ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Умножение многозначного числа на однозначное.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Тема: "Умножение многозначного числа на однозначное", математика Петерсон, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_matematika_3_klass.doc | 337.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение многозначного числа на однозначное.
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Васева Ирина Анатольевна | |
Место работы | МОУ Экономический лицей | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Математика | |
Класс | 3класс | |
Тема и номер урока в теме | Умножение многозначного числа на однозначное. Урок 1 | |
Базовый учебник | Л.Г.Петерсон «Математика 3 класс» |
- Цель урока:
Сформировать умение умножать многозначные числа на однозначные и умножать круглые числа в случаях, сводящихся к умножению на однознанчое число.
9. Задачи:
- обучающие
Научить решать задачи на нахождение значений величин по их сумме и разности.
Повторить и закрепить нумерацию, сложение и вычитание многозначных чисел, решение текстовых задач, решение уравнений с комментированием по компонентам действий, сравнение выражений, действия с единицами длины и массы.
-развивающие
Формирование математического мышления.
-воспитательные
Формирование умения работать в малых группах
- Тип урока
Урок открытия новых знаний.
- Формы работы учащихся
Фронтальная, групповая, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование
Компьютер, проектор, экран
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Актуализация знаний | Устное умножение и деление (№192168) (№1) | Задает вопросы, | Фронтальная работа , ответы на вопросы | 4 |
2 | Постановка проблемы, формулирование цели урока | Объясни смысл равенства (№2) | Определяет цель урока на основе обсуждений, предложенных учениками | Самостоятельное решение предложенных примеров, выявление и обсуждение закономерностей Формулируют цель урока | 3 |
3 | Этап «открытия» нового знания | Произведение двухзначного и однозначного чисел(N 192157) (№3) | Выбор метода рассуждений, определение ЭУМ | Индивидуальная работа, знакомство с заданиями | 10 |
4 | Первичное закрепление | Произведение однозначного и круглого двузначного чисел (N 192900) (№4) | Анализирует результаты выполнения учащимися заданий, задает вопросы по изученному | Работа в группах | 5 |
5 | Самоконтроль | - | Оказание индивидуальной помощи, проверка правильности выполнения | Индивидуальная работа в рабочих тетрадях | 5 |
6 | Повторение | Решение задач (№5) | Анализирует результаты выполнения учащимися заданий, задает вопросы по изученному | Групповая работа: знакомятся с заданием, выполняют задания Работа в рабочих тетрадях | 15 |
7 | Подведение итогов. Определение домашнего задания. | - | Задает вопросы | Отвечают на предложенные вопросы | 3 |
Приложение к плану-конспекту урока
Умножение многозначного числа на однозначное.
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Устное умножение и деление (№192168) | Сложный ЭОР, интерактивное задание | Интерактивное задание | |
2 | Объясни смысл равенства | Простой ЭОР, информационный модуль на знакомство с понятием | Слайд презентации (авторская разоработка) | |
3 | Произведение двухзначного и однозначного чисел (N 192157) |
| Интерактивное задание | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1bcac198-0563-4254-b73d-dad752581b37/%5BNS-MATH_3-10-34%5D_%5BIM_026%5D.html |
4 | Произведение однозначного и круглого двузначного чисел (N 192900) | Сложный ЭОР, интерактивное задание, Задания, направленные на проверку уровня овладения понятием, модуль для сильных учащихся. | Интерактивное задание | |
5 | Решение задач | Простой ЭОР, задания, направленные на отработку умений и навыков учащихся | Презентация (авторская разработка) |
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»
Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...
Урок математики в 4-м классе по теме "Приемы письменного деления многозначного числа на однозначное число"
Цели урока: Познакомить учащихся с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное число;Повторить ранее изученный материал о действии деления;Совершенствовать вычислительные навыки и ум...
Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число".
Вопросы экологии занимают важное место среди актуальных проблем современности. Данный урок способствует пробуждению у обучающихся интереса к экологическим проблемам планеты, развитию стремления к акти...
Презентация к уроку математике в 4 классе по теме «Умножение многозначного числа на однозначное число».
Данная презентация предназначена к уроку математике по теме «Умножение многозначного числа на однозначное число». Она составлена в соответствии требованиям ФГОС....
"Приемы письменного деления многозначного числа на однозначное число"
Поурочный план по требованиям ФГОС по математике для учащихся 4-х классов....
Деление многозначного числа на однозначное число, когда в записи частного есть нули.
Учебный предмет: математикаКласс: 3 В Учитель: Бородинова Татьяна Владимировна...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМАМ: "ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ", "УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО"
УРОКИ МАТЕМАТИКИ ПО УМК НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА (4 КЛАСС) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПЛАТФОРМЫ UCHI.RU...