Рабочая программа по математике. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Бобовникова Наталья Юрьевна

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Г.Петерсон. В КТП включены тип урока, вид контроля, измерители, домашнее задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2-a.docx83.22 КБ

Предварительный просмотр:

Математика.

Статус документа

Рабочая программа поматематике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения; с Положением о рабочей программе, учебным планом НОО МБОУ СОШ №24, на основе авторской программы Л.Г.Петерсон  Математика. Рабочие программы. 1-4 классы  М. : Просвещение, 2011, Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: статус документа, раскрывающий общую сущность рабочей программы как документа, пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу, представляющие собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся и реально опознаваемых с помощью диагностических инструментов, учебно–тематический план, содержащий наименование темы и общее количество часов, основное содержание тем учебного курса с примерным распределением учебных часов по разделам курса и толкованием каждой темы список литературы, включающий перечень использованной автором литературы и календарно –тематический план, представляющий таблицу, содержащую тему, тип урока виды контроля и измерители, домашнее задание и дату проведения урока.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике  для 2 класса разработана на основе  авторской программы Л.Г.Петерсон  Математика: рабочие программы. 1-4 классы  М.: Просвещение,

Цели изучения курса:

  • формирование у учащихся основ умения учиться;
  • развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
  • создание возможностей для математической подготовки каждого ребенка на высоком уровне.

Задачи:

  • формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
  • приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения нового знания, его преобразования и применения;
  • формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;
  • духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;
  • формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основ компьютерной грамотности;
  • реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей;
  • овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых дли повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
  • создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

  1. Программа «Учись учиться» по математике для 1 – 4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» (Автор Петерсон Л. Г., издательство М., «ACADEMIA» АПК и ППРО), 2007г
  2. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс.  Рабочая тетрадь в 3 частях. М. «ЮВЕНТА» 2013, 64с
  3. Петерсон Л. Г. Учебник «Математика» 2 класс в 3 частях. М. «ЮВЕНТА» 2013, 80с
  4. Петерсон Л. Г., БарзуноваЭ.Р. Невретдинова А. А Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 2. В 2 частях М. «ЮВЕНТА» 2012, 112с
  5. Петерсон Л. Г., Методические рекомендации к учебнику. Математика 2 класс М «Ювента»,2011г,334с.

Место курса в учебном плане

На изучение программного материала во 2- классе отводится 136 часов. (4 ч в неделю, 34 учебные недели). В том числе:

  • плановых контрольных работ - 9 ч;
  • административных контрольных работ - 2 ч.

Основой организации образовательного процесса является технология деятельностного метода (ТДМ), которая помогает учителю включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Содержание курса математики строится на основе: системно-деятельностного подхода, системного подхода к отбору содержания;

Основные содержательно-методические линии учебной дисциплины «Математика» 2 класса

  • Числовая линия
  • Логическая линия
  • Алгебраическая линия
  • Линия анализа данных
  • Геометрическая линия
  • Линия текстовых задач
  • Функциональная линия

Особенности организации контроля по математике.

Текущий контроль по математике может осуществлять как в письменной форме, так и в устной форме. Проверка только одного определенного умения (например, сравнение многозначных чисел, умение находить площадь прямоугольника). Предусмотрены 44 самостоятельные работы.

Тематический контроль по математике проверяется в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы (приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления).

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (она содержит арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и т.д.).

Требования к уровню подготовки учеников.

Раздел программы

Планируемые результаты освоения материала

Метапредметные результаты (формируемые УУД)

Предметные результаты

Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел.

Личностные УУД

  • Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другом людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
  • Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
  • Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
  • Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
  • Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
  • Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя.

Регулятивные УУД:

  • Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
  • Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
  • Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера.
  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  • Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.
  • Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»
  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;
  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей  работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

  •  Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (для представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
  •  Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов.
  • Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему)
  •  осуществлять анализ и синтез;
  • устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД:

  • Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
  • Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность конструктивно их разрешать.
  •  адекватно использовать речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической  формами речи;
  •  высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную  точку зрения, быть  готовым корректировать свою точку зрения;
  •  договариваться и  приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • задавать вопросы.

  • Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
  • Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые ибуквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами,диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Числа и вычисления.  Сотня.

Пространственные отношения, геометрические фигуры.  Измерение геометрической величины

Числа и операции над ними.  Умножение и деление натуральных чисел.

Повторение.  

Учебно – тематический план

Тема

Количество часов

Теория

Лабораторные и (или) практические работы

Самостоятельные и контрольные работы

Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел.

5

20

Числа и вычисления.  Сотня.

9

19

Пространственные отношения, геометрические фигуры.  Измерение геометрической величины

14

26

Числа и операции над ними.  Умножение и деление натуральных чисел.

24

63

Повторение.  

3

8

Содержание тем учебного курса

Числа и арифметические действия с ними (60 ч)

Приемы устного сложения и вычитания двузначных чисел. Запись сложения и вычитания двузначных чисел « в столбик». Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Сотня. Счет сотнями. Наглядное изображение сотен. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание « круглых сотен» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число сотен). Счет сотнями, десятками и единицами. Наглядное изображение трехзначных чисел. Чтение, запись, упорядочивание и сравнение трехзначных чисел, их представление в виде суммы сотен, десятков и единиц (десятичный состав). Сравнение, сложение и вычитание трехзначных чисел. Аналогия между десятичной системой записи трехзначных чисел и десятичной системой мер.

Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.

Умножение и деление натуральных чисел. Знаки умножения и деления. Название компонентов и результатов умножения и деления. Графическая интерпретация умножения и деления. Связь между умножением и делением. Проверка умножения и деления. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Связь между компонентами и результатов умножения и деления.

Кратное сравнение чисел (больше в ..., меньше в ...). Делители и кратные.

Частные случаи умножения и деления с 0 и 1.

Невозможность деления на 0.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление (со скобками и без них).

Переместительное свойство умножения.

Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.

Сочетательное свойство умножения. Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление круглых чисел.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).

Распределительное свойство умножения. Правило деления суммы на число. Внетабличное умножение и деление. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений.

Деление с остатком с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления с остатком. Проверка деления с остатком.

Тысяча, ее графическое изображение. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Работа с текстовыми задачами (28 ч)

Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.

Простые задачи на смысл умножения и деления (на равные части и по содержанию), их краткая запись с помощью таблиц. Задачи на кратное сравнение (содержащие отношения « больше (меньше) в…»). Взаимно обратные задачи.

Задачи на нахождение « задуманного числа».

Составные задачи в 2–4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.

Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырехугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины (20 ч)

Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.. Периметр многоугольника. Ломаная, длина ломаной.

Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.

Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге по заданным длинам их сторон.

Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр. Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.

Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.

Единицы длины: миллиметр, километр.

Периметр прямоугольника и квадрата.

Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.

Объем геометрической фигуры. Единицы объема (кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба. 
Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

Величины и зависимости между ними (6 ч)

Зависимость результата измерения от выбора мерки. Сложение и вычитание величин. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонента и результатами умножения и деления.

Формула площади прямоугольника: S = a · b.

Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = (a × b) × c.

Величины и зависимости между ними (10 ч)

Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без скобок). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.

Запись взаимосвязи между умножением и делением с помощью буквенных равенств вида: а · b = с, b · а = с, с : а = b, с : b = a.

Обобщенная запись свойств 0 и 1 с помощью буквенных формул: а · 1 = 1 · а = а; а · 0 = 0 · а = 0; а : 1 = а; 0 ·: а = 0 и др. Обобщенная запись свойств арифметических действий с помощью

буквенных формул: а + b = b + а − переместительное свойство сложения, (а + b) + с = а + (b + с) − сочетательное свойство сложения, а · b = b · а − переместительное свойство умножения, (а · b) · с = а · (b · с) − сочетательное свойство умножения, (а + b) · с = а · с + b · с − распределительное свойство умножения (умножение суммы на число), (а + b) − с = (а − с) + b = а + (b − с) − вычитание числа из суммы, а − (b + с) = = а − b − с − вычитание суммы из числа, (а + b) : с = а : с + b : с − деление суммы на число и др.

