Урок по математике во 2 классе с использованием ИКТ
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по математике во 2 классе с использованием ИКТ
Тема: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания
Форма проведения: математическое лото
Цели: 1) закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи;
2) воспитывать внимательность; учить соблюдать правила дорожного движения;
3) развивать логическое мышление.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация (15 слайдов), чертёж к задаче на движение, 1 большая модель светофора и 20 маленьких моделей, перфокарты на каждого ученика с разными уровнями заданий
I. Организационный момент.
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно стоят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»
II. Сообщение темы и целей урока
Тема урока: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Урок будет проходить в форме игры «Математическое лото». Игра заключается в следующем. Вы должны отгадать задуманную фигуру. А она, в свою очередь, включает задание, которое следует выполнить. (Фигуры проецируются на экран)
Учитель. Первая фигура: не синяя, не красная и не круг (Правильный ответ – зелёный квадрат).
+ Задание: математический диктант:
- Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц?
- Какое число следует при счёте за числом 29?
- Какое число предшествует при счёте числу 80?
- Найдите сумму чисел 10 и 7.
- Найдите разность чисел 30 и 10.
- Первое слагаемое 9, второе 5. Чему равна сумма?
- Уменьшаемое 25, вычитаемое 5. Чему равна разность?
- В одной корзине 12 яблок, а в другой – на 4 яблока больше. Сколько яблок в другой корзине?
- В одной корзине 12 яблок, а в другой – на 4 яблока больше. Сколько всего яблок в двух корзинах?
- Год назад Алёше было 6 лет. Сколько лет ему будет через 2 года?
Проверка. ИКТ.
- Учитель. Выбираем следующую фигуру. Мы знаем, что она «лишняя» (Ответ: жёлтый круг). Почему эта фигура «лишняя»? (Ответ: потому что это круг, а не многоугольник).
+ Задание: составить по чертежу и решить задачу №15 на с.95.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-158029-1355335042.jpg)
План-конспект урока по математике 1 класс с использованием ЭОР
План- конспект урока по математике 1 класс по теме "Угол. Прямой угол" с использованием ЭОР....
Урок математики 1 класс с использованием ЦОР
Тема урока: Число 10. Состав числа 10....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385258-1390023069.jpg)
Урок математики 3 класс c использованием методик формирующего оценивания по ФГОС
Урок математики в 3 классе по теме "Деление суммы на число" с использованием методик формирующего оценивания...
Проект урока математики 4 класс с использованием ЦЛО
Консект урока математики с использованием цифрового лабораторного оборудования на этапе целеполагания...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-776300-1459512900.jpg)
Конспект урока по математике 3 класс. Свойства деления. Поупражняемся в использовании свойств деления.
Предмет: математикаКласс: 3-2Тема урока: Свойства деления. Поупражняемся в использовании свойств деления.Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; повторить правила деления суммы на число и ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53587.jpg)
Конспекту урока по математике 1 класс с использованием ЦОР. Тема урока: Число 10. Состав числа 10.
Тезисы к конспекту урока по математике 1 класс с использованием ЦОР. Тема урока: Число 10. Состав числа 10. Тема уВИД учебного занятия: урок - путешествие. На уроке д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349202-1384966137.jpg)
Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО.
Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО. Тема урока "«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»....