: решать выражения вида: +3 | 70-71 | |||||
36. | Числа 1-6. | 72-73 | ||||||
37. | Числа 1-6. | 74-75 | ||||||
38. | Число 7. Цифра 7. | Знать: состав числа 7, случаи сложения и вычитания Уметь: обозначать число 7 цифрой 7, строить натуральный ряд чисел | 76-77 | |||||
39. | Числа 1-7. М.д. №5 | Знать: состав числа 7, Уметь: прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7 | 78-79 | |||||
| Часть 2. | |||||||
40. | Слагаемое. Сумма. | Знать: названия компонентов и результатов сложения Уметь: находить значения выражений | 2-3 | |||||
41. | Переместительное свойство сложения. | Знать: переместительное свойство сложения Уметь: решать выражения вида +2, +3, +4 | 4-5 | |||||
42. | Слагаемое. Сумма. | Знать: взаимосвязь между слагаемыми и суммой; между частью и целым Уметь: находить значения выражений | 6-7 | |||||
43. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Знать: названия компонентов и результатов вычитания Уметь:: находить значения выражений содержащих вычитание | 8-9 | |||||
44. | Числа 1-7. | Уметь: составлять и вычислять числовые выражения; | 10-11 | |||||
45. | Число 8. Цифра 8. | Знать: состав числа 8, случаи сложения и вычитания Уметь: обозначать число 8, цифрой 8, строить натуральный ряд чисел | 12-13 | |||||
46. | Числа 1-8. М.д. №6 | Знать: зависимость между компонентами действий Уметь: составлять выражения и простые задачи по рисункам | 14-15 | |||||
47. | Число 9. Цифра 9. | Знать: состав числа 9, случаи сложения и вычитания Уметь: обозначать число 9, цифрой 9, строить натуральный ряд чисел | 16-17 | |||||
48. | Числа 1-9. | Знать: состав 9, Уметь: выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи по рисункам и схемам | 18-19 | |||||
49. | Число 0. Цифра 0. | Знать: число 0-начало отсчёта Уметь: писать цифру 0, хар-ть, как пустое множество | 20-21 | |||||
50. | Числа 0-9. | Знать : свойства 0 Уметь: воспроизводить последовательность чисел в прямом и обратном порядке | 22-23 | |||||
51. | Число 10. | Знать: состав 10, Уметь: обозначать число , цифрами 1 и 0, строить натуральный ряд чисел | 24-25 | |||||
52. | Таблица сложения. | Знать: таблицу сложения в пределах 10, Уметь: находить значение выражений, решать простые задачи | 26-27 | |||||
53. | Таблица сложения. М.д. №7 | 28-29 | ||||||
54. | Числа и цифры. Римские цифры. | Знать: отличие между числом и цифрой Уметь: расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке | 30-31 | |||||
55. | Числа 0-10. | Знать: состав чисел от 0-10 Уметь: складывать и вычитать в пределах 10 | 32-33 | |||||
56. | Самостоятельная работа № 1. | Уметь: читать, записывать, сравнивать числа, находить значения выражений | 34-35 | |||||
57 | Числа 0-10. Работа над ошибками. | Уметь: находить свои ошибки и исправлять их | 35 | |||||
Задача ( 14 ч.) | ||||||||
58. | Задача. | Уметь: моделировать текст задачи в виде схем- отрезков, оформлять решение | 36-37 | |||||
59. | Задачи на нахождение целого или части. | Уметь: читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос, решать | 38-39 | |||||
60. | Задачи на нахождение целого или части. | 40-41 | ||||||
61. | Обратные задачи. | Уметь: обосновывать решение, записывать решение | 42-43 | |||||
62. | Задача на разностное сравнение. | Знать: правило Уметь: из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение | 44-45 | |||||
63. | Решение задач. М.д. №8 | 46-47 | ||||||
64. | Задачи на увеличение числа. | Уметь: решать задачи на нахождение большего числа | 48-49 | |||||
65. | Решение задач. | 50-51 | ||||||
66. | Задача на уменьшение числа. | Уметь: решать задачи на нахождение меньшего числа | 52-53 | |||||
67. | Решение задач изученных видов. | Уметь: решать простые задачи | 54-55 | |||||
68. | Решение задач изученных видов. | 56-57 | ||||||
69. | Решение задач изученных видов. | 58-59 | ||||||
70 | Самостоятельная работа № 2 | Уметь: читать, записывать, сравнивать числа; решать задачи | ||||||
71 | Работа над ошибками. | Уметь: находить свои ошибки и исправлять их | 59 | |||||
| Уравнение (4ч.)
