Математика.Диагностика в 1 классе.
тест по математике (1 класс) по теме

Заноздря Наталья Борисовна

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №1.

__Ф.И._____________________________________________________________

  1. Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов?

Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.

                                

        

  1. Нарисуйте столько кругов, сколько здесь                 .   Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.

  1. Поставьте в квадрат красных точек меньше, чем зелёных.

 

        

  1. Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О вне линии.

  1. Найдите закономерность и продолжите узор.

Диагностическая работа №1.

__Ф.И._____________________________________________________________

  1. Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов?

Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.

                                

        

  1. Нарисуйте столько кругов, сколько здесь                 .   Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.

  1. Поставьте в квадрат красных точек меньше, чем зелёных.

 

        

  1. Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О вне линии.

  1. Найдите закономерность и продолжите узор.

        



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №2.

__Ф.И.____________________________________________________

  1. Запишите  цифрами количество предметов в каждой строке.                                            

               

        

  1. Сравните числа.

6 _9          9_5       9_9        1_1          5_4

4_4           4_6       6_5        5_5          7_9        

  1. Нарисуйте столько кругов, сколько здесь треугольников                      

Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.

  1. Найдите закономерность и продолжите узор.

Диагностическая работа №2.

__Ф.И.____________________________________________________

  1. Запишите  цифрами количество предметов в каждой строке.                                            

               

        

  1. Сравните числа.

6 _9          9_5       9_9        1_1          5_4

4_4           4_6       6_5        5_5          7_9        

  1. Нарисуйте столько кругов, сколько здесь треугольников                      

Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.

  1. Найдите закономерность и продолжите узор.



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №3.

Ф. И.______________________________________________________________________

1.  Укажите цифрами количество предметов в каждой строке.

Составьте с данными числами два неравенства.

        __        _____________________

        __        _____________________

        __

2. Вставьте пропущенные числа в ряд.

1, …, 3, …, …, 6, 7, 8, …

3. Запишите количество звеньев ломаной линии.

_____

4. Найдите на чертеже похожие фигуры. Обозначьте цветом каждую группу.

5. Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились  в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Напишите имена самого старшего брата, среднего и младшего.

Старший _______________

Средний _______________

Младший ______________



Предварительный просмотр:

        Диагностическая работа №4.        

Ф.И. __________________________________

  1. Найдите и подчеркните натуральный ряд чисел.

1,2,3,4,6,5,7…

1,2,3,4,5,6,7,8.

2,3,4,5,6,7…

1,2,3,4,5,6…

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9…

  1. Запишите отрезок натурального ряда: последнее число 7, первое число – 3.

  1. Запишите все возможные суммы с числами 4, 3, 2.

_________________        ________________

_________________                      ________________

_________________                      ________________

  1. Запишите разность с вычитаемым 2 и уменьшаемым 8. Найди значение разности.    

_____________________________

  1. Разделите записи на две группы. Запишите каждую группу в отдельный столбик. Найдите их значения. Дополните каждую группу своим равенством.

3+2,  7-1,  8-3,  3+3.

______________________        ____________________________

______________________         ____________________________

______________________         _____________________________

______________________         _____________________________



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №5 ____________________________________

  1. Запишите отрезок натурального ряда из семи чисел,  

в котором первое число 2.

_______________________________________________

  1. Выберите суммы натуральных чисел и найдите их значения.

6+2              1+6             9-3            2+3

8-3                5+0            5-1            4+3

  1. Соедините линиями суммы с одинаковыми значениями.

2+4                          1+7

6+3                          2+3

3+2                          4+2

7+1                          3+6

  1. Запишите выражения и найдите их значения.

  • Уменьшаемое – 6, вычитаемое – 1;___________________
  • Вычитаемое – 5, уменьшаемое – 7;___________________
  • Разность чисел 8 и 4;_______________________________
  • Разность чисел 3 и 9._______________________________

  1. Найдите фигуру, которая называется «угол». Обведите её, обозначь вершину угла точкой А.

                                    

  1. Начертите отрезок АК длиной 6 см.

Диагностическая работа №5 ____________________________________

  1. Запишите отрезок натурального ряда из семи чисел,  

в котором первое число 2.

_______________________________________________

  1. Выберите суммы натуральных чисел и найдите их значения.

6+2              1+6             9-3            2+3

8-3                5+0            5-1            4+3

  1. Соедините линиями суммы с одинаковыми значениями.

2+4                          1+7

6+3                          2+3

3+2                          4+2

7+1                          3+6

  1. Запишите выражения и найдите их значения.

  • Уменьшаемое – 6, вычитаемое – 1;___________________
  • Вычитаемое – 5, уменьшаемое – 7;___________________
  • Разность чисел 8 и 4;_______________________________
  • Разность чисел 3 и 9._______________________________

  1. Найдите фигуру, которая называется «угол». Обведите её, обозначь вершину угла точкой А.

                                    

  1. Начертите отрезок АК длиной 6 см.


Предварительный просмотр:

        Диагностическая работа №6.        7.04.2011

Ф. И. _______________________________________________________

  1. Запишите цифрами числа:
  • 1 десяток и 3 единицы;     _____
  • 4 десятка;   _____
  • 8 десятков;   _____
  • 1 десяток и 7 единиц;   _____
  • 3 десятка и 5 единиц.   _____
  1. Используя сумму 7+3, составьте два выражения на вычитание.

_____________                       ____________

  1. Перепишите данные суммы в порядке уменьшения первых слагаемых. Найдите их значения. Добавьте свою сумму, не нарушая закономерности.

5+4, 3+6, 4+2, 7+1, 2+5, 6+3.

________________

________________

________________

________________

________________

________________

_________________

_________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа.

Работа 1.

Ф. И. ______________________________________

  1. Запишите числа в порядке увеличения: 17, 14, 23, 16, 19.

_______________________________________

  1. Найдите значения выражений:

3+5 =                          9-4=

9-2 =                           4+4=

7-4 =                           8-5=

8-3 =                           3+6=

5-3 =                           5+3=

Подчеркните четыре выражения, значения которых вы нашли при помощи одного равенства таблицы сложения.

Запишите использованное равенство таблицы сложения, с помощью которого можно найти значения только двух выражений.    

_________________

  1. Поставьте вместо точек такое число, чтобы неравенство было верным:  

                              ≤  7.                ≤  7.               ≤  7.                  ≤ 7.

  1. Начерти отрезок МК длиной 8 см и увеличьте его на 2 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...