КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Погодина Дарья Алексеевна

КТП 3 класс школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx42.99 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 1. Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе (10 часов)

Путешествие 1. Необитаемый остров Нумерация

1

2.09

Карточки. Перфокарты

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге.

Сложение и вычитание чисел

1

3.09

Сложение и вычитание чисел

1

4.09

Умножение и деление чисел

1

5.09

УМК «Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 5 «Умножение и деление на числа 7,8,9».

Арифметические действия над числами

1

9.09

Макси-

мов Л. К., Максимо-

ва Л. В. «Решаем уравнения и задачи»

Арифметические действия над числами. Математический диктант №1

1

10.09

карточки

Арифметические действия над числами

1

11.09

Дерево выбора

1

12.09

Входная контрольная работа №1 (повторение)

1

16.09

Работа над ошибками. Решение задач

1

17.09

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 2.  Внетабличное умножение и деление  (26 часов)

Путешествие 2. Один дома. Параллелепипед и куб

1

18.09

Модели параллелепипеда и куба

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

- выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного.

Познавательные:

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация);

- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала;

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

1

19.09

Кубический дециметр. Кубический метр

1

23.09

Модели параллелепипеда и куба. Плакат с формулами.

Сочетательное свойство умножения

1

24.09

Плакат «Сочетательное свойство умножения».

Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем

1

25.09

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 15 «Умно-жение и деление с круглыми десятками».

Деление чисел, запись которых оканчивается нулём

1

26.09

Арифметические действия над числами

1

30.09

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Анимация 4 «По-рядок выполнения действий»

Умножение суммы на число

1

1.10

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 16 «Умно-жение суммы на число».

Умножение двузначного числа на однозначное

1

2.10

Арифметические действия над числами

1

3.10

Деление суммы на число

1

7.10

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.       Урок 18 «Деление суммы на число».

Арифметические действия над числами

1

8.10

Деление двузначного числа на однозначное

1

9.10

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.                    Анимация 3 «Деление 92: 4»

Арифметические действия над числами

1

10.10

Решение задач

1

14.10

Деление двузначного числа на двузначное

1

15.10

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.           Урок 19 «Внетабличное деление».

Решение задач

1

16.10

Арифметические действия над числами. Математический диктант №2

1

17.10

карточки

Деление с остатком

1

21.10

Деление с остатком

1

22.10

Деление с остатком

1

23.10

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.     Урок 20 «Деление двузначного числа на двузначное».

Деление с остатком

1

24.10

Арифметические действия над числами

1

28.10

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.                Урок 21 «Деление с остатком».

Арифметические действия над числами

1

29.10

Контрольная работа № 2 (Внетабличное умножение и деление)

1

30.10

Работа над ошибками. Решение задач.

1

31.10

Раздел I. Числа от 1 до 100

Тема 3. Доли (12 часов)

Путешествие 3. День рождения.

1

11.11

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Доли

1

12.11

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.                                        Урок 11 «Доли»

Нахождение доли числа

1

13.11

Сравнение долей

1

14.11

Нахождение числа по доле

1

18.11

Решение задач. Математический диктант №3

1

19.11

Карточки

Единица времени – минута

1

20.11

Единица времени – секунда

1

21.11

Сутки

1

25.11

Часы, карточки с заданиями

Неделя

1

26.11

Интерактив 13 «Заполни таблицу, в которой указаны различные периоды осени и приведены две числовые характеристики из четырех».

Контрольная работа № 3 (Арифметические действия над числами в пределах 100)

1

27.11

Работа над ошибками. Линейные и столбчатые диаграммы.

1

28.11

Раздел II. Числа от 1 до 1000

Тема  4. Нумерация (11 часов)

2.12

Путешествие 4. Лыжная прогулка

1

2.12

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Счет сотнями. Тысяча

1

3.12

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.     Анимация 12 «Образование тысячи».

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

1

4.1

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.   Урок 22 «Нумерация чисел 100-1000».

Единицы длины. Миллиметр. Математический диктант №4

1

5.12

карточки

Трехзначные числа

1

9.12

Трехзначные числа

1

10.12

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.            Урок 23 «Разрядные слагаемые».

Сравнение трехзначных чисел

1

11.12

Трехзначные числа

1

12.12

«Нач. школа» Уроки Кирилла и Мефодия.Урок 24 «Сравнение трехзначных чисел»

Единицы массы. Центнер

1

16.12

Контрольная работа № 4. (Сложение и вычитание в пределах 100)

1

17.12

Работа над ошибками. Трехзначные числа

1

18.12

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (24 часа)

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

19.12

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 25 «Приемы устного сложения и вычитания».