Уравнения вида а · х = b, а : х = b, x : a = b, решаемые на основе графической модели (прямоугольник). Комментирование решения уравнений.

Математический язык и элементы логики (2 ч)

Знакомство со знаками умножения и деления, скобками, способами изображения и обозначения прямой, луча, угла, квадрата, прямоугольника, окружности и круга, их радиуса, диаметра, центра.

Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида « верно/неверно, что ...» , « не» , « если ..., то ...» .

Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.

Работа с информацией и анализ данных (10 ч)

Операция. Объект и результат операции. Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции. Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.

Программа действий. Алгоритм. Линейные, разветвленные и циклические алгоритмы. Составление, запись и выполнение алгоритмов различных видов.

Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.

Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу.

Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.

Сбор и представление информации в справочниках, энциклопедиях, интернет-источниках о продолжительности жизни различных животных и растений, их размерах, составление по полученным данным задач на все четыре арифметических действия, выбор лучших задач и составление « Задачника класса» .

Обобщение и систематизация знаний, изученных во 2 классе.

Портфолио ученика 2 класса.

Список литературы.

  1. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс.  Рабочая тетрадь в 3 частях. М. «ЮВЕНТА» 2013, 64с
  2. Петерсон Л. Г. Учебник «Математика» 2 класс в 3 частях. М. «ЮВЕНТА» 2013, 80с
  3. Петерсон Л. Г., БарзуноваЭ.Р. Невретдинова А. А Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 2. В 2 частях М. «ЮВЕНТА» 2012, 112с
  4. Петерсон Л. Г., Методические рекомендации к учебнику. Математика 2 класс М «Ювента»,2011г,334с.
  5. Петерсон Л.Г. Сценарии уроков к учебнику Математика 2 класс на электронном носителе М: НОУ Институт СДП, 2013г
  6. Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г  Устные упражнения на уроках математики 2 класс. Методическое пособие. М.: «Школа 2000», 2013г, 192с
  7. Программа «Учись учиться» по математике для 1 – 4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» (Автор Петерсон Л. Г., издательство М., «ACADEMIA» АПК и ППРО), 2007г

№ урока

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Измерители

Домашнее задание

Дата проведения

Примечания

Числа и вычисления. Сложение и вычитание двузначных чисел.(20ч)

1

Повторение.

Р

текущий

Фронтальный опрос

придумайте задания аналогичные тем, что были в самостоятельной работе и выполните их.

1.09

2

Цепочки

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 7 (У), стр. 3; по желанию, одну на выбор: № 6 (РТ), стр. 7 или № 8 (РТ), стр. 7.

2.09

3

Цепочки*

Р

текущий

Фронтальный опрос

 8 (У) – 2 любых столбика на выбор, стр. 5;  10 (б) (У), стр. 5; 12* (У), стр. 5  по желанию.

3.09

4

Точка. Прямая и кривая линии

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос.

№ 6, № 8 (3)(У), стр. 7, № 1 (РТ) стр.9,  по желанию № 4 (РТ), стр. 9.

4.09

5

Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик»

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), № 5(У), стр. 11;

8.09

6

Сложение двузначных чисел: 21 + 9

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 4 (РТ), стр. 13 и по желанию № 9 (У), стр. 13

9.09

7

Сложение двузначных чисел: 21 + 39

ОНЗ

текущий

Текст сам. работы.

№ 5 (У), № 7 (а) (У), стр. 15; по желанию № 8 (У), стр. 15.

10.09

8

Вычитание двузначных чисел: 40 – 8

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 5 (У), 7 (У), стр. 17, по желанию № 11*

11.09

9

Вычитание двузначных чисел: 40 – 28

ОНЗ

текущий

Текст сам работы

правило, № 5 (У), стр. 19; № 8 (У), стр. 19, по желанию № 10* (У), стр. 19.

15.09

10

Решение задач*

Р

текущий

Тест

№ 5 (РТ), стр. 18.

16.09

11

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

: № 5 (РТ), стр. 21, № 6 (РТ), стр. 21, по желанию № 7* (РТ), стр. 21.

