Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_kl_rabochaya_programma.doc367 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Тематическое планирование 2 класс

5 часов в неделю, всего 175 часов.


п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Задачи

ЗУН

Межпредметная связь

Понятийный аспект

Наглядность

Домашнее
задание

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 четверть

1 нед. 1

Первый десяток (повторение)

Первый десяток. Порядок слов: выше, ниже, широкий, узкий.

1

Комбинированный

Формирование понятий: выше, ниже, широкий, узкий. умение считать  до 10 в прямом и обратном порядке.

Коррекция восприятия.

Воспитание мотивации к учению.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке.

Изо, труд

Первый, следующий, последний, перед, широкий, узкий, много-мало.

Ленточки, бруски, полоски.

Уч. с. 3-4, № 1-7

2

Первый десяток. Порядок слов: следующий, последний, перед.

1

Комбинированный

Формирование умения называть предметы относящиеся к словам : следующий, последний, перед.

Коррекция внимания.

Воспитание дисциплинированности, аккуратности.

Изо, письмо. Чтение.

Счётный материал.

Уч. с. 5-6, № 8-12

3

Присчитывание и отсчитывание по 1

1

Комбинированный

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 1.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению


Труд.

Счётный материал.

Уч. с. 6-7, № 13-17

4

Один десяток.

1

Комбинированный

Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Письмо, труд.

Один десяток.

Набор цифр, палочки.

Уч. с. 7-8, № 18

5

Решение простейших задач.

1

Комбинированный

Формирование умения решать простые задачи.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Чтение, изо.

 «Больше на +, меньше на»-

Предметные картинки.

Уч. с. 8-9, № 19-20

2 нед.


6

Состав числа первого десятка. Порядок слов: большой, маленький, больше, меньше, здесь, там, впереди, позади, следом, столько же.

1

Комбинированный

Упражнение в знании состава чисел первого десятка.

Коррекция памяти.

Воспитание эмоциональной адекватности поведения.

Изо, письмо.

большой, маленький, больше, меньше, здесь, там, впереди, позади, следом, столько же.

«Состав числа первого десятка»

Раздаточный материал.

Уч. с. 9-10, № 21-25

7

Входной контроль. Контрольная работа №1.

1

Контроль  знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

8

Работа с геометрическим материалом. Значение слов . Счёт по 2.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Упражнение в счёте по 2, в назывании геометрических фигур.

Коррекция восприятия, памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Изо, письмо.

Значение слов «столько же», «одинаковое кол-во».

Наборы с геометрическим материалом.

Уч. с. 11-12, № 26-29

9

Состав числа первого десятка. Счёт по 3, по 5.

1

Комбинированный

Чтение и запись чисел. Упражнение в счёте по 3, по 5, в знании состава чисел первого десятка.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.













Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.





Труд.

«Состав числа первого десятка»

Раздаточный материал.

Уч. с.12, № 30-31.

10

Решение простейших задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Изо.

простейшие задачи

Предметные картинки.

Уч. С13-14, № 32-35

3 нед.

11

Составление и решение простейших задач

1

Комбинированный

Решение арифметических задач. Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

Изо.

Предметные картинки.

Уч. С14, № 36-38

12

Числа при сложении. Слагаемое +слагаемое=сумма.

1

Комбинированный

Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке).Дать понятие о свойстве сложения.

Коррекция  памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Слагаемое +слагаемое=сумма.

Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при сложении.

Уч. с. 15-, № 39-41

13

Компоненты при сложении

1

Комбинированный

Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке). Коррекция  памяти.

Воспитание мотивации к учению

Изо.

Компоненты сложения

Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при сложении.

Уч. с. 15-, № 42-43

14

Числа при вычитании. Уменьшаемое-вычитаемое=остаток(разность)

1

Комбинированный

Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее. разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Коррекция  памяти.

Воспитание дисциплинированности.

Изо..

Уменьшаемое-вычитаемое=остаток

Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при вычитании.

Уч. с. 16-17, № 44-49

15

Компоненты при вычитании

1

Комбинированный

Умение называть компоненты при вычитании.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

(разность)

Раздаточный материал, цифровой набор, вывеска с названием компонентов при вычитании.

Уч. с.17, № 50-54

4 нед.

16

Монеты. Геометрический материал.

1

Комбинированный

Умение пользоваться монетами.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо,

Монеты.

Раздаточный материал «монеты», геометрические фигуры.

Уч. с. 18, № 55-57

17

Составляем самостоятельно примеры и решаем.

1

Комбинированный

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо

изо

Значение знаков. (+,-)

Цветные палочки, цифровые карточки

Уч. с. 19, № 58-60

18

Нуль. Его значение.

1

Комбинированный

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Цветные палочки, цифровые карточки.

