Рабочая программа по математики для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Щукина Анастасия Михайловна

рабочая программа по математике для 2 класса ФГОС УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat._2kl.docx50.1 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по предмету «Математики», соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения 2009г., примерной программы начального общего образования по математике (сборник нормативных документов. Математика/сост. Моро М. И. «Математика» Просвещение Москва, 2013г.).

Рабочая программа составлена для          класса в соответствии с учебным планом «Салтыковской ООШ» - филиал СОУ «Придорожная СОШ» имени А. С. Новикова – Прибоя на 2015-2016 учебный год на 136 часов из расчета 4 час в неделю (исходя из 34 учебных недель в году).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК по учебному предмету «Математике», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год, утвержденного приказом директора школы № ___ от _________ «Об утверждении учебников, используемых в образовательном процессе»:

полные данные УМК: 

  • Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2 ч. Просвещение Москва, 2013г.
  • Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2ч. Рабочая  тетрадь. Просвещение. Москва, 2013г.
  • Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2ч. Проверочная тетрадь. Просвещение. Москва, 2013г

Цели обучения: 

  • развитие образного и логического мышления, воображения;
  • формирование предметных умений  и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

Задачи обучения:

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. 
  • Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Оценка знаний и умений  обучающихся проводится с помощью:

 устных опросов,  контрольного диктанта, тест, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Требования к результату усвоения содержания

В результате изучения математики ученик должен

Знать/понимать

  • -названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • -названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • -правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • -названия и  обозначение действий умножения и деления.
  • Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания обучающиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • -находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных- письменно;
  • -находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • -устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
  • -обратные задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • -чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • -находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Использовать приобретенные знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни:

  • Программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.
  • Специальное внимание уделяется рассмотрению задач знакомых уже видов, но построенных на понимании взаимосвязи между новыми величинами, а также творческий подход к решению задач.
  • Умение осуществлять выбор действия при решении задач  должно быть доведено почти до автоматизма. Вместе с тем это умение должно быть хорошо осознанным, чтобы ученик всегда мог обосновать правильность выбора действия с помощью логических рассуждений

Содержание учебного материала

Наименование раздела

Количество часов

В том числе на:

Контрольные работы

1

Числа от 1 до 100. нумерация

16

1

2

Сложение и вычитание

70

4

3

Умножение и деление

42

4

4

Повторение

8

1

136

10

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Форма контроля

Дата

Познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

По плану

Факт.

Числа от 1 до 100. Нумерация

1

Новая счетная единица – десяток

1

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение и

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

УО

2

Счет десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав

1

УО

3

Однозначные и двузначные числа

1

УО

4

Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел

1

УО

5

Единицы длины.

1

УО

6

Единицы длины.

1

УО

7

Длина ломаной

1

УО

8

Периметр многоугольника

1

УО

9

Единицы времени

1

УО

10

Единицы времени

1

УО

11

Монеты

1

УО

12

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

1

УО

13

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

УО

14

Задачи нахождения неизвестного вычитаемого

1

УО

15

Контрольная работа

1

КР

16

Работа над ошибками

1

УО

Сложение и вычитание

17

Устные приемы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

осуществлять анализ объектов с

решения задач в зависимости от конкретных условий.

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

.

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-

 задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

УО

18

Устные приемы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

УО

19

Устные приемы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

УО

20

Устные приемы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

УО

21

Устные приемы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

УО

23

Устные приемы сложения  и вычитания в пределах 100.

1

УО

24

Числовые выражения и его значения

1

УО

25

Числовые выражения и его значения

1

УО

26

Числовые выражения и его значения

1

УО

27

Числовые выражения и его значения

1

УО

28

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками)

1

УО

29

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них)

1

УО

30

Контрольная работа

1

КР

31

Работа над ошибками

1

УО

32

Сочетательное свойство сложения

1

УО

33

Использование переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений

1

УО

34

Использование переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений

1

УО

35

Решение задач 1 -2 действия на сложение и вычитание

1

УО

36

Решение задач 1 -2 действия на сложение и вычитание

1

УО

37

Решение задач 1 -2 действия на сложение и вычитание

1

УО

38

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения

1

УО

39

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

40

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

41

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

42

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

43

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

44

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

45

Решение задач 1-2 действия на сложение и вычитание

1

УО

46

Контрольная работа

1

КР

47

Работа над ошибками

1

УО

48

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

49

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

50

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

51

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

52

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

53

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

54

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-в

1

УО

55

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-в

1

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

УО

56

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-в

1

УО

57

Уравнение.