17.09

12

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 36 + 7, 36 + 17

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

алгоритм, № 6 (У), стр. 22, № 8 (У), стр. 22, по желанию № 4* (РТ), стр. 22.

18.09

13

Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (У) (3 и 4 столбики), стр. 23, № 4 (РТ), стр. 24. По желанию 11* (У), стр. 24.

22.09

14

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32 – 5, 32 – 15

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 5 (У), стр. 26; № 4 (РТ), стр. 25. По желанию № 7 (У) (в).

23.09

15

Решение задач*

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (РТ), № 5 (РТ), стр. 28. По желанию № 7* (РТ), стр. 28.

24.09

16

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: по частям: 41 – 3, 41 − 23

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 27; № 4 (РТ), стр. 29. По желанию № 8 (У), стр. 28.

25.09

17

Приемы устных вычислений*

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У) (4 столбик), стр. 29, № 3 (РТ), стр. 32, по желанию № 5 (РТ), стр. 32.

29.09

18

Приемы устных вычислений*

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3(У) (4 столбик), стр. 31; № 2 (РТ), стр. 33. По желанию № 3* (РТ), стр. 33.

30.09

19

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (У), № 5 (У), стр. 33, по желанию № 6 (У), стр. 33.

1.10

20

Контрольная работа № 1

К

тематический

Текст контрольной работы

2.10

Числа и вычисления.  Сотня. (19ч)

21

Сотня. Счет сотнями

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

: № 3 (РТ), стр. 36, № 9 (У), стр. 35, по желанию № 10* (У), стр. 35

6.10

22

Метр

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (У), стр. 36, № 7 (У), стр. 37, по желанию № 9* (У), стр. 37.

7.10

23

Действия с единицами длины

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 2 (У), № 5 (У), стр. 38, по желанию № 8 (У), стр. 39.

8.10

24

Название и запись трёхзначных чисел

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ), стр.39, № 10 (У), стр. 41, по желанию № 11* (У), стр.41.

9.10

25

Название и запись трёхзначных чисел

р

текущий

Текст сам.раб.

№ 5 (б) (У), стр. 44, № 6 (3 столбик), стр. 45, по желанию № 11* (У).

13.10

26

Название и запись трёхзначных чисел: 240

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (б) (У), стр. 44, № 6 (3 столбик), стр. 45, по желанию № 11* (У).

14.10

27

Сравнение трехзначных чисел.

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (У), стр. 47 (вторая строка); № 7 (У) (одну на выбор), по желанию № 11*.

15.10

28

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

Придумайте и выполните задания аналогичные тем, что были в самостоятельной работе.

16.10

29

Сложение и вычитание трехзначных чисел

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 6 (У), стр. 51, № 5* (РТ), стр. 46, по желанию №№ 9*, 10* − один по выбору.

20.10

30

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 9 (У), № 10 (У), стр. 53, по желанию № 13* (У), стр. 53.

21.10

31

Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 4 (У), стр. 54, № 5 (У), стр. 55, по желанию № 11*, стр. 55.

22.10

32

Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

правило, № 4 (У), № 5 (У), стр. 56, по желанию № 14* (У), стр. 57.

23.10

33

Сложение трехзначных чисел: 163 + 45 + 208

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 3 (б) (У), стр. 58, № 5 (У) (1 и 4 примеры), стр. 58; № 7 (У), стр. 59, по желанию № 11* (а или б на выбор).

27.10

34

Вычитание трехзначных чисел: 243 – 114, 316 − 152

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

, № 4 (У) (первый пример), стр. 60, № 5 (б) (У), стр. 61, по желанию № 8* (У), стр. 61.

28.10

35

Вычитание трехзначных чисел: 231 − 145

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (У) (вторая строка), стр. 62, № 7 (У), стр. 63, по желанию № 11*, стр. 63.

29.10

36

Решение задач*

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (РТ), стр. 56, № 4 (РТ), стр. 56, по желанию № 5* (РТ), стр. 56.

30.10

37

Вычитание трехзначных чисел: 300 − 156

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

эталон, № 2 (У), стр. 64, № 6 (У), стр. 64, по желанию № 12 (У), стр. 65.

