Открытый урок по математике "Доли"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Ваниева Ирина Юрьевна

12 декабря был проведен открытый урок по математике  в 3 «В» классе учителем Ваниевой И.Ю.   МБОУ СОШ №46                                                 

Урок был проведен в соответствии с требованиями ФГОС. Были использованы современные технологии: ИКТ,  развитие умений ставить перед собой цели, практическая исследовательская работа, создание проблемной ситуации. На уроке была проведена дифференцированная работа над задачей, работа в парах, индивидуальная работа. В конце урока была проведена рефлексия: дети дали самооценку работе на уроке.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...


 

Комментарии

Ваниева Ирина Юрьевна

Первичное знакомство с понятием «Доля», учить называть, записывать, сравнивать доли.Развитие способности ученика осуществлять коммуникативную деятельность, организация речевой деятельности, использование правил общения в учебных ситуациях, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, дисциплины, воспитание понимания самоценности и значимости окружающих.