Уч. с. 20, № 61-64

19

Значение знаков.(+,-)

1

Комбинированный

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Знаки:+ и -

Уч. с. 20-21, № 65

20

Составление и решение задач.

1

Комбинированный

Упражнение в составлении и решении задач.

Коррекция памяти, мышления, восприятия.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Предметные картинки.

Уч. с. 21-22, № 66-69

5 нед.

21

Контрольная работа №2. Тема: Первый десяток.

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Обобщение и систематизация знаний.

Проверка, оценка и коррекция знаний


22

Сутки. Неделя.

Сутки.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Учиться распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие.

Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа.

Изо, чтение, письмо.

Сутки.

Часы, циферблат.

Уч. с. 24-25, № 1-7

23

Неделя.

1

Комбинированный

Неделя.

Календарь.

Уч. с. 26, № 1-4

24

Увеличение и уменьшение на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления. Воспитание аккуратности в работе.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке.

Изо.

 (столько же , ещё на..)

Предметные картинки.

Уч. с.27-28, № 1-7

25

Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности в работе.

изо

 (столько же , ещё на..)

Предметные картинки.

Уч. с.28-29, № 8-12

6 нед.

26

Поставь недостающие числа и реши задачи.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Изо







«Меньше на, больше на»

Предметные картинки.

Уч. с. 29-30, № 13-17

 27





Уменьшение числа на несколько единиц.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.







Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

изо

Меньше на, больше на»

Предметные картинки.

Уч. с. 30-31, № 1-7

28

Решение простейших задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа,

Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности в работе.

изо

Меньше на, больше на»

Пособие «таблицы с задачами»

Уч. с. 31-32, № 8-12

29

Поставь недостающие числа и реши задачи.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности в работе.

Изо.

Меньше на, больше на»

Пособие «таблицы с задачами»

Уч. с. 32-34, № 13-18

 30

Контрольная работа№-3

За 1 четверть. Тема: Увеличение и уменьшение на несколько единиц.

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

7 нед.

31

Второй десяток.

Число 11.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Знакомство с  числом 11.

Коррекция памяти.

Воспитание дисциплинированности.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Изо.

Единицы, десятки

счёты.

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки карточки цифровые.

Уч. с. 36-37, № 1-7

32

Работа с монетами, счётами.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец»

Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Монеты

счёты

Уч. с. 38-39, № 8-13

33

Состав числа 11

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки ,Коррекция памяти. Воспитание аккуратности.

Изо.

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Дополнительный материал

34

Число 12

1

Комбинированный

Знакомство с числом 12. Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Уч. с. 39-40, № 14-17

35

Работа с монетами, счётами.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец». Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Счёты, монеты.

Уч. с.41, № 18-22

8 нед.

36

Состав числа 12

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Уч. с.42, № 22-24

37

Число 13

1

Комбинированный

 Знакомство с числом 13.Отрабатывание вычислительных навыков. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Уч. с. 42-43, № 25-28

38

Работа с монетами. Счётами.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец» Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Счёты, монеты.

Монеты, счёты.

Уч. с. 43-44, № 29-31

39

Состав числа 13

1

Комбинированный

Знакомство с числом 13.Отрабатывать вычислительные навыки Коррекция памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Уч. с.44, № 32-34

40

Закрепление состава чисел 11, 12, 13.

Отрабатывать вычислительные навыки. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Дополнительный материал

9 нед. 41

Второй десяток.

Число 14

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 14 и закрепление состава предыдущих чисел. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности.



Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц.



Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»,

изо

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки

Уч. с. 44-46, № 35-40

42

Состав числа. Работа с монетами

1

Комбинированный

Учиться работать с монетами Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки..

Уч. с. 46-47, № 41-45

43

Знаки «больше, меньше»

1

Комбинированный

Сравнение чисел. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению

изо

Знаки «больше, меньше»



Карточки со знаками.

Уч. с. 47-48, № 46-48

44

Значение знаков «больше, меньше»

1

Комбинированный

Сравнение чисел Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению

Карточки со знаками. Цифровые наборы

Уч. с. 49-50, № 49-53

45

Сравнение чисел, используя математические знаки первого десятка.

1

Комбинированный

Сравнение чисел Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению

изо

Карточки со знаками. Цифровые наборы

Уч. с. 50, № 54-56

10 нед. 46

Сравнение чисел второго десятка.

1

Комбинированный

Сравнение чисел Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Карточки со знаками. Цифровые наборы

Уч. с.51, № 57-58

47




Второй десяток

Число 15.

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 15 и закрепление состава предыдущих чисел.

Коррекция мышления.

Воспитание интереса к математике.



Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.




Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.






Уметь решать задачи в два действия.










Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.