10.11

38

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 6 (У), стр. 66, № 8 (У), стр. 67, по желанию № 11 (У), стр. 67.

11.11

39

Контрольная работа № 2

К

тематический

Текст контрольной работы

12.11

Пространственные отношения, геометрические фигуры.  Измерение геометрической величины. (26ч)

40

Операции

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб

№ 4 (У), стр. 68, № 7 (У), стр. 69, № 8 (У), стр. 69, по желанию № 9 (У), стр. 69.

13.11

41

Обратные операции

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб

№ 9 (У), стр. 71, по желанию № 13*, стр. 67.

17.11

42

Прямая, луч, отрезок

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб

№ 4 (У), стр. 72, № 15 (а) (У), по желанию № 14 (а)* (У)

18.11

43

Программа действий. Алгоритм

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб

№ 5 (У), стр. 77, № 9 (У), стр. 77, по желанию № 11* (У), стр. 77.

19.11

44

Программа действий. Периметр.

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 6 (У), стр. 79, № 11* (У), стр. 79.

20.11

45

Длина ломаной

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (У), стр. 3, № 6 (У), стр. 4 (одно уравнение на выбор), 10 (У), стр. 5 – по желанию.

24.11

46

Выражения

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (РТ), стр. 4; 6 (У), стр. 7; № 6* (РТ), стр. 4 – по желанию.

25.11

47

Порядок действий в выражениях

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (РТ), стр. 7, № 6 (У), стр. 10, № 8 (У) (одна на выбор), стр. 10, № 11* (У), стр. 11 – по желанию.

26.11

48

Порядок действий в выражениях

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 2 (У), стр. 12, № 6 (а), стр. 13, № 3* (РТ), стр. 8.

27.11

49

Программа с вопросами

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 16, № 8 (У), стр. 17, № 10* (У), стр. 17.

1.12

50

Угол. Прямой угол

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 6 (б) (У), стр. 19; № 7 (У), стр. 19; № 10 (У) (один на выбор), стр. 20; № 13* (У), стр. 20 – по желанию.

2.12

51

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 5 (У) (одно на выбор), стр. 21; № 6 (У) (два на выбор), стр. 21; № 35 (РТ), стр. 13 - по желанию.

3.12

52

Контрольная работа № 3

К

тематический

Текст контрольной работы

4.12

53

Свойства сложения

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (У), стр. 24 (оставшиеся примеры); № 7 (РТ), 15; № 9* (У), стр. 24 – по желанию.

8.12

54

Свойства сложения

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (У), стр. 25; № 4 (б) (У), стр. 25; № 3* (РТ) - по желанию

9.12

55

Вычитание суммы из числа

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 6 (У), стр. 28; № 3 (У), стр. 27; № 9* (У), стр. 28 - по желанию.

10.12

56

Вычитание суммы из числа

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (У), стр. 29, № 4 (У), стр. 29; № 11* (У), стр. 30 - по желанию.

11.12

57

Вычитание числа из суммы

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У) (1 и 2 столбик), стр. 31; № 7 (а) (У), стр. 32; № 9* (У), стр. 32 - по желанию.

15.12

58

Вычитание числа из суммы

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 2 (третий пример) (У), стр. 33, № 8 (У) – одну на выбор, стр. 34; № 9 (У) – одно на выбор, стр. 33; № 7* (РТ), стр. 22 - по желанию.

16.12

59

Прямоугольник. Квадрат

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (У), стр. 36; № 2 (РТ), стр. 23; № 4* (РТ) по желанию.

17.12

60

Прямоугольник. Квадрат

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (У) (вторая строка), стр. 38, построить произвольный прямоугольник и найти его периметр, № 11* (У), стр. 39 - по желанию.

18.12

61

Площадь фигур

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (б) (РТ), стр. 26, № 7 (У), стр. 41 (одно из выражений), № 8 (У), стр. 41, № 4* (РТ), стр. 26 (по желанию).

22.12

62

Единицы площади

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (РТ), стр. 27, № 7 (У), стр. 45, № 8 (У), стр. 45 (один на выбор), № 6 * (РТ) , стр. 27 (по желанию).

