Урок математики № 97 (7). Транспортир.
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме

Малкова Татьяна Анатольевна

Презентация по УМК "школа 2100" по теме "Транспортир" Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon transportir3.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г . Урок математики № 97 (7). Транспортир.

Слайд 2

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Слайд 3

Рассмотрите запись. Соедините равные значения:

Слайд 4

Вычислите устно, сколько градусов содержит угол, если он составляет: 1/2 развернутого угла; ·1/3 развернутого угла; · 5/6 прямого угла; 3/5прямого угла .

Слайд 5

Возьмите конверт с раздаточным материалом. - Перечислите содержимое конверта. - Измерьте величину каждого угла (модели углов.) - Что можете сказать? - Какие виды углов вы нашли? - Расскажите, каким инструментом пользовались? - Прокомментируйте свои действия. - О чем важно помнить? - Чему равна величина каждого угла в треугольнике? - Чему равна сумма градусных мер?

Слайд 6

- Как вы считаете, если взять модель другого треугольника, чему будет равна сумма его углов? (Проблема!) - А если взять модели четырехугольника и пятиугольника, чему будут равна суммы их углов? (Проблема!)

Слайд 7

· Сумма углов в треугольнике равна 180°. (Это одно из свойств треугольника.) · Сумма углов в четырехугольнике равна 360°.

Слайд 8

Сумма углов в многоугольнике. № 1-5, с. 26-27

Слайд 10

У пятиугольника: проводят диагональ и получают треугольник и четырехугольник 180° + 360° = 540°. (Открытие!)

Слайд 11

№ 10, с. 29 (б, в, г) - по вариантам. Самостоятельно проанализируйте задачу. Оформите схемой. Выберите способ решения. После выполнения работы проводится проверка: обсуждается решение каждой задачи с демонстрацией у доски. б) 1) 45 : 5 × 3 = 27 (шумелок) - записала Сова, 2) 45 - 27 = 18 (шумелок) - не успела записать; в) 1) 4 : 2 × 9 = 18 (платьев) - было у Мальвины, 2) 4 + 18 = 22 (платьев) - стало у Мальвины; г) 1) 40 + 20 = 60 % - денег истратил Буратино, 2) 500 : 100 × 60 = 300 (монет) - истратил Буратино, 3) 500 - 300 = 200 (монет) - осталось у Буратино.

Слайд 12

№ 7, с. 28. - Какие ошибки вы нашли? Прокомментируйте.

Слайд 14

Итоги урока: Расскажите о своих открытиях. - Что вы узнали нового? - Прокомментируйте выводы, которые сделали на уроке. - Что необходимо запомнить? Почему?

Слайд 15

Домашнее задание: 1. Начертить треугольник, у которого один из углов тупой. Измерить углы. Найти сумму величин. Сделать вывод. 2. № 8, 10 (а), с. 29.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе по теме «Измерение углов транспортиром» ОС «Школа 2100» (математика Л.Г. Петерсон)

Урок математики в 4 классе по теме «Измерение углов транспортиром» ОС «Школа 2100» (математика Л.Г. Петерсон).Цель: формировать общее понятие о способе измерения углов транспортиром....

Конспект урока математики 3 класс по теме:"Транспортир- прибор для измерения углов "

Конспект урока по математике для 3 класса по теме:"Транспортир-прибор для измерения углов" с презентацией: "Из истории геометрических предметов"...

Конспект урока математики 3 класс по теме:" Транспортир- прибор для измерения углов"

Урок математики с презентацией для 3 класса  по теме:"Транспортир- прибор для измерения углов" Система Л.В. Занкова...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....

Конспект+презентация урока математики "Транспортир", 4 класс

Разработка урока по математике "Транспортир", рассчитана на учащихся 4 класса....

Открытый урок математики в 4 классе по теме "Транспортир"

Урок открытия новых знаний  в 4 классе по теме "Транспортир"...

«Транспортир. Измерение углов при помощи транспортира». Урок математики 3 класс по системе Занкова

Цель: знакомство с новым измерительным прибором - транспортиром.Задачи урока: ознакомление с алгоритмом измерения углов при помощи транспортира; создать условия для формирования умения определять град...