Уметь решать задачи в два действия.






изо

Единицы, десятки

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки..

Уч. с. 51-52, № 59-63

48

Состав числа 15.

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Таблицы состава чисел.

Счётные палочки.. числовой ряд.

Уч. с. 53, № 64-68

49

Состав числа. Следующее, предыдущее число. Разряд числа.

1

Комбинированный

Чётко работать с разрядами чисел в пределах 20.

Коррекция памяти и мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Единицы, десятки.

Таблица разрядов, числовой ряд.

Уч. с.54, № 69-72

50

Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки)

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки, умение сравнивать числа.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Единицы, десятки

Таблица разрядов, числовой ряд, знаки

Уч. с.55, № 73-75

11 нед. 51

Однозначные, двузначные числа.

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Однозначные, двузначные числа.

Таблица разрядов, цифровые карточки

Уч. с.56, № 76-77

52

Число 16. Состав числа.

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 16 и закрепление состава предыдущих чисел.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Единицы, десятки

Таблица разрядов, числовой ряд, знаки

Уч. с. 56-58, № 78-85

53

Состав числа 16. Работа с монетами

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

монеты

монеты

Дополнительный материал

54

Сравнение чисел.

Геометрический материал.

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

овал

Геометрический материал

Дополнительный материал

55

Число 17.

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 17 и закрепление состава предыдущих чисел.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Таблица состава чисел

Уч. с. 58-60, № 86-91

12 нед. 56

Состав числа 17. Работа с монетами. Решение задач.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец».

Коррекция мышления речи.

Воспитание мотивации к учению

изо

монеты

Предметные картинки

Дополнительный материал

57

Сравнение чисел.

Геометрический материал.

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Отрезок, луч, прямая

Геометрические фигуры, карточки со знаками

Дополнительный материал

58

Число 18.

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 18 и закрепление состава предыдущих чисел.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Десятки, единицы

Цифровые карточки.

Уч. с. 60-61, № 92-94

59

Состав числа 18. Работа с монетами. Решение задач.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец», знакомство с составом числа 18.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Монеты, предметные картинки

Дополнительный материал

60

Сравнение чисел.

Геометрический материал.

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция восприятия и внимания.

Воспитание аккуратности.

изо

Отрезок, луч, прямая

Геометрические фигуры, карточки со знаками

Дополнительный материал

13 нед. 61

Число 19.

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 19 и закрепление состава предыдущих чисел.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Десятки, единицы.

Числовой ряд, таблица состава чисел

Уч. с. 62-63, № 95-100

62

Состав числа 19. Работа с монетами. Решение задач.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец», закрепление состава числа19.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Десятки, единицы

таблица состава чисел

Дополнительный материал

63

Сравнение чисел.

Геометрический материал.

1

Комбинированный

Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике

Коррекция восприятия и внимания.

Воспитание аккуратности.

изо

Отрезок, луч, прямая

Геометрические фигуры, карточки со знаками

Дополнительный материал

64

Число 20.

1

Комбинированный

Знакомство с составом числа 20 и закрепление состава предыдущих чисел.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Десятки, единицы

Числовой ряд, таблица состава чисел

Уч. с. 64-66, № 101-105

65

Состав числа 20. Работа с монетами. Решение задач.

1

Комбинированный

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец», работа над составом числа.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Десятки, единицы

Монеты, предметные картинки, таблицы состава чисел.

Дополнительный материал

14 нед. 66

Сравнение чисел.

Геометрический материал.

1

Комбинированный

Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике, знание геометрических фигур.

Коррекция внимания восприятия.

Коррекция внимания восприятия.

Воспитание аккуратности

изо

Дециметр, сантиметр.

Геометрические фигуры, цифровой набор, карточки со знаками.

Дополнительный материал

67

Числа 11-20. Закрепление. Работа с монетами.

1

Комбинированный

Умение работать с разрядами чисел в пределах 20.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Десятки, единицы.

Числовой ряд, разрядные таблицы, монеты.

Уч. с. 66-67, № 106-110

68

Состав чисел второго десятка.

1

Комбинированный

Подготовка к контрольной работе.

Работа над составом чисел второго десятка.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Десятки, единицы

Числовой ряд, разрядные таблицы

Уч. с. 67-68, № 111-114

69

Контрольная работа №4.

Тема: «Второй десяток.»

За 2 четверть.

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

70




Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Увеличь число, уменьши число на…

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.








Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Уметь решать задачи в два действия.

изо

Увеличь число, уменьши число на…

Числовой ряд, знаки «+», «-«

Уч. с. 70-71, № 1-7

15 нед. 71

Решение примеров.