23.12

63

Прямоугольный параллелепипед

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 46, № 3 (РТ), стр. 28, № 5 (б) (У), стр. 47, № 5* (РТ), стр. 28.

25.12

64

Площадь фигур. Единицы площади

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (У), стр. 49, № 9 (У), стр. 50, № 14* (У), стр. 50 - по желанию.

12.01

65

Контрольная работа № 4

К

тематический

Текст контрольной работы

24.12

Числа и операции над ними.  Умножение и деление натуральных чисел.(63ч)

66

Умножение

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (РТ), стр. 31; № 6 (РТ) (б, в – одну на выбор), стр. 31; № 7* (РТ), стр. 31 − по желанию.

13.01

67

Компоненты умножения

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 6 (в, г) (У); № 10* (У), стр. 55 − по желанию

14.01

68

Взаимосвязь между компонентами умножения

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

: № 7 (У), стр. 57; № 4 (РТ), стр. 33; № 12* (У), стр. 57 - по желанию.

15.01

69

Площадь прямоугольника

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ), стр. 34, № 3 (б) (У), стр. 58, № 7 (У), стр. 59, № 4* (РТ), стр. 34 – по желанию.

70

Компоненты умножения. Площадь прямоугольника

Р

текущий

Текст сам.раб.

: № 7 (У) (один на выбор), № 8 (У), № 3 (РТ) (один на выбор), № 5* (РТ) (один на выбор) – по желанию.

71

Умножение на 0 и на 1

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 2 (3, 4 столбики) (У), стр. 62; № 8 (У), стр. 63; № 12* (У), стр. 63 − по желанию.

72

Таблица умножения

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 7 (У), стр. 65, № 6 (РТ), стр. 39, № 7 (РТ), стр. 39, № 12* (У), стр. 65 – по желанию.

73

Таблица умножения на 2

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

: выучить таблицу на 2, № 4 (У), стр. 67, № 9 (У), стр. 68, № 13* (У), стр. 68 – по желанию.

74

Умножение на 0 и на 1. Таблица умножения на 2

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 7, №11 (У) По желанию: №13* (У), стр. 70, № 8 (РТ), стр. 42

75

Деление

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 7 (РТ), стр. 44 (одна задача на выбор), № 8 (У), стр. 73, № 8* (РТ), стр. 44 – по желанию.

76

Компоненты деления

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (У), стр. 74; № 4 (б) (РТ), стр. 45; № 5* (РТ), стр. 45 - по желанию.

77

Деление. Компоненты деления

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 5 (б) (У), стр. 76, № 8 (У), стр. 77, № 11* (У), стр. 77.

78

Деление с 0 и 1

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (У), стр. 78, № 8 (в, г) (У), стр. 79, № 9 (б) (У), стр. 79, № 6* (РТ), стр. 48 – по желанию.

79

Связь умножения и деления

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 7 (У), стр. 81, № 5 (РТ), стр. 50, № 7* (РТ), стр. 50 по желанию или № 10* (У), стр. 81.

80

Деление с 0 и 1. Связь умножения и деления

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 9 (У), стр. 83, № 3 (РТ), стр. 51.

81

Виды деления

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 85, № 5 (У), стр. 85; № 11* (У), стр. 85 – по желанию.

82

Виды деления

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 5 (У) (а, б) (для тех, кто не допускал ошибок); № 12* (У) по желанию.

83

Таблица умножения и деления на 3

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

:№ 3 (У), стр. 88, № 5 (У) (одна на выбор), № 11* (У), стр. 89

84

Виды углов

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (У), стр. 90, № 8 (У), стр. 91; № 4* (РТ), стр. 55 – по желанию.

85

Таблица умножения и деления на 3. Виды углов

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 7 (У), стр. 93 (одна на выбор); № 16* (У), стр. 94 - по желанию.

86

Контрольная работа № 5

К

тематический

Текст контрольной работы

87

Уравнения вида a  x = b; a : x = b; x : a = b

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (РТ), стр. 58, № 8 (У), стр. 96, № 3 (РТ), стр. 58 – по желанию.

