Умножение многозначного числа
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Макарова Евгения Павловна

Контрольная работа в 4 классе по ОС "Планета Знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21_fevralya.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант  1.

  1. Из двух городов  одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 76 км/ч, а другой – со скоростью 49 км/ч?
  2. Автомобиль расходует на 50 км – 18 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
  3. Вычисли:

362 ∙ 47        853 ∙ 348        396 ∙ 509        670 ∙ 386        540 ∙ 720

  1. Найди значение выражения:

561∙ 92 + 8320 : 8 ∙ 290

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 8 см, а другая в 2 раза больше        

Вариант  1.

  1. Из двух городов  одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 76 км/ч, а другой – со скоростью 49 км/ч?
  2. Автомобиль расходует на 50 км – 18 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
  3. Вычисли:

362 ∙ 47        853 ∙ 348        396 ∙ 509        670 ∙ 386        540 ∙ 720

  1. Найди значение выражения:

561∙ 92 + 8320 : 8 ∙ 290

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 8 см, а другая в 2 раза больше        

Вариант  1.

  1. Из двух городов  одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 76 км/ч, а другой – со скоростью 49 км/ч?
  2. Автомобиль расходует на 50 км – 18 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
  3. Вычисли:

362 ∙ 47        853 ∙ 348        396 ∙ 509        670 ∙ 386        540 ∙ 720

  1. Найди значение выражения:

561∙ 92 + 8320 : 8 ∙ 290

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 8 см, а другая в 2 раза больше        

Вариант 2

  1. Из двух городов  одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через  7 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 58 км/ч, а другой – со скоростью 74 км/ч?
  2. Автомобиль расходует на  20 км – 17 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
  3. Вычисли:

562 ∙ 28        873 ∙ 583        726 ∙ 607        480 ∙ 392        920 ∙ 640

  1. Найди значение выражения:

684 ∙ 79 + 3576 : 6 ∙ 180

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 12 см, а другая в 2 раза меньше        

Вариант 2

  1. Из двух городов  одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через  7 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 58 км/ч, а другой – со скоростью 74 км/ч?
  2. Автомобиль расходует на  20 км – 17 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
  3. Вычисли:

562 ∙ 28        873 ∙ 583        726 ∙ 607        480 ∙ 392        920 ∙ 640

  1. Найди значение выражения:

684 ∙ 79 + 3576 : 6 ∙ 180

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 12 см, а другая в 2 раза меньше        

Вариант 2

  1. Из двух городов  одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через  7 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 58 км/ч, а другой – со скоростью 74 км/ч?
  2. Автомобиль расходует на  20 км – 17 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
  3. Вычисли:

562 ∙ 28        873 ∙ 583        726 ∙ 607        480 ∙ 392        920 ∙ 640

  1. Найди значение выражения:

684 ∙ 79 + 3576 : 6 ∙ 180

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 12 см, а другая в 2 раза меньше        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»

Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...

конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"

Тема: Умножение многозначного числа на многозначное                 (конструирование)Цель: сконструировать модель ...

Урок на тему: «Умножение многозначного числа на круглое число» (4 класс)

В основу урока положена групповая работа, которая играет положительную роль в учебно-воспитательной работе. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться...

Самостоятельная работа по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел"

Самостоятельная работа по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел."...

Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс

Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...

Технологическая карта урока математики. Тема "Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем".

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место и роль урока в изучаемой теме: 7 урок по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» Цель: Проверить навык письменного умножен...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМАМ: "ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ", "УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"

УРОКИ МАТЕМАТИКИ ПО УМК НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА (4 КЛАСС) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПЛАТФОРМЫ UCHI.RU...