Главные вкладки

    Урок математики в 4 классе по теме "Умножение на однозначное число. Закрепление»
    план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

    Прокопенко Наталья Владимировна

    Представлена технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Умножение на однозначное число. Закрепление". На уроке используется система опроса "Респонс", индивидуальные ноутбуки и интерактивная доска. В материале уроке представлены разноуровневые задания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_4_klass_matematika.doc40.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема «Умножение на однозначное число. Закрепление»

    Цель урока:

    1. Отработка вычислительных навыков умножения на однозначное число, умножения круглых чисел,  умения решать задачи на движение, умения находить площадь прямоугольника.
    2. Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.

    Предметные результаты.

    - научатся умножать на однозначное число

    - умножать круглые числа

    -  решать задачи на движение

    - находить площадь прямоугольника

    Метапредметные результаты.

    Познавательные:

    - устанавливать аналогию, выполнять вычисления по аналогии

    - предлагать разные способы решения заданий

    - ориентироваться в рисунках-схемах при выполнении заданий

    Регулятивные:

    - ставить цель деятельности

    - контролировать свою деятельность

    - прогнозировать, предвосхищать результат

    Коммуникативные:

    - сотрудничество с товарищем при выполнении взаимопроверки

    - умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

    Личностные:

    - формирование «Я – компетенции», самооценки

    Ход урока

    № п/п

    Этап урока

    время

    Действия учителя

    Действия учащихся

    1

    Адаптационный

    2 мин

    1. Учитель спрашивает, что помогает ориентироваться в учебнике? Предлагает с помощью содержания отследить продвижение в знаниях.

    2. Спрашивает, на какой теме остановились, что будем изучать, чем будем заниматься на уроке, зачем?

    1. Открывают содержание учебника и называют темы, которые изучили.

    2. Определяют тему и цель урока.

    2

    Основной

    36 мин

    1. Предлагает проверить свои знания с помощью теста в программе «Респонс»

    Физкультминутка.

    2. Обращает внимание на интерактивную доску и предлагает вспомнить, что обозначают буквы: S, v, t.

    3. Просит составить формулы с этими буквами и расшифровать их.

    4. Спрашивает, чем сейчас будем заниматься?

    5. Предлагает решить задачи на движение на 3 уровнях.

    3 уровень (высокий) для ребят, которые хотят попробовать свои силы и знания самостоятельно.

    6. Остальным предлагает открыть учебник на стр. 83 и прочитать задачу № 4 вслух и самостоятельно.

    7. Предлагает ребятам , кто представляет решение задачи, решить ее самостоятельно и проверить решение в карточке на доске. Это 2 уровень задания.

    8. Предлагает остальным ребятам записать  краткую запись задачи на интерактивной доске.

    9. Предлагает разобрать устно решение задачи и решить ее самостоятельно в тетрадь.

    10. Предлагает проверить решение задачи с помощью документ- камеры.

    Физкультминутка.

    11. Предлагает проверить свои умения в умножении на однозначное число и решить самостоятельно примеры из математического тренажера в учебнике.

    12. Предлагает учащимся быстро и верно справившимся с задание проверить работы у одноклассников.

    1. Берут пульты и выбирают верный ответ на вопросы теста.

    2. Объясняют значение букв.

    3. Составляют формулы с буквами S, v, t и расшифровывают их.

    4. Определяют тип задания.

    5. Группа ребят, выбравших 3 уровень задания, берет неутбуки и работает самостоятельно в программе «Отличник» по заданию «Решение задач на встречное движение»

    6. Читают задачу.

    7. Группа ребят приступает к решению задачи самостоятельно с самопроверкой.

    8. Ученик работает на интерактивной доске и выполняет с объяснением краткую запись задачи.

    9. Разбирают решение задачи и решают самостоятельно.

    10. Сопоставляют свое решение с решение ученика.

    1. Решают самостоятельно примеры.

    12. Производят взаимопроверку вычислений.

    4

    Итоговый

    2 мин

    1. Предлагает посмотреть на результаты тестирования и оценить свою работу.

    2. Спрашивает, чем занимались на уроке, зачем?

    3. Предлагает оценить свои знания, свою работу и свое впечатление от урока с помощью смайликов.

    1. Рассматривают таблицу с результатами тестирование и оценивают свою работу.

    2. анализируют деятельность на уроке и определяют свою мотивацию.

    3. выбирают смайлик соответствующий их оценке своей работы на уроке и вкладывают в тетрадь.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики по теме: "Сложение двузначного и однозначного числа" 2 класс УМК "Гармония"

    На данном уроке дети в игровой форме закрепляют приём сложения двузначного и однозначного числа с переходом через разряд. В начале, найдя значения выражения, дети собирают гостью урока - учёную сову. ...

    Урок математики. 4 класс «Письменное деление на двузначное число. Закрепление».

    Урок нацелен на подготовку к контрольной работе по теме "Письменные приемы деления на двузначное число". В ходе урока, сопровождающегося презентацией и мультимедийным приложением к учебнику, отрабатыв...

    Урок математики 1 класс "Сложение и вычитание однозначных чисел"

    Представлен подробный конспект урока по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел"...

    Урок математики 3 класс "Приём устного деления двузначного числа на однозначное "

    Урок математики 3 класс "Приём устного деления двузначного числа на однозначное "...

    урок математики 3 класс по теме "Деление двузначного числа на однозначное"

    технологическая карта урока математики по теме "Деление двузначного числа на однозначное" УМК "школа России...