Умножение многозначного числа
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Контрольная работа в 4 классе по ОС "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 76 км/ч, а другой – со скоростью 49 км/ч?
- Автомобиль расходует на 50 км – 18 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
- Вычисли:
362 ∙ 47 853 ∙ 348 396 ∙ 509 670 ∙ 386 540 ∙ 720
- Найди значение выражения:
561∙ 92 + 8320 : 8 ∙ 290
- Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 8 см, а другая в 2 раза больше
Вариант 1.
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 76 км/ч, а другой – со скоростью 49 км/ч?
- Автомобиль расходует на 50 км – 18 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
- Вычисли:
362 ∙ 47 853 ∙ 348 396 ∙ 509 670 ∙ 386 540 ∙ 720
- Найди значение выражения:
561∙ 92 + 8320 : 8 ∙ 290
- Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 8 см, а другая в 2 раза больше
Вариант 1.
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 5 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 76 км/ч, а другой – со скоростью 49 км/ч?
- Автомобиль расходует на 50 км – 18 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
- Вычисли:
362 ∙ 47 853 ∙ 348 396 ∙ 509 670 ∙ 386 540 ∙ 720
- Найди значение выражения:
561∙ 92 + 8320 : 8 ∙ 290
- Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 8 см, а другая в 2 раза больше
Вариант 2
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 7 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 58 км/ч, а другой – со скоростью 74 км/ч?
- Автомобиль расходует на 20 км – 17 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
- Вычисли:
562 ∙ 28 873 ∙ 583 726 ∙ 607 480 ∙ 392 920 ∙ 640
- Найди значение выражения:
684 ∙ 79 + 3576 : 6 ∙ 180
- Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 12 см, а другая в 2 раза меньше
Вариант 2
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 7 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 58 км/ч, а другой – со скоростью 74 км/ч?
- Автомобиль расходует на 20 км – 17 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
- Вычисли:
562 ∙ 28 873 ∙ 583 726 ∙ 607 480 ∙ 392 920 ∙ 640
- Найди значение выражения:
684 ∙ 79 + 3576 : 6 ∙ 180
- Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 12 см, а другая в 2 раза меньше
Вариант 2
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились 2 поезда. Они встретились через 7 часов. Какое расстояние между городами, если один поезд шел сл скоростью 58 км/ч, а другой – со скоростью 74 км/ч?
- Автомобиль расходует на 20 км – 17 л бензина. Сколько ему потребуется бензина, чтобы проехать 100 км?
- Вычисли:
562 ∙ 28 873 ∙ 583 726 ∙ 607 480 ∙ 392 920 ∙ 640
- Найди значение выражения:
684 ∙ 79 + 3576 : 6 ∙ 180
- Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина его одной стороны 12 см, а другая в 2 раза меньше
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-168969-1356251748.jpg)
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»
Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...
конспект урока по математике "Конструирование способа умножения многозначного числа на многозначное"
Тема: Умножение многозначного числа на многозначное (конструирование)Цель: сконструировать модель ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-473941-1418503653.jpg)
Урок на тему: «Умножение многозначного числа на круглое число» (4 класс)
В основу урока положена групповая работа, которая играет положительную роль в учебно-воспитательной работе. Работа в группах очень интересна детям, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336646-1383827078.jpg)
Самостоятельная работа по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел"
Самостоятельная работа по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел."...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-982294-1526197975.jpg)
Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс
Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1013779-1571062782.jpg)
Технологическая карта урока математики. Тема "Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем".
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место и роль урока в изучаемой теме: 7 урок по теме «Умножение многозначного числа на однозначное» Цель: Проверить навык письменного умножен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-1216867-1585072597.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМАМ: "ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ", "УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
УРОКИ МАТЕМАТИКИ ПО УМК НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА (4 КЛАСС) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПЛАТФОРМЫ UCHI.RU...