1

Комбинированный

Упражнение в сложении и вычитании в пределах 20.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Увеличь число, уменьши число на…

Числовой ряд

Уч. с. 72-, № 8-13

72

Решение простейших задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

больше на… ; меньше на…

Предметные картинки

Уч. с.73, № 14-17

73

Запись и решение простейших задач, оформление таблиц на сложение и вычитание.

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

больше на… ; меньше на…

Таблицы сложения и вычитания.

Уч. с. 74, № 18-21

74

Решение и запись задач на нахождение суммы и остатка.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Сумма и остаток

Предметные картинки

Уч. с. 75-76, № 22-26

75

Решение обратных задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению

изо

Сумма и остаток

Предметные картинки

Уч. с.76, № 25-28

16 нед. 76

Решение задач и примеров без перехода через десяток.

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

Уменьшить, увеличить.

Числовой ряд, таблица сложения, предметные картинки.

Уч. с. 77-78, № 29-34

77

Решение задач и примеров без перехода через десяток. Закрепление.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Уменьшить, увеличить.

Числовой ряд, таблица сложения, предметные картинки.

Дополнительный материал

78

Составление и решение примеров (12+3, 2+3)

1

Комбинированный

Составление таблицы на сложение.

Коррекция памяти и мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Таблица

Таблица сложения

Уч. с. 78-79, № 35-37

79

Решение примеров и составление таблицы (6-5, 16-5)

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков

Коррекция памяти и мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Таблица сложения

Уч. с. 80-81, № 44-48

80

Закрепление. Решение простейших задач

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

больше на… ; меньше на…

Предметные картинки, счетный материал

Уч. с. 80, № 38-43

17 нед. 81




Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

















Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Решение простейших задач, с полным разбором и записью

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности.



Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.



Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.



Уметь решать задачи в два действия.

изо

больше на… ; меньше на…

Предметные картинки, счетный материал

Уч. с. 82-84, № 49-53

82

Решение простейших задач, с полным разбором и записью. Закрепление.

1

Комбинированный

изо

больше на… ; меньше на…

Предметные картинки, счетный материал

Уч. с. 84-85, № 54-57

83

Переместительный закон сложения.

1

Комбинированный

Знакомство с законом сложения.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Переместительный закон сложения.

Предметные картинки, предметные карточки.

Уч. с. 86-87, № 58-63

84

Решение примеров «увеличить на…, уменьшить на..»

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Увеличить на…; уменьшить на…

Таблица сложения, числовой ряд, предметные картинки

Уч. с. 88-89, № 64-67

85

Решение примеров «увеличить на…, уменьшить на..» Решение простейших задач

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Изо.

Увеличить на…; уменьшить на…

Таблица сложения, числовой ряд, предметные картинки

Уч. с. 89-90, № 68-73

18 нед. 86

Решение простейших задач с самостоятельной постановкой вопроса

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание аккуратности

изо

Краткая запись, условие, вопрос

Предметные картинки

Уч. с. 90-91, № 74-78

87

Краткая запись и решение простейших задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание аккуратности

изо

Краткая запись, условие, вопрос

Предметные картинки

Уч. с. 91-93, № 79-82

88

Краткая запись и решение простейших задач. Закрепление.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание аккуратности

изо

Краткая запись, условие, вопрос

Предметные картинки

Уч. с. 93-94, № 83-87

89

Решение простейших задач в два действия.

1

Комбинированный

Упражнение решения задач в два действия.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Краткая запись, условие, вопрос

Предметные картинки

Уч. с. 94-95, № 88-91

90

Решение примеров (17+3, 7+3)

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание дисциплинированности

изо

Увеличить на…;

Таблица сложения, числовой ряд.

Уч. с. 95-96, № 92-97

19 нед.

91

Решение задач. Геометрический материал.

1

Комбинированный

Упражнение в решении задач, работа с геометрическим материалом.

Коррекция восприятия мышления.

Воспитание мотивации.

изо

Сантиметр, дециметр

Набор с геометрическими фигурами..

Уч. с. 96-97, № 98-100

92

Решение примеров (20-4)

1

Комбинированный

Упражнение в решении примеров на вычитание в пределах 20.

Коррекция внимания памяти.

Воспитание аккуратности

изо

Уменьшить на…; разность.

Числовой ряд, набор числовых карточек, предметные картинки

Уч. с. 97-98, № 101-107

93

Сравнение выражений.  Знаки: больше, меньше, равно.

1

Комбинированный

Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике.

Коррекция внимания памяти.

Воспитание дисциплинированности

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>»,

изо

Больше, меньше, равно, выражение,

Карточки со знаками, цифровые карточки

Уч. с. 98, № 108-109

94

Решение примеров (16-13)

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Уменьшить на...

Карточки с цифрами, предметные картинки, числовой ряд

Уч. с. 99, № 110-114

95

Самостоятельное составление и решение примеров.

