КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Погодина Дарья Алексеевна

КТП 2 класс школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_klass.doc338 КБ

Предварительный просмотр:

Математика – 136 часов в год, 4 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по математике для второго класса

№ п/п

№ урока в разделе

Тема

Количество часов

Дата

Универсальные учебные действия

примерная

фактическая

Раздел I. Повторение материала, изученного в 1 классе (6 часов)

1

1

Действия сложения и вычитания

1

3.09

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Уметь совместно с учителем находить и формулировать  учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей  из нескольких шагов.

2

2

Сложение и вычитание чисел

1

4.09

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Выполнять универсальные логические действия:  анализ, синтез, обобщение. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

3

3

Сложение и вычитание чисел.

Математический

диктант  № 1

1

5.09

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

4

4

Сложение и вычитание чисел

1

6.09

Уметь выполнять универсальные логические действия:  анализ, обобщение, синтез,  устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

5

5

Контрольная работа № 1

1

10.09

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

6

6

Работа над ошибками

1

11.09

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

Раздел II. Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа)

7

1

Высказывания.

1

12.09

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.  Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

8

2

Высказывания

1

13.09

Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

9

3

Высказывания

1

17.09

Принимать роль в учебном сотрудничестве. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

10

4

Переменная

1

18.09

Уметь выполнять логические действия:  анализ, синтез,  устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Осознавать способы и приёмы действий при решении задач.

11

5

Выражения с переменной

1

19.09

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

12

6

Выражения с переменной.

Математический диктант № 2

1

20.09

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

13

7

Уравнения

1

24.09

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей  из нескольких шагов. Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

14

8

Уравнения

1

25.09

Уметь совместно с учителем находить и формулировать  учебную проблему. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

15

9

Уравнения

1

26.09

Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

16

10

Порядок действий в выражении

1

27.09

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Принимать роль в учебном сотрудничестве. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей  из нескольких шагов.

17

11

Порядок действий в выражении

1

1.10

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии.

18

12

Сочетательное свойство сложения

1

2.10

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

19

13

Группировка слагаемых

1

3.10

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Работая по плану, сверять свои действия с целью.

20

14

Вычитание суммы из числа.

Математический

диктант № 3

1

4.10

Совместно с учителем находить и формулировать  учебную проблему. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

21

15

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

1

8.10

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

22

16

Вычитание числа из суммы

1

9.10

Уметь совместно с учителем находить и формулировать  учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

23

17

Сложение и вычитание чисел

1

10.10

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями.

24

18

Контрольная работа №2

1

11.10

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

25

19

Плоские и объемные фигуры

1

15.10

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя.

26

20

Плоскость

1

16.10

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

27

21

Обозначение геометрических фигур

1

17.10

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов.

28

22

Острые и тупые углы

1

18.10

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

29

23

Плоские и объемные фигуры.

Математический диктант № 4.

1

22.10

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.   Предлагать разные способы выполнения заданий.

Раздел III. Числа от 1 до 100. Нумерация (7часов)

30

1

Числа от 20 до 100

1

23.10

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

31

2

Числа от 1 до 100

1

24.10

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

32

3

Числа от 1 до 100

1

25.10

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий

33

4

Метр

1

29.10

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. Предлагать разные способы выполнения заданий.

34

5

Числа от 1 до 100

1

30.10

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).   Предлагать разные способы выполнения заданий.

35

6

Контрольная работа № 3

1

31.10

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

36

7

Работа над ошибками

1

1.11

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя. Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Раздел IV. Сложение и вычитание в пределах 100 (32 часа)

37

1

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

12.11

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

38

2

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

13.11

Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления.  Предлагать разные способы выполнения заданий.

39

3

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

14.11

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Определять цели учебной деятельности.

40

4

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

15.11

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

41

5

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

19.11

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

42

6

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

20.11

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий.

43

7

Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 5

1

21.11

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

45

8

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

22.11

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения классификации, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

46

9

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

26.11

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

47

10

Периметр

1

27.11

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

48

11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

28.11

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

49

12

Сложение и вычитание чисел

1

29.11

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

50

13

Сложение и вычитание чисел

1

3.12

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

51

14

Контрольная работа № 4

1

4.12

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

52

15

Работа над ошибками

1

5.12

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

53

16

Решение задач

1

6.12

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий.

54

17

Сложение и вычитание чисел

1

10.12

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

55

18

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6

1

11.12

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

56

19

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1

12.12

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.  Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

57

20

Сложение и вычитание чисел

1

13.12

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

58

21

Сложение и вычитание чисел

1

17.12

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. Принимать роль в учебном сотрудничестве. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации

59

22

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 7

1

18.12

Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

60

23

Сложение и вычитание чисел

1

19.12

Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации

61

24

Сложение и вычитание чисел

1

20.12

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

62

25

Сложение и вычитание чисел

1

24.12

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

63

26

Контрольная работа № 5

1

25.12

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

64

27

Работа над ошибками

1

26.12

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

65

28

Площадь фигур

1

27.12

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

66

29

Площадь фигур. Сравнение площади

1

10.01

Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

67

30

Единицы площади

1

14.01

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

68

31

Единицы площади.

