Презентация "Площадь геометрической фигуры"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Назарова Ольга Евгеньевна

Эта презентация поможет учителю провести: повторение таблицы умножения на уроке, минутку чистописания и объяснить новую тему. Тут  же есть и  зарядка для глаз, и физ.минутка. Буду рада, если кому-то поможет в работе!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matem_3kl_ploshchad.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Площадь геометрической фигуры. 3 класс УМК «Школа России» Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Луцей №5» г.Казань Назарова Ольга Евгеньевна

Слайд 2

12 6 • 2 2 • 3 18 6 • 3 24 6 • 4 30 6 • 5 36 6 • 6 42 6 • 7 48 6 • 8 54 6 • 9

Слайд 3

14 7 • 2 21 63 20 56 42 35 7 • 3 7 • 4 7 • 5 49 7 • 6 7 • 7 7 • 8 7 • 9

Слайд 4

12 6

Слайд 5

Давайте вспомним! Геометрический материал Как называются эти фигуры? 1 2 6 4 5 3 Чем похожи фигуры под №4 и №6 Чем отличаются? Что такое периметр?

Слайд 6

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника. Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в мм, см, дм, м, км. Что такое периметр? 3 см 2 см Чему равен периметр прямоугольника?

Слайд 7

Лови шарик!

Слайд 8

Новая тема: Площадь геометрической фигуры.

Слайд 9

Понятие площади фигуры. Площадь - понятие неопределяемое. Площадь - количество занимаемого места фигурой на плоскости.

Слайд 10

Что перед вами? Какая фигура занимает больше места на плоскости? Значит, площадь круга больше площади треугольника. Какая фигура занимает меньше места на плоскости? Значит, площадь треугольника меньше площади круга.

Слайд 11

Вы определили это на глаз. Как вы это определили ? Как можно проверить? (наложить треугольник на круг) Верно. Показываю.

Слайд 12

Сравните площади этих фигур. Обоснуйте свой ответ. Как проверим? (наложением) Верно. Показываю.

Слайд 13

11 11 = Сравни фигуры по площади

Слайд 14

Физминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.

Слайд 15

Работа с учебником стр.56

Слайд 16

9 8 8 Какой коврик занимает самую большую площадь?

Слайд 17

С.57 № 2,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».

Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....

Геометрические фигуры.Решение задач геометрического содержания.

Цель:учить решать задачи геометрического характера на смекалку.Материал: счетные палочки, набор плоскостных геометрических фигур;Ход занятия.-Сегодня занятие для самых умных, самых смекалистых, ...

Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.

Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...

Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах.

Тема:   Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах.Цель...

Урок математики в 3 классе «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ СИММЕТРИЧНЫХ ФИГУР»,школа 21 века.

На уроке формируется понятие о симметричных фигурах, умение находить и проводить ось симметрии, с применением  дифференцированных заданий, определением симметрии в искусстве и словах....