1

Комбинированный

Упражнение в составлении и  решении примеров.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

Уменьшить на…; вычесть

Предметные картинки, числовой ряд

Уч. с. 100, № 115-118

20 нед

96

Решение примеров (20-12)

1

Комбинированный

Упражнение в составлении и  решении примеров.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание аккуратности.

Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

Уметь решать задачи в два действия.









Проверка, оценка и коррекция знаний

изо

Уменьшить на…; вычесть

Предметные картинки, числовой ряд

Уч. с. 100-102, № 119-124

97

Краткая запись и решение простейших задач.

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо.

Больше на…; меньше на…

Предметные картинки

Уч. с. 102-103, № 125-132

98

Закрепление. Решение примеров и задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Комбинированный

Упражнение в решение задач и примеров на сложение и вычитание.

Коррекция мышления памяти.

Воспитание мотивации к учению

изо

Больше на…; меньше на…

Предметные картинки

Дополнительный материал

99

Контрольная работа №5. Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток»

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Проверка, оценка и коррекция знаний

100

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  (см., дм., сут.).

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Практическое выполнение действий с помощью линейки.

Упражнение в сложении и вычитании чисел, полученных при измерении.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.










Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), определять время по часам с точностью до часа.
















Уметь решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени).

изо

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  (см., дм., сут.)

Линейка, метр

Уч. с. 105-106, № 1-6

21 нед 101

Решение задач в 2 действия с именованными числами

1

Комбинированный

Учить умению решать задачи в 2 действия с именованными числами.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

См, дм, сут.

Циферблат, линейка, метр

Уч. с. 106-107, № 7-10

102

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении  (руб., коп.)

1

Комбинированный

Упражнение в сложении и вычитание чисел полученных при измерении.

Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению.

изо

руб., коп.

Монеты, копейки, рубли.

Уч. с. 107-108, № 11-14

103

Решение задач в 2 действия с именованными числами и решение примеров

1

Комбинированный

Упражнение в сложении и вычитание чисел полученных при измерении.

Коррекция памяти мышления. Воспитание мотивации к учению.

изо

руб., коп., дм., см.,

Предметные картинки

Уч. с.108, № 15-19

104

Контрольная работа №1

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Проверка, оценка и коррекция знаний

105

Мера времени – час.

Мера времени – час.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Знакомство с мерой времени – час.

Коррекция восприятия мышления.

Воспитание аккуратности.

труд

Час, время

Часы, циферблат

Уч. с. 110-112, № 1-5

22 нед. 106

Мера времени – час. Закрепление.

1

Комбинированный

Закрепление понятия о мерах времени.

Коррекция памяти.

Воспитание дисциплинированности.

труд

Час, время

Часы, циферблат

Уч. с. 113-115, № 6-12

107

Решение задач с использованием меры времени.

1

Комбинированный

Закрепление понятия о мерах времени.

Коррекция памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Час, время

Часы, циферблат

Уч. с. 115-116, № 13-18

108

Решение примеров и задач с использованием меры времени.

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки, упражнение в решении задач с именованными числами.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Час, время

Часы, циферблат

Уч. с. 116-118, № 19-23

109





Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение.

Повторение. Состав чисел в пределах 10.

1

Комбинированный

Табличные случаи сложения.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.




Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.










Уметь использовать при

сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.










Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

изо

Состав чисел

Таблица состава чисел

Уч. с. 119-120, № 1-3

110

Сложение чисел с переходом через десяток (9+2, 9+5)

1

Комбинированный

Упражнение сложения чисел с переходом через десяток.

Коррекция памяти мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Десятки, единицы

Таблица сложения.

Уч. с. 120-121, № 4-7

23 нед.

111

Составление и заучивание таблицы (9+1, 9+2)

1

Комбинированный

Составление и заучивание таблицы на 9.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

таблица

Таблица сложения.

Уч. с. 122-123, № 8-13

112

Решение заданий с  использованием действий с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Отрабатывать вычислительные навыки.

Коррекция памяти, мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

таблица

Таблица сложения.

Уч. с. 122-123, № 14-15

113

Составление и заучивание таблицы (8+1, 8+2)

1

Комбинированный

Составление таблицы на 8.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

таблица

Таблица сложения.

Уч. с. 123-125, № 16-19

114

Решение задач с использованием действий с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Табличные случаи прибавления и вычитания.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

таблица

Таблица сложения.

Уч. с. 123-125, № 20-25

 115

Составление и заучивание таблицы (7+1, 7+2)

1

Комбинированный

Составление таблицы на 7.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание мотивации к учению

изо

таблица

Таблица сложения.