88

Таблица умножения и деления на 4

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (У), стр. 98; № 9 (У), стр. 99; № 5* (РТ) - по желанию.

89

Решение уравнений

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (а) (У), стр. 101; № 7 (б) (У), стр. 102; № 11 (У), стр. 103; № 15* (У) - по желанию (одно на выбор).

90

Решение уравнений

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 6 (б) (У), стр. 104; № 9 (б) (У), стр. 105, № 13* (У), стр. 106 - по желанию.

91

Порядок действий в выражениях

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 107; № 11 (У), стр. 109 (одну на выбор); № 15* (У), стр. 109 - по желанию.

92

Порядок действий в выражениях

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 9 (У), стр. 111; № 6 (У), стр. 110; № 3* (РТ), стр. 64 - по желанию.

93

Таблица умножения и деления на 5

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб

выучить таблицу умножения и деления на 5,  3 (У), стр. 3 (одно уравнение на выбор), № 6 (У), стр. 4 (одна задача на выбор), № 11* (У), стр. 4 – по желанию.

94

Увеличение и уменьшение в несколько раз

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 8 (У), стр. 6, № 11 (У), стр. 6, № 15* (У), стр. 7 (один на выбор) – по желанию.

95

Решение задач

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 8 (составить по одной задачи), № 3 (РТ), стр. 6, № 4* (РТ), стр. 6 – по желанию.

96

Решение задач

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (У), стр. 8 (по одной задаче), № 11 (У), стр. 10, № 14* (У), стр. 10 – по желанию.

97

Контрольная работа № 6

К

тематический

Текст контрольной работы

98

Таблица умножения и деления на 6

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

выучить таблицу умножения и деления на 6, № 3 (РТ) (один на выбор), стр. 9, № 8 (У), стр. 15, № 11, стр. 16 – по желанию.

99

Кратное сравнение

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (У), стр. 18, № 12 (У), стр. 19, № 4 (РТ), стр. 10 – по желанию.

100

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (б) (У), стр. 20, № 4 (У), стр. 20, № 3* (РТ), стр. 11

101

Таблица умножения и деления на 7

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ), стр. 12 (один на выбор), № 8 (У), с тр. 24 (одна на выбор), № 4 (РТ), стр. 12 – по желанию.

102

Окружность

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 6 (У), стр. 26, № 8 (У), стр. 26 (а или б на выбор), № 16* (У), стр. 27 – по желанию.

103

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (У), стр. 28, № 8 (У), стр. 29, № 14* (У), стр. 30 – по желанию.

104

Таблица умножения и деления на 8 и на 9

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

выучить таблицу умножения и деления на 8 и на 9, № 7 (РТ), стр. 17, № 6 (РТ), стр. 17 (одну на выбор), № 13 (У), стр. 33 – пожеланию.

105

Тысяча

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ), стр. 18, № 4 (РТ) (одно на выбор), стр. 18, № 12 (У), стр. 36, № 15* (У), стр. 36.

106

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (РТ), стр. 20, № 6 (У) (одно на выбор), стр. 38, № 4* (РТ), стр. 20 – по желанию.

107

Объем фигуры

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 6 (У), стр. 42 (решить вторым способом), № 7 (РТ), стр. 22, № 8 (У), стр. 42 (один на выбор), № 11* (У), стр. 42 – по желанию.

108

Умножение и деление на 10 и на 100

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ), стр. 23, № 6 (У), стр. 44, № 8 (У), стр. 44 (одну на выбор), № 5* (РТ), стр. 23 – по желанию.

109

Решение задач

Р

текущий

 Текст сам.раб

№ 1 (У), стр. 46, № 10 (У), стр. 48, № 13* (У), стр. 48.

110

Контрольная работа № 7

К

тематический

Текст контрольной работы

111

Свойства умножения

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ), стр. 26, № 4 (РТ), стр. 26, № 5* (РТ), стр. 26.

112

Умножение круглых чисел

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 6 (РТ), стр. 27, № 7 (У), стр. 53, № 7* (РТ), стр. 27 – по желанию.