|
|
|
|
| |||
72. | Уравнение. | Уметь: решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым | 60-61 | |||||
73. | Уравнение. М.д. №9 | Уметь: решать уравнения вида а+х=в, х-а=в, решать задачи в косвенной форме | 62-63 | |||||
74. | Уравнение. Проверка решения уравнения. | Уметь: выполнять проверку решения | 64-65 | |||||
75. | Уравнение. | 66-67 | ||||||
Величины (13ч.) | ||||||||
76. | Длина. Сантиметр. | Знать способы измерения длины Уметь: выполнять чертёж отрезка | 68-69 | |||||
77. | Величина. Длина. | Уметь: выражать числом результат измерения длины | 70-71 | |||||
78. | Длина. Дециметр. | Знать: единицы измерения Уметь: выполнять чертёж отрезка | 72-73 | |||||
79. | Длина. Решение задач. | Уметь: выделять из множества прямоугольники и квадраты | 74-75 | |||||
80. | Длина. Решение задач. | 76-77 | ||||||
81. | Величины. Масса. Килограмм. | Знать: способы измерения массы и ед. измерения Уметь: выражать числом результат измерения | 78-79 | |||||
Часть 3. | ||||||||
82. | Сравнение. Сложение и вычитание величин. М.д. №10 | Уметь: сравнивать, складывать, вычитать им. числа | 2-3 | |||||
83. | Величины. Объём. Литр. | Знать: способы измерения объёма и ед. измерения Уметь: выражать числом результат измерения | 4-5 | |||||
84. | Сложение и вычитание величин. | Знать: единицы измерения Уметь: уметь решать составные задачи | 6-7 | |||||
85. | Сложение и вычитание величин. | 8-9 | ||||||
86 | Сложение и вычитание величин. | 10 | ||||||
87. | Самостоятельная работа № 3. | Уметь: читать, записывать, сравнивать именованные числа, решать уравнения, задачи | 10-11 | |||||
88 | Работа над ошибками. | Уметь: находить свои ошибки и исправлять их | 11 | |||||
Числа от 10 до 20. (20 ч.) | ||||||||
89. | Числа от 10 до 20. | Знать: названия, образование чисел Уметь: читать, записывать, сравнивать | 12-13 | |||||
90. | Числа от 10 до 20. | Знать: последов. чисел Уметь: сравнивать числа | 14-15 | |||||
91. | Числа от 10 до 20. | 16-17 | ||||||
92. | Числа от 10 до 20. М.д. №11 | 18-19 | ||||||
93. | Табличное сложение. | Знать: способы сложения чисел с переходом через разряд Уметь: выполнять сложение | 20-21 | |||||
94. | Табличное сложение. | 22-23 | ||||||
95. | Табличное сложение. | 24-25 | ||||||
96. | Табличное сложение. | 26-27 | ||||||
97. | Табличное вычитание. | Знать: способы вычитания Уметь: выполнять вычитание | 28-29 | |||||
98. | Табличное вычитание. | 30-31 | ||||||
99. | Табличное сложение и вычитание. | Знать: таблицу Уметь: складывать и вычитать по частям, Составлять равенства и неравенства, решать уравнения | 32-33 | |||||
100 | Табличное сложение и вычитание. | 34-35 | ||||||
101 | Табличное сложение и вычитание. | 36-37 | ||||||
102 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 38-39 | ||||||
103 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 40-41 | ||||||
104 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 42-43 | ||||||
105 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 44-45 | ||||||
106 | Сложение и вычитание в пределах 20. | 45 | ||||||
107 | Самостоятельная работа № 4. | Знать: табличные случаи сложения и вычитания Уметь: решать уравнения | ||||||
108 | Работа над ошибками. | Уметь: находить свои ошибки и исправлять их | ||||||
Повторение изученного в 1-м классе ( 20 ч. ) | ||||||||
109 | Повторение. Признаки предметов. | Уметь: выделять признаки, часть | 46-47 | |||||
110 | Повторение. Отношения. М. д. № 12 | Уметь: сравнивать | 48-49 | |||||
111 | Повторение. Числа от 1-10. | Знать: название чисел и операций | 50 | |||||
112 | Повторение. Числа от 1-10. | 51 | ||||||
113 | Повторение. Числа от 1-10. | 51 | ||||||
114 | Повторение. Величины. | Знать: единицы измерения величин Уметь: сравнивать, складывать, вычитать | 52 | |||||
115 | Повторение. Величины. | 53 | ||||||
116 | Повторение. Числа от 10-20 | Знать: названия, разрядный состав чисел | 54 | |||||
117 | Повторение.Числа от 10-20. | 55 | ||||||
118 | Повторение. Числа от 10-20 | 55 | ||||||
119 | Диагностическая контрольная работа. | Уметь: находить значение выражений, решать задачи | ||||||
120 | Работа над ошибками. | Уметь: находить свои ошибки и исправлять их | ||||||
121 | Повторение. Компоненты действий. | Знать: названия компонентов Уметь: решать задачи | 56-57 | |||||
122 | Повторение.Таблица сложения. | Уметь: находить значение выражений | 58 | |||||
123 | Повторение. Таблица сложения. | 59 | ||||||
124 | Повторение.Задачи. | Уметь: решать задачи в 2 действия | 60 | |||||
125 | Повторение. Задачи. | 61-62 | ||||||
126 | Повторение. Занимательные задачи. | Уметь: читать и заполнять таблицу, решать ребусы | ||||||
127 | Повторение. Уравнения. | Уметь: решать уравнения | 62-63 | |||||
128 | Повторение. Геометрические фигуры. | Уметь: распознавать геометрические фигуры | 64 | |||||
Резервные уроки (4ч.) | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....