Уч. с. 127-129, № 26-30

24 нед.  116

Переместительный закон сложения.

1

Комбинированный

Упражнение в умении применять переместительный закон сложения.

Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Переместительный закон сложения

Уч. с.130, № 31-34

117

Решение задач с использованием действий с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Упражнение в решении задач с использованием  действий с переходом через десяток.

Коррекция мышления ,памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Условие ,вопрос, решение, ответ.

Таблица сложения.

Уч. с.130, № 35-38

118

Составление и заучивание таблицы (6+1, 6+2)

1

Комбинированный

Составление таблицы на 6.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Таблица.

Таблица сложения.

Уч. с. 131-132, № 39-41

119

Решение задач с использованием действий с переходом через десяток. Закрепление

1

Комбинированный

Табличные случаи прибавления и вычитания.

Коррекция памяти, мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Условие ,вопрос, решение, ответ.

Таблица сложения.

Предметные картинки.

Уч. с.132, № 42-45

120

Закрепление и повторение таблицы сложения. Составление таблицы.

1

Комбинированный

Упражнение в решении примеров табличного сложения.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

таблица

Таблица сложения.

Уч. с. 133-135, № 46-50

25 нед.

121

Решение задач с использованием действий с переходом через десяток .Повторение.

1

Комбинированный

Упражнение в решении задач с использованием  действий с переходом через десяток.

Коррекция мышления ,памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Условие ,вопрос, решение, ответ.

Таблица сложения.

Уч. с. 134-135, № 51-50

122

Контрольная работа №6. За 3 четверть.Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение»

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Проверка, оценка и коррекция знаний

Контрольная работа


123



Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание

Повторение. Состав чисел в пределах 10.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Упражнение в повторении состава чисел в пределах 10.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.





Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.



Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.


Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа

изо

Состав числа.

Таблица состава чисел

Уч. с. 136, № 60-62

124

Вычитание с переходом через десяток (11-2, 11-3)

1

Комбинированный

Упражнение в вычитании с переходом через десяток.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

вычесть

Числовой ряд,

Уч. с. 136-138, № 63-68

125

Составление и заучивание таблицы вычитания.

1

Комбинированный

Составление таблицы вычитания.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Таблица

Уч. с. 138-139, № 69-71

26 нед. 126

Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Упражнение в решении примеров с переходом через десяток.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Слагаемое, сумма.

Таблица сложения и вычитания.

Уч. с. 139, № 70-74

127

Вычитание с переходом через десяток (12-3, 12-4) Составление и заучивание таблицы вычитания.

1

Комбинированный

Составление и заучивание таблицы на вычитание.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Таблица сложения и вычитания.

Уч. с. 140-142, № 75-78

128

Решение простейших задач на вычитание.

1

Комбинированный

Упражнение в решении простых задач на вычитание.

Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению.

изо

«Меньше на»

Предметные картинки, числовой ряд. Цифровой набор

Уч. с. 142-143, № 79-87

129

Вычитание с переходом через десяток (13-4, 13-5)

1

Комбинированный

Упражнение в вычитании с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.

изо.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Таблица сложения и вычитания. Числовой ряд.

Уч. с. 144-145, № 88-90

130

Составление и заучивание таблицы вычитания. Решение простейших задач

1

Комбинированный

Составление таблицы вычитания. Упражнение в решении простейших задач.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Таблица сложения и вычитания. Числовой ряд.

Предметные картинки.

Уч. с. 145-146, № 90-94

27 нед. 131



Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание

Решение задач в два действия.

1

Комбинированный

Упражнение в решении задач в два действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Сколько?

Всего

«меньше на», больше на».

Условие.

Решение.

Вопрос

Ответ.

Схематические рисунки.

Уч. с. 146-147, № 93-99

132

Вычитание с переходом через десяток (14-5, 14-6). Составление и заучивание таблицы вычитания.

1

Комбинированный

Упражнение в вычитании с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.

Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания (в речи учителя)

Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа

изо

Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание.

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки.

Уч. с. 147-148, № 100-103

133

Решение задач в два действия.

1

Комбинированный

Упражнение в решении задач в два действия.

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Сколько?

Всего

«меньше на», больше на».

Условие.

Решение.

Вопрос

Ответ.

Схематические рисунки.

Уч. с. 148-149, № 104-109

134

Вычитание с переходом через десяток (15-6, 15-7). Составление и заучивание таблицы вычитания.

1

Комбинированный

Упражнение в вычитании с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание.

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки.

Уч. с. 149-151, № 110-111

135

Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток.

1

Комбинир

ованный

Упражнение в решении примеров с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание. Сложение.

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения.

Уч. с.

150-151, № 112-116

28 нед.  136

Вычитание с переходом через десяток (16-7, 16-8). Составление и заучивание таблицы вычитания.

