Умножение многозначных чисел 3 класс
презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме

Дьякова Татьяна Владимировна

Урок-игра: "Своя игра" для 3 класса. Содержит презентацию и материалы к уроку (правила, карточки с заданиями).

Скачать:


Предварительный просмотр:

7032 * 2102

80800 * 7777

12340 * 5609

 

7032 * 2102

80800 * 7777

12340 * 5609

7032 * 2102

80800 * 7777

12340 * 5609

7032 * 2102

80800 * 7777

12340 * 5609

Правило умножения на многозначное число.

           Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.

           

Правило умножения на многозначное число.

           Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.

Правило умножения на многозначное число.

           Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.

Правило умножения на многозначное число.

           Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.

             2318

           704500

           *1011

         *1001

             2318

           7045

        + 2318

  +7045

       +2318

    70520450

         257298

             2318

           704500

           *1011

         *1001

             2318

           7045

        + 2318

  +7045

       +2318

    70520450

         257298

             2318

           704500

           *1011

         *1001

             2318

           7045

        + 2318

  +7045

       +2318

    70520450

         257298

             2318

           704500

           *1011

         *1001

             2318

           7045

        + 2318

  +7045

       +2318

    70520450

         257298

360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) =

360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) =

360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) =

360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) =

       Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине  со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали  на автобусе  со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?

 

V

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

420 км

А.

30 км/ч

? ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

? ч

? км

А.

30 км/ч

3 ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

?               .                    

?                 .            

А.

30 км/ч

? ч

        Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине  со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали  на автобусе  со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?

 

V

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

420 км

А.

30 км/ч

? ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

? ч

? км

А.

30 км/ч

3 ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

?                                  

?                          

А.

30 км/ч

? ч

        Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине  со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали  на автобусе  со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?

 

V

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

420 км

А.

30 км/ч

? ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

? ч

? км

А.

30 км/ч

3 ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

?                                

?                            

А.

30 км/ч

? ч

        Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине  со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали  на автобусе  со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?

 

V

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

420 км

А.

30 км/ч

? ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

? ч

? км

А.

30 км/ч

3 ч

? км

 

V 

t 

S 

М.

60 км/ч

3 ч

?                                

?                        

А.

30 км/ч

? ч

Правила игры

  1. Отборочный тур. Отбирается команда, которая будет выбирать задание первой.
  2. Право выбора задания командой, которая завершила выполнение задания последней.
  3. Начисление баллов происходит  по номеру, выбранного задания. В следующем порядке:
  • первое место - + 100 %;
  • второе место – - 5 баллов;
  • третье место - - 10 баллов;
  • четвертое место – 0 баллов.
  1. При нарушении правил групповой работы- штраф в размере 2 баллов/черная фишка.
  2. Выигрывает команда, которая набрала наибольшее количество баллов. 

Стоимость фишек

     + 30 баллов

     + 20 баллов

     + 10 баллов

     + 5 баллов

     - 2 балла

Желаю успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умножение многозначных чисел 3 класс Разработчик: Учитель начальных классов Дьякова Татьяна Владимировна ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ЛЕКСИС»

Слайд 2

Правила игры Своя игра Отборочный тур Право выбора задания Начисление балов Штраф за нарушение правил работы в группе Выигрывает команда, которая набрала большее количество очков.

Слайд 3

ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОМАНДЕ! 1. В команде работают все участники. 2. Обсуждение ведется тихо, не мешая другим. 3. Любой член команды должен уметь отвечать на вопросы по задания.

Слайд 4

10 10 10 10 10 20 20 20 20 20 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 Secret

Слайд 5

Исправьте ошибки Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. многозначное И т. д .

Слайд 6

Вычисли с коментированием 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600 69215060

Слайд 7

2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 Найди и исправь ошибки +2318 0

Слайд 8

Подбери схему схему и реши задачу V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? . ? . А. 30 км/ч ? ч 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км

Слайд 9

Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140

Слайд 10

Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. Исправьте ошибки многозначное И т. д .

Слайд 11

Вычисли с коментированием 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600 69215060

Слайд 12

Найди и исправь ошибки 2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 +2318 0

Слайд 13

Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140

Слайд 14

Подбери схему схему и реши задачу V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? . ? . А. 30 км/ч ? ч 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км

Слайд 15

Исправьте ошибки Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. многозначное И т. д .

Слайд 16

Вычисли с коментированием 69215060 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600

Слайд 17

Найди и исправь ошибки 2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 +2318 0

Слайд 18

Подбери схему схему и реши задачу V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? ? А. 30 км/ч ? ч 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км

Слайд 19

Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140

Слайд 20

Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. Исправьте ошибки многозначное И т. д .

Слайд 21

Вычисли с коментированием 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600 69215060

Слайд 22

Найди и исправь ошибки 2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 +2318 0

Слайд 23

V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? . ? . А. 30 км/ч ? ч Подбери схему схему и реши задачу 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км

Слайд 24

Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140

Слайд 25

Домашнее задание: стр. 65 № 15 Кроссворд Задание особой важности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку, дистанционному занятию по математике 3-4 класс "Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.   Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материлаМарабаева Лариса Атагулыевна2.   Место работы (полное наименование ОУ, гор...

Урок математики в 4 классе. Письменное умножение многозначных чисел. Закрепление

Урок закрепления учебного материала в 4 классе с презентацией....

Конспект урока по математике для 4 класса по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число".

Тема: Күбурынлы саннарны берурынлы санга тапкырлау. (Өй төзибез)Максаты: 1. Тапкырлау турындагы белемнәрен ныгыту....

Интегрированный урок математики-чтения в 4 классе по теме: «Повторяем умножение многозначных чисел столбиком»

Урок математики-чтения в 4 классе с использованием познавательных моментов из биографии Н.Носова....

тренажёр по математике 4 класс"Умножение многозначных чисел на однозначное"

Закреплять знание письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное...

Открытый урок по математике 4 класс: "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное"

Данный урок закрепляет умение выполнять приемы умножения многозначных чисел на однозначное. Развивает быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить. Разви...