113

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 2 (У) (4-й столбик), стр. 54, № 3 (РТ), стр. 28, № 4 (РТ), стр. 28, № 5* (РТ), стр. 28 – по желанию.

114

Деление круглых чисел

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 4 (б) (У), стр. 56, № 7 (У), стр. 57 (одна таблица на выбор), № 10* (У), стр. 57 – по желанию.

115

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

:3 (РТ), стр. 31 (одна на выбор), № 4 (РТ), стр. 31, № 5* (РТ), стр. 31 – по желанию.

116

Умножение суммы на число и числа на сумму

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

распределительное свойство умножения, № 4 (РТ), стр. 32, № 12 (У), стр. 62, № 13 (У), стр. 62 – по желанию.

117

Единицы длины

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

:№ 6 (У), стр. 64 (1-й столбик), № 7 (У), стр. 64 (3-й пример), № 9 (б) (У), стр. 65, № 14* (У), стр. 65 – по желанию.

118

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

:№ 5 (У), стр. 66, № 10 (У), стр. 67, № 11* (У), стр. 67 – по желанию.

119

Контрольная работа № 8

К

тематический

Текст контрольной работы

120

Деление суммы на число

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (б) (У), стр. 69. № 3 (РТ), стр. 36, № 7 (РТ), стр. 37,

№ 9* (РТ), стр. 37 – по желанию.

121

Решение задач

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (У) (2 строка), стр. 70, № 7 (У), стр. 70, № 8 (У), стр. 71, № 14* (У), стр. 71 – по желанию.

122

Деление подбором частного

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

правило, № 4 (РТ), стр. 40, № 6 (б) (РТ), стр. 40, № 8* (РТ), стр. 40 – по желанию.

123

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

№ 7 (У), стр. 74, № 9 (а) (У), стр. 75, № 3* (РТ), стр. 41 – по желанию.

124

Деление с остатком

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (РТ) (два на выбор), № 5 (РТ) (два на выбор), стр. 43. № 8 (б) (У), стр. 78, № 6* (РТ), стр. 43 – по желанию.

125

Деление с остатком

ОНЗ

текущий

Текст сам.раб.

№ 3 (б) (РТ), стр. 45, № 4 (РТ) (два на выбор), стр. 45, № 6* (РТ), стр. 45 – по желанию.

126

Решение задач

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 5 (У), стр. 82, № 11 (У) (2-я строка), стр. 82, № 5* (РТ), стр. 47 – по желанию.

127

Сети линий. Пути

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

№ 4 (У), стр. 84, № 5 (У) (4 и 5 примеры), стр. 84, № 8* (У), стр. 84 – по желанию.

128

Дерево возможностей

ОНЗ

текущий

Фронтальный опрос

: № 3 (РТ), стр. 49, № 4 (РТ) (один на выбор), стр. 49, № 8 (У) (одну на выбор), стр. 87, № 11* (У), стр. 87 – по желанию.

Повторение (8ч)

129

Решение задач

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 3 (РТ) и № 4 (РТ), стр. 51 – один на выбор, № 5 (РТ), стр. 51, № 10* (У), стр. 89 – по желанию.

130

Решение задач

Р

текущий

Текст сам.раб.

: № 2 (У), стр. 90, № 5 (б) (У), стр. 90, № 9 (У) (одну на выбор), стр. 91, № 14* (У), стр. 91 – по желанию.

131

Повторение.

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 83 (У), стр. 108, № 18 (У), стр. 94, № 109* (У), стр. 112 – по желанию.

132

Переводная контрольная работа

К

итоговый

Текст контрольной работы

133

Повторение.

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 81 (У), стр. 107 (1 и 2 столбики), № 34 (а) (У), стр. 97, № 103* (У), стр. 111 – по желанию.

134

Итоговая контрольная работа

К

итоговый

Текст контрольной работы

135

Повторение

Р

текущий

Фронтальный опрос

№ 30 (РТ), № 31 (РТ), стр. 61, № 13 (РТ), стр. 57, № 44 (РТ), стр. 64 – по желанию.

136

Повторение

Р

текущий

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...