1

Комбинированный

Упражнение в вычитании с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

изо

Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание. Сложение.

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения.

Уч. с. 151-153, № 117-119

137

Решение заданий с использованием действий с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Упражнение в решении примеров с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание. Сложение.

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения.

Уч. с. 153-154, № 120-126

138

Решение задач и примеров с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Упражнение в решении задач и примеров с переходом через десяток.

Коррекция памяти.

Воспитание дисциплинированности.

Изо


Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание. Сложение

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения.

Уч. с. 154, № 127-130

139

Подготовка к контрольной работе. Закрепление изученного по теме.

1

Комбинированный

Упражнение в сложении и вычитании с переходом через десяток.

Коррекция памяти ,мышления.

Воспитание мотивации к учению

Знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания (в речи учителя)

изо

Единицы, десятки,

Таблица.

Вычитание. Сложение

Таблица вычитания

Числовой ряд счётные палочки .Таблица сложения.

Уч. с. 154-155, № 132-135

140

Контрольная работа №7. Тема: «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание»

1

Закрепление новых знаний и выработка умений

Проверка, оценка и коррекция знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

 

29 нед.  141

Деление на две равные части.

Деление на две равные части.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Умение практически делить на равные части.

Коррекция восприятия.

Воспитание аккуратности

Знакомство с делением

изо

Деление на две равные

части

Счётный материал

Уч. с. 157-158, № 1-7

142

Одна целая часть. Две равные части.

1

Комбинированный

Умение практически делить на равные части.

Коррекция восприятия.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Деление на две равные

части

Счётный материал

Уч. с. 157-158, № 1-7

143





Геометрический материал.






































Повторение

Прямая линия. Луч.

1

Комбинированный

Формирование понятий прямая, луч.

Коррекция восприятия.

Воспитание мотивации к учению.

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной

длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника;  строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

изо

Прямая линия. Луч. Отрезок.

Линейка,

Уч. с. 159-160, № 1-10

144

Прямая линия. Луч. Отрезок.

1

Комбинированный

Формирование понятий прямая, луч, отрезок.

Коррекция восприятия.

Воспитание аккуратности.

изо

Прямая линия. Луч. Отрезок

Линейка,

Уч. с. 161-162, № 11-18

145

Меры длины: сантиметр.

1

Комбинированный

Формирование понятий о мерах длины.

Коррекция памяти, восприятия.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Сантиметр (см).

Линейка

Уч. с. 162-163, № 1-8

30 нед. 146

Меры длины: сантиметр, дециметр.

1

Комбинированный

Формирование понятий о мерах длины.

Коррекция памяти, восприятия. Воспитание мотивации к учению.

Изо

Сантиметр (см).

Дециметр (дм)

Линейка

Уч. с. 164-166, №9-19

147

Меры длины: дециметр.

1

Комбинированный

Формирование понятий о мерах длины.

Коррекция памяти, восприятия. Воспитание мотивации к учению.

Сантиметр (см).

Дециметр

линейка

Уч. С. 166-168, №19-29

148

Углы.

1

Комбинированный

Формирование понятия об углах.

Коррекция восприятия.

Воспитание аккуратности.

изо

Угол острый, тупой,

линейка

Уч. с. 168-171, № 1-13

149

Углы.

1

Комбинированный

Формирование понятия об углах.

Коррекция восприятия.

Воспитание дисциплинированности.

изо

прямой

линейка

Уч. с. 171-172, № 14-19

150

Геометрические фигуры.

1

Комбинированный

Формирование понятий о прямоугольнике, квадрате.

Коррекция восприятия.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Прямоугольник, квадрат.

Линейка

Набор фигур..

Уч. с. 173-175, № 1-8

31 нед. 151

Геометрические фигуры. Закрепление.

1

Комбинированный

Формирование понятий о прямоугольнике, квадрате.

Коррекция восприятия.

Воспитание аккуратности.

изо

Прямоугольник, квадрат.

Линейка, набор фигур.

Уч. с. 175-177, № 9-12

152

Геометрические фигуры. Повторение .

1

Комбинированный

Повторение знаний о прямоугольнике, квадрате.

Коррекция восприятия.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Прямоугольник, квадрат.

Прямоугольник, квадрат.

Уч. с. 178-179, № 13-16

153

Геометрические фигуры. Обобщение.

1

Комбинированный

Обобщение знаний о геометрических фигурах.

Коррекция памяти.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Прямоугольник, квадрат.

Прямоугольник, квадрат

Уч. с. 179-180, № 17-18

154

Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированный

Повторение изученного.

Коррекция памяти ,мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Прямоугольник, квадрат.

Фигуры, линейка, таблицы сложения и вычитания.