1

УО

58

Решение уравнений вида 12+х=12,     25-х=20, х-2=8 способом подбора

1

УО

59

Решение уравнений вида 12+х=12,     25-х=20, х-2=8 способом подбора

1

УО

60

Решение уравнений способом подбора

1

УО

61

Решение уравнений способом подбора

1

УО

62

Контрольная работа

1

КР

63

Работа над ошибками. Проверка сложения

1

УО

64

Проверка вычитания

1

УО

65

Проверка сложения и вычитания

1

УО

66

Проверка сложения и вычитания

1

УО

67

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание

1

УО

68

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание

1

УО

69

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

70

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

71

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

72

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

73

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

74

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

75

Углы прямые и непрямые (острые, тупые)

1

УО

76

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

77

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

78

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

79

Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

УО

80

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

81

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

82

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

83

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

84

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

85

Контрольная работа

1

КР

86

Работа над ошибками. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

1

УО

Умножение и деление

87

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения

1

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

УО

88

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения

1

УО

89

Конкретный смысл и названия действия умножения. Знак умножения

1

УО

90

Решение задач в одно действие на умножение

1

УО

91

Периметр прямоугольника (квадрата)

1

УО

92

Периметр прямоугольника (квадрата)

1

УО

93

Контрольная работа

1

КР

94

Работа над ошибками. Название компонентов и результата умножения, их использование при чтении и записи выражений

1

УО

95

Переместительное свойство умножения

1

УО

96

Переместительное свойство умножения

1

УО

97

Конкретный смысл и названия действия деления. Знак деления.

1

УО

98

Конкретный смысл и названия действия деления. Знак деления.

1

УО

99

Решение задач в одно действие на деление

1

УО

100

Решение задач в одно действие на умножение и деление

1

УО

101

Названия компонентов и результатов действия, их использование при чтении и записи выражений

1

УО

102

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

1

УО

103

Контрольная работа

1

КР

104

Работа над ошибками. Решение задач в одно действие на умножение и деление

1

УО

105

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

1

УО

106

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10

1

УО

107

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10

1

УО

108

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

1

УО

109

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

1

УО

110

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 2

1

УО

111

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 2

1

УО

112

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 2

1

УО

113

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 2

1

УО

114

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 2

1

УО

115

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 2

1

УО

116

Контрольная работа

1

КР

117

Работа над ошибками. Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

1

УО

118

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 3

1

УО

119

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 3

1

УО

120

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 3

1

УО

121

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 3

1

УО

122

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 3

1

УО

123

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения; их использование при составлении таблицы на умножения на 3

1

УО

124

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (без скобок)

1

УО

125

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (без скобок)

1

УО

126

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (без скобок)

1

УО

127

Контрольная работа

1

КР

128

Работа над ошибками. Умножение и деление.

1

УО

Повторение

129

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

 

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

УО

130

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100

1

УО

131

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения и деления

1

УО

132

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения и деления

1

УО

133

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок)

1

УО

134

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без скобок)

1

УО

135

Контрольная работа

1

КР

136

Решение задач в 1-2 действия

1

УО

Список литературы:

Учебники

Учебно-методическое пособие

Медиаресурсы

Александров М. Ф. Математика. Тесты. Дрофа. 2013г.

Богачев С. В. Веселая математика. Просвещение. 2008г.

Винокурова Н. К. подумаем вместе. Росткнига, 2002г

Михайлова З. А. игровые занимательные задачи, 2005г.

Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2 ч. Просвещение Москва, 2013г.

Ситникова Т. Н. КИМ. ВАКО, 2012г.

Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2 ч. Просвещение Москва, 2013г.

Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2ч. Рабочая  тетрадь. Просвещение. Москва, 2013г.

Моро М. И. «Математика» 2 класс в 2ч. Проверочная тетрадь. Просвещение. Москва, 2013г.

Приложение на электронном носителе.

Моро М. И. «Математика» 2 класс CD Просвещение Москва, 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...