1

15.01

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

69

32

Сложение и вычитание чисел

1

16.01

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

Раздел V. Умножение и деление чисел (58 часов)

70

1

Умножение

1

17.01

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

71

2

Умножение

1

21.01

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

72

3

Множитель, произведение. Математический диктант № 8

1

22.01

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

73

4

Переместительное свойство умножения.

1

23.01

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Уметь выполнять универсальные логические действия:  анализ, синтез, обобщение, классификацию изучаемых объектов.

74

5

Умножение с нулем и единицей

1

24.01

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Уметь выполнять универсальные логические действия:  анализ, обобщение, классификацию объектов.

75

6

Умножение числа 2

1

28.01

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

76

7

Умножение числа 2

1

29.01

Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

77

8

Деление. Связь умножения и деления

1

30.01

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий.

78

9

Умножение и деление чисел

1

31.01

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

79

10

Четные и нечетные числа

1

4.02

Выполнять универсальные логические действия:  анализ, синтез. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

80

11

Делимое, делитель, частное. Математический диктант № 9

1

5.02

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий.

81

12

Таблица умножения и деления на 3

1

6.02

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Делать самостоятельные выводы.

82

13

Порядок действий в выражении

1

7.02

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

83

14

Порядок действий в выражении

1

11.02

Строить логические  рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий.

84

15

Таблица умножения и деления на 4

1

12.02

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии.

85

16

Площадь прямоугольника

1

13.02

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.  Делать самостоятельные выводы.

86

17

Контрольная работа № 6

1

14.02

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

87

18

Работа над ошибками

1

18.02

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

88

19

Умножение и деление чисел.

1

19.02

Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии.

89

20

Таблица умножения и деления на 5

1

20.02

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Строить логические  рассуждения, проводить аналогии.

90

21

Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант № 10

1

21.02

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  

91

22

Умножение и деление чисел.

1

25.02

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Делать самостоятельные выводы.

92

23

Деление с нулем и единицей.

1

26.02

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность.

93

24

Цена, количество, стоимость.

1

27.02

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. Делать самостоятельные выводы.

94

25

Умножение и деление чисел.

1

28.02

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

95

26

Таблица умножения и деления на 6

1

4.03

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

96

27

Уравнения.

Математический диктант № 11

1

5.03

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий.

97

28

Уравнения

1

6.03

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке.

98

29

Уравнения

1

7.03

Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. Делать самостоятельные выводы.

99

30

Таблица умножения и деления на 7

1

11.03

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

100

31

Контрольная работа № 7

1

12.03

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

101

32

Работа над ошибками

1

13.03

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

102

33

Умножение и деление чисел

1

14.03

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. 

103

34

Время. Единица времени – час

1

18.03

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

104

35

Решение задач

1

19.03

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Участвовать в обсуждении учебных заданий.

105

36

Окружность.

1

20.03

Умение выполнять универсальные логические действия:  анализ, синтез, выбирать основания для  сравнения, сериации, классификации объектов,  устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

106

37

Круг. Математический диктант № 12

1

1.04

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения.

107

38

Увеличить в… Уменьшить в …

1

2.04

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

108

39

Увеличить в… Уменьшить в …

1

3.04

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы.

109

40

Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Математический диктант № 13

1

4.04

Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке.

110

41

Больше в … Меньше в …

1

8.04

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

111

42

Решение задач

1

9.04

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий.

112

43

Решение задач

1

10.04

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей  из нескольких шагов.

113

44

Решение задач

1

11.04

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

114

45

Контрольная работа № 8

1

15.04

Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

115

46

Работа над ошибками

1

16.04

Определять цели учебной деятельности. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

116

47

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

1

17.04

Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий.

117

48

Арифметические действия над числами

1

18.04

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

118

49

Арифметические действия над числами

1

22.04

Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. Работая по плану, сверять свои действия с целью.

119

50

Арифметические действия над числами

1

23.04

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

120

51

Умножение и деление на 10

1

24.04

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи.

121

52

Арифметические действия над числами

1

25.04

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

122

53

Алгоритм. Блок-схема

1

29.04

Выполнять универсальные логические действия:  анализ, синтез. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

123

54

Алгоритмы с условием

1

30.04

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность.

124

55

Арифметические действия над числами

1

1.05

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи.

125

56

Арифметические действия над числами.

1

2.05

Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Понимать причины своего успеха или неуспеха

126

57

Контрольная работа № 9

1

6.05

Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

127

58

Работа над ошибками.

1

7.05

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Раздел VII. Повторение пройденного за год (9 часов)

128

1

Повторение. Нумерация в пределах 100.

1

8.05

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы.

129

2

Повторение. Умножение и деление

1

9.05

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Понимать причины своего успеха/ неуспеха.

130

3

Повторение. Умножение и деление

1

13.05

Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.  Участвовать в обсуждении учебных заданий.

131

4

Повторение. Порядок действий в выражении

1

14.05

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных критериев

132

5

Повторение. Уравнения

1

15.05

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи.

133

6

Повторение. Решение задач

1

16.05

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне)..

134

7

Повторение. Арифметические действия над числами

1

20.05

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

135

8

Итоговое тестирование

1

21.05

Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками

136

9

Урок-КВН

1

22.05

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Итого:

34 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...