Дополнительный материал

155

Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированный

Повторение изученного.

Коррекция памяти ,мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Прямоугольник, квадрат.

Фигуры, линейка, таблицы сложения и вычитания.

Дополнительный материал

32 нед. 156

Итоговая контрольная работа №8 за год.

1

Проверка знаний

Проверка, оценка и коррекция знаний

Фигуры, линейка, таблицы сложения и вычитания..

157

Первый десяток.

Работа над ошибками.

1

Комбинированный

Закрепление пройденного материала

Коррекция памяти и мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Первый десяток

Числовой ряд. От0 до 10.  

Уч. с. 3-6, № 1-14

158

Один десяток.

1

Комбинированный

Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

десяток

Числовой ряд. От0 до 10.  

Уч. с. 7-8, № 18

159

Решение простейших задач.

1

Комбинированный

Название, последовательность и запись цифрами в пределах 10. Коррекция мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Условие

Решение

Вопрос

Ответ.

Предметные картинки.

Уч. с. 8-9, № 19-20

160

Решение простейших задач. Закрепление..

1

Комбинированный

Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа.

Коррекция мышления.

Воспитание дисциплинированности.

изо

простейшие задачи

Предметные картинки.

Уч. с. 13-14, № 32-35

33 нед. 161

Составление и решение простейших задач

1

Комбинированный

Решение арифметических задач

Коррекция мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Условие

Решение

Вопрос

Ответ.

Предметные картинки.

Уч. с. 14, № 36-38

162

Нуль. Его значение.

Значение знаков.(+,-)

1

Комбинированный

Повторение знаний о нуле и его значении.

Коррекция памяти, мышления.

Воспитание аккуратности.

изо

Нуль. 0

Предметные картинки. Цифровой набор.

Уч. с. 20-21, № 65-69

163

Сутки. Неделя.

1

Комбинированный

Учиться распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Изо.

Сутки. Неделя.

Календарь, часы.

Уч. с. 24-26, № 1-7; №1-4

164

Увеличение и уменьшение на несколько единиц

1

Комбинированный

Упражнение в увеличении и уменьшении чисел на несколько единиц. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

изо

Увеличить

уменьшить

Числовой ряд

Счётный материал.

Уч. с.27-28, № 1-9

Уч. с. 34-35,

165

Увеличение и уменьшение на несколько единиц Закрепление

1

Комбинированный

Упражнение в увеличении и уменьшении чисел на несколько единиц. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание аккуратности.

Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

изо

Увеличить

уменьшить

Числовой ряд

Счётный материал.

Уч. с.30-33, № 1-16

34 нед. 166

Второй десяток.

1

Комбинированный

Повторение чисел второго десятка. Коррекция памяти, мышления.

Воспитание дисциплинированности.

Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

Изо

Десятки

Единицы.

Числовой ряд

Счётный материал

Уч. с.36-50, № 1-55

167

Состав чисел второго десятка

1

Комбинированный

Повторение состава чисел второго десятка.

 Коррекция памяти, мышления.

Воспитание мотивации к учению.

Десятки

Единицы

Десятки

Единицы

Таблица состава чисел.

Уч. с.51-67, № 56-114

168

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Комбинированный

Упражнение в сложении и вычитании чисел без перехода через десяток.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание аккуратности.

изо

Плюс

Минус.

Таблица сложения.

Числовой ряд.

Уч. с. 70-72, № 1-13

169

Увеличь число, уменьши число на…

Решение примеров.  

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Увеличь число, уменьши число на…

Таблица сложения.

Числовой ряд.

Уч. с. 73-80, № 13-43

170

Решение примеров и задач.

1

Комбинированный

Отрабатывание вычислительных навыков и умения решать задачи.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности.

изо

Увеличь число, уменьши число на…

Таблица сложения.

Числовой ряд.

Уч. с. 81-90, № 45-91

171

Сравнение величин .Повторение.

1

повторение

Отрабатывание вычислительных навыков и навыков сравнения.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности

Работа по карточкам

172

Сложение и вычитание именованных чисел. Повторение

1

повторение

Отрабатывание вычислительных навыков .

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание дисциплинированности

Работа по карточкам

173

Геометрический  материал. Повторение.

1

повторение

Повторение  знаний о геометрических фигурах.

Коррекция памяти, глазомера.

Воспитание аккуратности в работе.

Работа по карточкам

174

Деление на равные части .Повторение.

1

повторение

Умение практически делить на равные части.

Коррекция восприятия.

Воспитание дисциплинированности.

Работа по карточкам

175

Повторение пройденного за год.

1

повторение

Отрабатывание вычислительных навыков и умения решать задачи.

Коррекция мышления, памяти.

Воспитание аккуратнос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...