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

23.12

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

24.12

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 26 «Приемы письменного сложе-ния и вычитания».

Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

25.12

Пересечение геометрических фигур

1

16.12

карточки

Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. Элемент множества

1

13.01

Способы задания множеств

1

14.01

Подмножество

1

15.01

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»

1

16.01

Пересечение множеств

1

20.01

карточки

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»

1

21.01

Объединение множеств

1

22.01

Решение задач. Математический диктант № 5

1

23.01

карточки

Контрольная работа № 5(Сложение и вычитание чисел в пределах 100)

1

27.01

Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

1

28.01

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 26 «Приемы письменного сложе-ния и вычитания».

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

1

29.01

Решение задач

1

30.01

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

1

3.02

карточки

Решение задач

1

4.02

Решение неравенств

1

5.02

Решение неравенств. Математический диктант №6

1

6.02

карточки

Решение неравенств

1

10.02

Контрольная работа № 6 (Письменное сложение и вычитание в пределах 100)

1

11.02

Работа над ошибками.Арифметические действия над числами

1

12.02

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  6. Умножение и деление чисел в пределах 1000 (22 часа)

Умножение и деление трехзначных чисел

1

13.02

СD «Уроки Кирилла

и Мефодия. Математика.

3 класс»

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Раздел II. Числа от 1 до 1000

Тема  4. Нумерация (11 часов)

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Умножение и деление  чисел

1

17.02

Умножение и деление  чисел

1

18.02

Умножение и деление  чисел

1

19.02

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 27 «Приемы устного умножения и деления».

Решение задач

1

20.02

Алгоритмы с повторением (циклом)  Математический диктант №7

1

24.02

карточки

Решение задач

1

25.02

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умно-жения и деления».

Решение уравнений

1

26.02

Решение уравнений

1

27.02

Решение задач и уравнений

1

3.03

Решение задач и уравнений

1

4.03

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

5.03

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умно-жения и деления».

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

6.03

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

10.03

Умножение трехзначных чисел в столбик

1

11.03

Деление трехзначных чисел на однозначное число. Математический диктант №8

1

12.03

карточки

Деление трехзначных чисел на однозначное число

1

13.03

Деление трехзначных чисел на однозначное число

1

17.03

Контрольная работа № 7 (Умножение и деление трехзначных чисел)

1

18.03

Работа над ошибками. Решение задач

1

19.03

Умножение и деление чисел

1

20.03

Решение задач

1

31.03

Плакат «Алгоритм решения задач»

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема 7.  Арифметические действия над числами в пределах 1000 (20 часов)

2.04

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы

1

1.04

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Запись чисел римскими цифрами

1

2.04

Календарь

1

3.04

Календарь

1

7.04

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умножения и деления».

Меры времени. Век

1

8.04

Меры длины. Километр

1

9.04

Скорость движения

1

10.04

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

1

14.04

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния

1

15.04

Решение задач

1

16.04

Решение задач

1

17.04

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 8 «Уравнения со сложением-вычитанием».

Решение задач

1

21.04

Решение задач

1

22.04

Решение задач

1

23.04

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия. Урок 28 «Приемы письменного умножения и деления».

Решение задач

1

24.04

Треугольники

1

28.04

Треугольники. Арифметические действия над числами. Математический диктант №9

1

29.04

карточки

Треугольники. Арифметические действия над числами

1

30.04

Контрольная работа № 8 (Арифметичесикие действия над числами в пределах 1000)

1

1.05

Работа над ошибками

1

5.05

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема. 8  Повторение, обобщение изученного в 3-м классе (11 часов)

Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание.

1

6.05

Личностные:

- проявляет интерес к математике, ведению диалога с автором текста;

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные:

- контролировать действие партнёра;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Арифметические действия над числами

1

7.05

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.

Урок 27 «Приемы устного умножения и деления».

Повторение. Величины и геометрические фигуры

1

8.05

Контрольная работа № 9 (Итоговая работа за 3-й класс)

1

12.05

Работа над ошибками

1

13.05

Повторение. Умножение и деление.

1

14.05

«Нач. школа»  Уроки Кирилла и Мефодия.

Урок 27 «Приемы устного умножения и деления».

Арифметические действия над числами

1

15.05

Повторение. Уравнения

1

19.05

Повторение. Нестандартные и занимательные задачи

1

20.05

Повторение. Задачи

1

21.05

Итоговый урок

1

22.05

Итого:

136 часов

к/р - 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...